Рожденный убивать. Пролог

Владислав Сударский
Во времена рыцарей и королей жил один наемник по имени Зерт. Который уже с 16 лет стал опытным воином и многих уже убил. В 18 лет он получил славу во многих уголках королевства. Он брался за любую грязную работу: заказы на убийства, за работу, которую рыцарским академиям и стражникам короля не позволял браться кодекс чести.  В тоже время он уже прославился жестоким, циничным человеком, без моральных принципов и чести. Нет, он просто так никого не убивал. Но это ему нравилось. Так же он мог спокойно убить человека, который ему надоел или перешел ему дорогу. Когда у него были заказы, он убивал, обычно не задавая лишних вопросов. Его не волновало, какого человека он должен убить, он делал свою работу и даже получал удовольствие.  В свои 18 лет он уже выглядел крепким молодым человек со шрамами на лице. У него были черные волосы, чуть ниже плеч и щетина, его возраста, но уже ставшая довольно густой. Все это он носил, чтобы выгладить устрашающе и соответствовать своей репутации.
  Однако судьба у него была тяжелой с самого детства. В 6 от роду лет его мать умерла от какой-то страшной болезни, братьев у него было. Из семьи у него остался только отец. После смерти матери им обоим было тяжело. Работы не было, и они занимались земледелием в своей деревне и охотой. Отец старался его обучать с ранних лет всему, что умел сам.  Когда ему было 10 лет, на его деревню совершили набег воины мятежного лорда Петриса, который восстал  против короны и изрядно портил жизнь всем подданным короля и любил совершать набеги на селения, чтобы позлить короля и обычных людей. С каждым месяцем у него становилось все больше сторонников и через некоторое время, он собрал армию, способную на равных сражаться с армией короля. Петрис стал серьезной угрозой не только для короля Эдуарда, но и для обычных людей и других лордов и землевладельцев. Он уже стал обычным головорезом, любил убить всех, кто не соглашался встать на сторону мятежников. Любил совершать набеги со своей армией на обычные деревни, просто ради забавы.

***

Один из таких набегов и произошел в тот злополучный день. Армия мятежников во главе с Петрисом вторглись в очередную деревушку, где и жил Зерт.
- Вперед мои воины. – Кричал он – убейте всех, изнасилуйте женщин. А потом и их убейте. Разграбьте, что захотите и сожгите потом здесь всё дотла. Всё как мы любим.
- Да! – раздались в ответ радостные возгласы его армии.
Через несколько часов почти все жители и весь скот был убиты.
- А что нам делать с детьми? – спросил один из воинов.
-Слабых и хилых убейте. Остальных берите в плен.
Убив на глазах Зерта его отца лорд Петрис подошел к юноше и сказал:
- О, а из этого мальца может выйти отличный раб и слуга, а в будущем и воин, если все будет правильно делать и не перечить мне. Ну и конечно, если выдержит жестокие обучения.
- Зачем ты убил моего отца, всех жителей и начал сжигать дома? – в гневе накинулся на него Зерт с кулаками, колотя его доспех. Естественно мятежный лорд мало что почувствовал, и лишь рассмеялся:
- О, да ты мне еще больше нравишься. Я так развлекаюсь, и набираю слуг и рабынь для себя. Часть из них позже становятся моими воинами и служат мне верой и правдой. Были, конечно и попытки меня убить, но как видишь не удалось.
- Зато я тебя убью в будущем – в гневе проговорил мальчик.
- Выпороть его плетьми, чтобы выбить из него все эти мысли, потом связать и отправить на обучение.
Исполнив приговор и закончив с деревней, воины поволокли еле живого мальчика, истекающего кровью в свой главный лагерь. Который располагался на каких-то руинах. Так же там располагались большие подземелья, где мятежная армия тренировала пленных, жестоко наказывая и пытая за любые попытки сопротивления.
Зерта отдали лекарю, который занялся его лечением тяжелых побоев. Через неделю он уже был как новенький и его приняли обучать как слугу. Но в тоже время его обучали сражаться. Всех слуг обучали, чтобы в будущем, самые сильные и послушные, стали новобранцами его армии. Если кто пытался сбегать, обычно, того быстро находили, приводили в лагерь и убивали на глазах у других слуг, чтобы такое меньше повторялось. Обычно это действовало, но попытки бегства все равно случались
В первый день его обучения как раз случилось убийство, одного из пойманных беглецов. Мальчик был не глупым и в его голове созрел план: не перечить, все терпеть, втереться в доверие, а потом сбежать при удобной возможности и позже отомстить мятежному лорду. Обучением Зерта занимался сам Петрис и его лучшие воины. Были всяческие тяжелые нагрузки и упражнения. Обучение рукопашному бою. Обучение мечом, мечом и щитом, булавой и даже луком.  В боях он подавал большие надежды. Через неделю он даже удостоился презрительной, но всё же похвалы лорда:
- Сопляк, а ты не так и плох. Сражаешься лучше многих слуг. Как я и подозревал, из тебя может выйти толк. А если нет мы тебя просто убьем. Как мы убиваем многих слабых и недостойных.
