Визит к гномам

Катюша Кравцова
Когда меня спрашивают о причине побудившей меня к творчеству, я отвечаю, всё началось с гномов.

За несколько месяцев, когда я неожиданно для себя решила записывать истории, мне приснился необычный сон. Будто бы я должна посетить гномов и получить от них справку. Которая, как я поняла, анализирует и описывает мои какие-то способности.
В гостях у сказочных персонажей я чувствовала добрую и особенную атмосферу. Они не были маленькими, как их обычно описывают в книгах, а выглядели как вполне обычные люди. Только лица их были какими-то сказочными, очень добрыми и вежливыми, с ласковой улыбкой и мягким внимательным взглядом.

Мы стояли с одним гномом у широкого окна. Был вечер с моросящим дождем. Его капли мне почему-то напомнили снежинки, и я об этом сказала гному. Он довольно улыбнулся. Ему понравился мой ответ и нужную справку мне выписали. Что было в ней, я не видела. Но после этого сна я стала внимательно присматриваться к жизненным событиям, и в обыкновенных вещах находить чудо и сказку.