48. Тайна близнецов. Галя идёт в атаку!

Вадим Пряхин
   Совершенно неожиданно для себя Максим вдруг обнаружил на своём компьютере в
"Кабинете автора", что его членство в Союзе журналистов Москвы приостановлено.
Оказалось, что у него уже за несколько месяцев не уплачены членские взносы.
   "Как летит время! - сокрушался он. - Опять я стал должником. Так можно и
взыскание на работе получить..."
   В ближайшую субботу он решил во что бы то ни стало подъехать в Союз журналис-
тов и заплатить взносы вперёд за полугодие или даже за год...
   Каково же было его удивление, когда он увидел в очереди по уплате членских
взносов Галю, которая стояла на три человека впереди него. В какой-то момент
Галя обернулась и они встретились взглядом.
   Максим сразу же густо покраснел и хотел сразу же выйти из очереди и ретиро-
ваться. Заметив это, Галя громко сказала:
   - Максим! Я дождусь пока ты уплатишь взносы и буду ожидать тебя на диванчике
в холле. Договорились?
   - Хорошо, Галя. Я давно уже готов с тобой побеседовать по душам. Жаль что
раньше это не получилось...
   И вот они уже сидят рядом на кожаном широком диване и тихо беседуют.
   - Максим, я не понимаю, что происходит? Я никогда не забуду, с каким буйным
восторгом ты всегда смотрел на меня и всячески добивался моего расположения. А
когда ты получил от меня ВСЁ, то позорно сбежал, причём без всякого угрызения
совести с твоей стороны. Как ты можешь это объяснить?
   - Дорогая Галюша! Я, к величайшему сожалению, никак не могу этого объяснить.
Здесь неожиданно возникли обстоятельства, которые совершенно выбили меня из ко-
леи. И моей вины во всём этом нет никакой!
   - Что это за чушь собачья? О чём ты говоришь? Ты лишил меня девственности.
Я доверилась тебе полностью, а ты не чувствуешь за собой никакой вины...
   - Я был бы последним подлецом, если бы всё тебе рассказал...
   - Но я хочу знать правду! Ты же видишь, в каком состоянии я до сих пор на-
хожусь. И я по прежнему тебя люблю. Скоро всем будет ясно, что не ты отец ре-
бёнка. Полина сама тебе в этом признается!
   Максим вдруг закрыл лицо руками и горько заплакал, как малый ребёнок. Он
сделал попытку встать с дивана, но Галя удержала его обеими руками и уже лас-
ково спросила:
   - Что за тайну ты в себе носишь? Почему не решаешься мне всё рассказать?
Ну, перестань же реветь!
   - Я отдал бы всё на свете за то, чтобы снова быть с тобой! Но пока что это,
к сожалению, не возможно. Потерпи ещё, Галюша, если можешь. Может быть, Все-
вышний сжалится над нами и подскажет, как нам поступить?
   Максиму удалось, наконец, вырваться из объятий Гали и он метеором понёсся
к выходу.

                Продолжение следует...