«Вы все об этом пожалеете» - промелькнуло в голове мальчика. «Особенно ты лорд. Как вы не понимаете, что обучая меня сражаться, вы только роете себе могилу»
Лорд говорил правду, тех кто оказался слабым и не справлялся с нагрузками убивали. Так же ради забавы Петрис любил устраивать сражения слуг друг с другой, причем на смерть. Так он выявлял сильнеших, чтобы знать. На кого стоит обратить внимание. Через два месяца после начала обучения Зерта одно такое развлечение и произошло. Его соперником был мальчик по имени Стив, с которым ему иногда удавалось поговорить после тренировок. У них завязалось что-то наподобие дружбы. Или скорее они просто были собратьями по несчастью, которые иногда говорили друг с другом.
Но вот стоя на арене, теперь они стали соперниками по воле этого жесткого лорда. И только один из них сегодня останется жив. Оружие позволялось выбрать любое, кроме лука. Зерт вооружился обычным мечом, потому что больше всего успехов он достиг именно во владении мечом. Стив выбрал булаву. Они были одеты в кожаные доспехи, чтобы тело было немного защищено, и бой не закончился слишком рано.
- Прости. – сказал Стив. – нам придется сражаться в полную силу. Удачи тебе. Но я поддаваться не буду. Хотя, возможно, тот кто проиграет и будет убит, тот и обреете счастье.
-Может. Ты и прав. – Ответил мрачно Зерт. – но и я тебе не поддамся, я хочу жить, не смотря не на что.
Начался бой. Благодаря тому что Зерт был чуть сильнее физически и оружие было не такое тяжелое как у соперника, он сразу взял инициативу в свои руки. Ему удавалось довольно легко уходить от ударов Стива, а потом резко переходить в наступление. Меч наносил удары, которым удавлось достигнуть цели и ранить жертву. Однако, позже булава Стива попала по ноге Зерта, возможно, сломав пару костей, потому что он сразу же начал хромать и замедляться. Однако, либо желание жить, либо то что он был чуть лучше соперника, будущему наемнику удалось его убить.
После боя он был отправлен к целителю, восстанавливался. За время, что он лежал в госпитале он снова вспоминал свою семью, то как убили его отца, сожги деревню. Но теперь уже было не так больно вспоминать, теперь он жил ради мести. Да и убийство Стива не вызывало в нем бурю эмоций. Он утешал себя тем, что это было необходимо. «Либо я, либо он» подумал Зерт, хоть Стив и был для него неким подобием друга, и кроме него, он больше особо ни  с кем в лагере не общался и не заводил дружбы. Хотя мальчик со временем и начал замечать, что он сильно изменился. Стал мрачнее и жестче характером. В лазарете  целителем был добродушный старичок Мартин, который умел хорошо лечить любые раны и подбадривать своих пациентов. Однако Зерт получил серьезное повреждение левой ноги, Хотя Мартин и смог его вылечить, Зерт долгое время после этого легонько прихрамывал на эту ногу. Но среди других были слуги и с более серьезными травмами, однако они были до сих пор живы и продолжали обучаться. Зерт быстро восстановился после травмы и продолжал усердно сражаться. Легкая хромота ему почти не мешала. Через полтора года, посещение Мартина и его советы, да и тренировки сделали свое дело, и уже многим невозможно было понять, что когда-то этот мальчик получил травму ноги. Хромота уже была незаметна.
***
Когда прошло 2 года с момента обучения, и мальчику исполнилось 12 лет, то он выждал день, когда Петрис с большей частью армии отправился в очередное крупное сражение с армией короля. Дождавшись ночи, он сумел прокрасться в место, где хранилось оружие, взяв меч и лук и покидая лагерь. В этой местности он уже неплохо ориентировался. Ведь он был не все время в лагере, его часто брали с собой на охоту в лес, вокруг руин. Это ему пригодилось, он смог сбежать. Пропажа оружия и побег Зерта, обнаружилась быстро. Прячась в лесах. Он убивал стражников, отставших из патруля, отправленного на его поиски. С голоду он не умирал, у него был лук, и он умел охотиться на животных и свежевать их, этому его научили в мятежной армии. Через месяц скитаний и уже уйдя далеко от леса и того места где были руины, он набрел на одинокую хижину в горах, где судя по всему давно не жил. Там он и обосновался.
