Мемуары. Прощай дурдом!

Владимир Сысолятин
— Как, Вы не были в дурдоме!?
— Ну, грубо говоря, — нет! Всё на работе, да на работе... Недосуг как-то...
— А я был! Я там работал!
— Вау-у!..


Решение уйти к чёртовой матери из этого дурдома не родилось так сразу... Конечно на первом месте были медицинские показатели. Медленно но верно подходил срок очередной медкомиссии. Во-первых оставляющее желать лучшего, зрение! А во-вторых очередной медицинский маразм! Ах, Вы не знаете, что это такое? Всё просто. Я работаю на высоте, которая, как оказалась начинается с полутора метров! А у меня плохой вестибулярный аппарат. То есть двадцать лет никого это не волновало, а вот теперь моча кому-то стукнула... Получается я кандидат на списание?.. А как же остальные? Ну, те же сантехники, уборщицы, горничные? Они же пользуются теми же стремянками, что и я!? Те же полтора метра! Но на сумасшедшем кресле их же не крутят! Меня, маляров, да, — остальных нет! Маразм? Конечно! Но кого это трогает? И наконец третье! У меня медицинское ограничение именно на поднятие тяжести! Если бы нас не держали за дармовую рабсилу, то и вопросов бы не возникало, и можно было ещё протянуть пару лет. А так я должен наравне со всеми заниматься непосильно тяжёлыми работами, вызывающими невероятные страдания. Можно конечно обнаглеть (как эти, так называемые охранники) и игнорировать поднятие тяжести, но перед мужиками стыдно! Я же не обнаглевшая «Красная рожа» ничего не делающая и не за что не отвечающая! Разве, что только за публичный дом, сутенёрство и проституток!?

Надоело женско-бабское унижение... Ладно бы бабы-дуры, простые смертные, но ведь в основном-то те, кому бандиты доверили руководство дурдомом! Где бы я не работал, кем бы я не был, нигде и никогда меня так не унижали как здесь, в этом дурдоме! И это не только моё заключение, но и тех кто прошёл через это скотство!

Наконец-то я смогу по-человечески, впервые за двадцать лет встретить Новый Год! Ну, а как же? Кто по-человечески встречает? Правильно, пьющие! А я ведь не пью и не курю! Значит я не человек. А так никто и звать никак!? Ну, какой пьющий первого января будет себя нормально чувствовать? Он же до Старого Нового Года будет в состояние не стояния! А ведь первого нужно идти на дежурство, причём ответственное! И практически отвечать за всех! Потому как в случае какой либо аварии никого будет не достать! А если и удастся отловить, — толку с него ноль! Стало быть кому дежурить? Мне, как трезвеннику! Я ж не человек!

Ухожу в отпуск, сегодня последний день перед «дембелем»! И так совпало, что приняли в тот же день нового, очередного электромеханика. Я его даже в глаза не видел! Возвращаюсь из отпуска. «А где же электромеханик?!» — спрашиваю мужиков.
 — А, он на другой день ушёл в запой и до сих пор его нет! И, что? А ничего! Вышел из запоя месяца через полтора и «работал» дальше! А попробуй мне дня два прогулять? Да тут тебя в порошок сотрут! Сожрут с дерьмом! «Красная рожа» тут же начнёт меня убирать, а директор избавляться... Потому как непьющий человек, — оказывается не человек!

Кому посчастливилось жить при Советской власти, наверное помнят, что преступления совершенные по пьяни, имели смягчающие обстоятельства! Пьянство получается приветствовалось!? А в нашем дурдоме это норма!

Двадцать лет не видеть дневной свет (плюс ко всему, десять лет на прежней работе!)! Почему? Потому, что основное место работы в полуподвальном помещении с искусственным освещением! Как это всё отразилось на зрении, можно только гадать!? Да и сам дурдом с этими охреневшими дебилами осточертел окончательно! Надоело терпеть всё скотство творящееся в дурдоме за эту мизерную зарплату, которая меньше моей небольшой пенсии. И конечно же последней каплей терпения было принятие решения Путина об отмене индексации пенсий работающим! Всё! Дальше ехать некуда!? И я принял решение, — уйти самому! Не ждать когда «Красная рожа» будет меня убирать (его бандитская терминология) или избавляться (терминология директора-марионетки)!

Конечно же жить на одну пенсию... Ограничивать себя во всём! Экономить на всём! Жить с оглядкой... Но зато какое это счастье!?! Вы не представляете какое это счастье не видеть и не слышать, не знать об этих трёх сволочах, трёх подонков! Для одного, — я скот, быдло, нелюдь, грязь, мразь! Для другого, — я его шестёрка, вылизывающая ему, я извиняюсь, задницу! Только потому, что он этим сам занимался с бандитами! Для третьего, охреневшего дурака-дураком, — я его личная собственность!

Ну вот, не доработав до двадцати одного года, двух месяцев, я ушёл из дурдома! Ушёл насовсем,-навсегда!

Работа в дурдоме не принесла мне ничего кроме: неприятности, оскорбления и унижения!

Прощай дурдом! Прощай навсегда! Я постараюсь о тебе никогда, никогда не вспоминать!