Зерт часто тренировался владению мечом и уходил на разведку, все вынюхивая и узнавая о планах лорда в близлежащих деревнях, в которых иногда появлялись его люди.
В 13 лет Зерт в одной из деревень познакомился со  старым солдатом, с которым в дальнейшем у них завязалась дружба. Солдата звали Роб. Он тайком обучал мальчика воинским премудростям, ведь Роб считался одним из лучших воинов в округе. Старый воин многое слышал о лорде Петрисе и знал, что рано или поздно он найдет и придет в его деревню. Хоть Зерт и не все рассказывал о прошлом и многое утаивал, Роб, возможно, догадывался о том, что он беглец, но всё равно продолжал его учить. 
Однажды во время одного из занятий, за пределами деревни, Роб прямо спросил об этом Зерта:
-Скажи, зачем ты мне про прошлое не все рассказ? Ведь мы уже полгода знаем друг друга, ты сам попросился обучать тебя, но такое ощущение, словно ты мне не доверяешь. А  ведь почти сразу понял, что у тебя Зуб на лорда Петриса, если ты постоянно о нем всё вынюхиваешь. Это он убил твоих родных и сжег деревню, я так понимаю?
- Я об этом не рассказал, потому что не доверяю никому. И в начале, я думал, что вдруг в этой деревни есть шпионы мятежной армии. Тем более, он не только сжег мою деревню и всех там убил. Он взял меня в плен, чтобы я выполнял грязную работенку в их лагере. Но они совершили ошибку, обучая меня и других так называемых «слуг» искусству боя. Я смог сбежать полтора года назад и теперь совершенствуюсь и хочу знать о нем всё, чтобы убить его.
- Что ж, судя по всему, это будет благородное дело, я многое слышал о его делах и что он портит жизнь обычным людям.  Но ты уверен, что месть это то, что тебе нужно? Ты очень способный ученик, делаешь большие успехи. Но если вдруг когда-то и убьешь его, что дальше?. Ведь места разъедает тебя изнутри. Да и если вдруг ты её совершишь, что дальше, найдешь новую цель для мести?
- Я обязан завершить начатое. Еще тогда в деревни, перед тем как он меня взял в плен, я взглянул ему в глаза и пообещал, что убью его.
- То есть, ты просто хочешь сдержать свое слово? Но зачем, когда можно найти другое призвание с твоим умением сражаться, ведь оно будет и дальше совершенствоваться, я уверен. Вступи, в армию короля. В одну из школ рыцарей. Ты будешь замечательным мечником, с твоим стремлением. И у тебя будет шанс сразиться  с лордом, возможно, ты его одолеешь.
- Нет, свое мастерство я и так отточу, и я не буду ни на кого работать. Лорда я убью, многим это поможет облегчить жизнь, но мне для этого нет дела. Я совершу свою месть и буду жить ради битв. Может, вступлю в ряды наемников. Я слышал об этом, они не подчиняют короля. Им хорошо платят, и они выполняют различные заказы, в том числе и на убийство.
- Но зачем, тебе жить ради битв? Да и у наемников, в большинстве случаев, нету чести, они делают всё ради наживи. А многие ради убийств, им это доставляет удовольствие.
- А что в этом плохого? Я был бы обычным человеком, а как вырос, мог бы стать фермером, охотником или торговцем. Но в 10 лет мне пришлось уже убивать. Я понял, что я это могу. Лорд  изменил мою жизнь, за это я его убью. И я дальше буду убивать.
- Не знаю, зачем я взялся за твое обучение. Но я вижу, что душа твоя уже черна. Тебе это не принесет в жизни счастья.
- Я лишился счастья уже в 6 лет, а в 10 лет, я лишился уже всего, теперь я свободен, как никогда. И если я могу убивать, то я буду это делать. Так что ты меня больше не будешь обучать, я правильно понимаю.
- Ты достиг хороших успехов, но я могу еще показать тебе пару трюков, если хочешь, приходи и дальше будет тренироваться. Но я просто тебе советую, не становись убийцей.
- Я уже стал убийцей, когда в 10 лет убил своего первого друга, по приказу этого чокнутого Лорда. Либо он меня, либо я его. Теперь я не оступлюсь.
***
Через пол года Зерту исполнилось уже 14 лет и он уже почти на равных сражался с ветераном многих битв Робом.
- Я больше ничему не могу обучить тебя. – как-то сказал он. - И у меня есть сведения касательно лорда Петриса. Через 10 дней он будет на равнине, которая расположена здесь – продолжал говорить он, указывая на карту местности.  – Он будет с небольшой армией. Я узнал, что он иногда проводит там время, нравится ему это место. Он там будет предположительно, вечером или ночью. Там ты можешь нанести ему удар.
- Отлично, спасибо, тебе большое, учитель. Ты меня много научил– Проговорил Зерт, обнимая старого воина.
- Научил многому, но только в тренировках. А к моим советом, касательно жизни, ты так и не прислушался. Но я все же тебя прошу, прислушайся ко мне, и сверни с этого пути, полного мести и зла, пока еще не поздно.
- Уже поздно. – пробормотал Зерт, уходя прочь.
***
Найдя эту равнину, Зерт стал там тренироваться и ждать лорда Петриса.  Однако, вспоминая уроки целителя Мартина, он пришел на уже подготовленным, найдя, несколько целебных трав, которые хорошо снимали боль. Чуть позже Лорд и правда тут появился с пятью охранниками.
«Хоть не вся армия» - думал, он. Но я их в открытом бою, вряд ли одолею. Он спрятался в небольшой впадине и стал ждать. Ночью, двое воинов ушли, видимо, на охоту, а один из них начал патрулировать местность. Подождав, пока воин, окажется не далеко от него, Зерт вышел из укрытия, напав на воина сзади. Доспехи не спасли его от суровых атак Зерта.
Один из стражников, стоявших возле лорда, заметил шум и направился в ту сторону. Зерт, достал лук, благо стрел было много, да и он сам мог их изготавливать. Подождав, пока мятежник, подойдет ближе, Зерт начал стрелять в него из лука. Сильно ранив его, юноша, кинулся на него с мечом. Раненый воин, не представляя угрозы, был легко повержен.
Зерт кинулся на лорда с единственным стражником, которые уже заметили его. Юноше пришлось сражаться с двумя противниками одновременно, но он это умел, в плену ему этому обучали.
- Зря, вы меня обучали искусство боя. - Сказал Зерт. – Теперь. Благодаря этому я вас убью.
- Что? – взревел, лорд Петрис, продолжая сражаться. – так это ты негодный мальчишка? Мы тебя искали два года. Ты подавл большие надежды, мог бы стать одним из лучших моих воинов. Но за то что ты сегодня натворил, ты умрешь.
Зерт не стал отвечать, ловко толкнув плечом Лорда, у которого появилась брешь в защите. А потом ткнул со всей силы коленом в пах. Петрис повалился на землю, проклиная его. Это дало ему время сконцентрироваться на охраннике и убить его. Но при этом Зерт получил неглубокое ранение левой руки. Но это ему не мешало. Лорд уже поднялся с земли, и хотел броситься наутек, но увидев, что юноша бежит на него передумал, приняв защитную стойку. Через некоторое время Лорд был повержен, и лежал раненый на земле.
- Я же сказал, что убью тебя – сказал юноша, протыкая мечом, горло, поверженного противника.
Зерт тоже получил несколько ранений, но смог обработать их, отправившись прочь. Добравшись через много дней до той заброшенной хижины, что служило ему убежищем, он нашел еще целебные травы, приготовил бальзам, как его учил его Мартин.
***
Совершив свою месть, он год провел в скитаниях. Встречая по пути бандитов, которые хотели его ограбить. Но Зерт был уже неплохим воином, и мог за себя постоять.
Юноше было 15 лет. Уже в этом возрасте он присоединился к наемникам, которые вначале, относились к нему с пренебрежением. Но его это не волновало. Он быстро заручился уважением и обрел славу среди различных банд наемников. В 17 лет он покинул свою банду. Снова год провел в скитаниях. Но этот год он провел с пользой: брался за различные заказы на убийства, так же он спокойно и без зазрений совести убивал любых бандитов и разбойников и сам отбирал у них все награбленное. В 18 лет у него уже было много золотых монет, но он продолжал браться за работу. Он стал известным наемником, для некоторых наемников, он уже стал, своего рода, легендой, некоторые иногда с ним путешествовали и помогали ему выполнять заказы.
Вот так он стал известным наемников. Заслужив славу циничного и жестокого наемника.