Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 2! Часть 9!

Владимир Песня
   Когда стемнело, Али принёс Кате покушать немного плова и кусок лаваша.
   
   - Давай, дочка, покушай, что Аллах послал, да спать ложись! Я краем уха слышал, что завтра хозяин уезжает в Тегеран и вернётся только через два дня, но ты не расслабляйся, Ахмет, его брат, тот ещё злодей, да и охрана у Мустафы из турок! Все злобные, как собаки, в доме и живут, занимают целое крыло особняка вместе с прислугой! Жена Мустафы тоже женщина злобная, она на тебе будет отыгрываться, так что набирайся сил! Такова участь рабыни! – сказал Али и присел рядом со входом в сарай.
   
   Луна уже поднялась над горизонтом, бросая свой мертвенно-белый свет на окружающие предметы, освещая и территорию особняка.
   
   - Али! Я не рабыня, я госпожа и за мной обязательно придут мои воины! Мустафа ещё не знает, что такое Ад, когда они сюда придут, то познает это в полной мере! – тихо сказала Катя и, взяв кусок лаваша, стала его откусывать, с трудом пережёвывая хлеб.
   
   Постепенно она поела и плов, что как-то стало приводить её в чувство. Катю сильно ломало, скручивая всё тело, а внутренности будто окаменели. Поев то, что принёс ей этот добрый, старый иранец, Катю стало слегка подташнивать, но она старалась сдерживать рвоту, чтобы ещё сильнее не навредить своему желудку, да и всему остальному.
   
   Заметив, как она напрягается, Али поднялся со своего места и, взяв кувшин с водой, поднёс его к Кате. – Пей, дочка! Обязательно пей воду, быстрее выйдет из организма вся гадость, которой тебя пичкали эти изуверы.
   
   Катя действительно, выпив с литр воды, почувствовала какое-то облегчение внутри живота.
   
   - Спасибо вам, дядя Али! – произнесла Катя и, положив голову ему на грудь, горько заплакала.
   
   - Дочка! Ты только громко не плачь, а то прибегут эти палачи и начнут бить палками, они не посмотрят, что ты женщина! – сказал Али, стараясь успокоить Катю. – Расскажи мне лучше о себе, может я тебе, чем и смогу помочь!
   
   - Да чем вы мне сможете помочь, отец! – усмехнувшись горько, вытирая слёзы, произнесла Катя. – Я богатая, русская леди! У меня акции нефтяной компании, я владею огромным имуществом, у меня работает больше трёх тысяч человек! Одной охраны у меня столько, что можно открыть небольшую войну в Иране, а если мои бойцы доберутся сюда, то этот тихий уголок надолго запомнит русских!
   
   - Господи! Ну, раз у тебя было столько охраны, то, как же Мустафа умудрился тебя похитить? Что-то здесь не вяжется, дочка, ты хочешь обмануть старика? – спросил Али, недоверчиво посмотрев на Катю, отстранив голову от своей груди.
   
   - Да сама я виновата, вот и попалась, как дура! – нервно произнесла Катя, а потом продолжила. – Мои люди уехали проверять баркас, который остановился в моих водах, а мне просто надо было подождать их дома, вот и всё! Нет же, меня чёрт понёс прогуляться по санаторию, который также принадлежит мне, там я и попала! Девочку, которая была со мной, ударили по голове, а меня усыпили какой-то гадостью, когда очнулась, то была уже в каком-то подвале! А потом Мустафа стал поить меня каким-то вином, после которого я стала его любить, ласкать, я отдавалась этому человеку, в тоже время думала, что нахожусь в райском саду. Так продолжалось две недели, как он сам мне и сказал, пока я не оказалась здесь! Как он меня сюда доставил, понятия не имею, я просто была в объятиях неописуемой любви к этому человеку! Обе его сестры научили меня понимать, да и разговаривать на вашем языке, вот я и общаюсь с вами!
   
   Потом, чуть помолчав, она спросила, посмотрев на Али. – Дядя Али, а как вы мне можете помочь в этой ситуации?
   
   - Тихо! – произнёс он и, выглянув во двор, продолжил. – Ты ложись и притворись, что спишь, сюда идут два турка, будут проверять, на месте ты, или нет! Я побегу к себе, но как только они уйдут, я приду снова!
   
   Али скрылся неслышно, как кошка, а Катя, посмотрев в окошко, увидела две тени, которые приближались к её убежищу. Она быстро упала на топчан и укрылась каким-то старым, порванным, ватным одеялом, от которого пахло чёртом.
   
   - Зюмра! – услышала Катя голос одного из турок, но не отреагировала на него.
   
   - Да оставь её в покое! – проворчал другой голос. – Хозяин уедет, тогда и мы повеселимся с ней, куда она денется, шалава русская!
   
   Катю вновь стал бить озноб, хотя и лежала под ватным одеялом. Она поняла из их разговора, что для неё ещё только начинаются дни мучений и испытаний.
   
   - Господи! – взмолилась Катя, подняв глаза к небу. – За что ты спускаешь на меня столько испытаний? Что я сделала плохого в этой жизни, чтобы успеть за несколько лет пребывания при власти больших денег тонуть в болоте, спасаться бегством от уродов, которые так же пичкали меня наркотиками, спасаться от своей первой любви, родив от него своего сына! А теперь ещё и турки, притом в каком-то непонятном Иране! За что?
   
   Ответа она не услышала, зато услышала шаркающие шаги Али, который появился через пару минут, после того, как ушли охранники.
   
   - Слушай меня, дочка! Я не знаю, как тебе помочь, но есть одна мысль, которая сможет вытащить тебя отсюда, если её осуществить! – произнёс он, присев к ней на топчан. – Дело в том, что в нескольких километрах отсюда русские возводят атомную электростанцию, но как туда пробраться, я не знаю! Когда уедет хозяин, я попробую сходить в городок, сославшись на то, что надо посетить мечеть, там и разузнаю обо всём, а пока тебе придётся потерпеть! Я тебя очень прошу, не гневи хозяина и его холопов, а то окажешься в яме, тогда мне будет очень тяжело тебя вытащить оттуда! Как правило, там постоянно привязана на цепь огромная собака, и только несколько человек смогут к ней подойти, поэтому ты уж потерпи, если начнут тебя насиловать! Прости меня за такие слова!
   
   - Ну, а что мне ещё остаётся делать? – вновь заплакав, произнесла Катя, прижимаясь к старику. – Вернусь домой, уеду в монастырь и буду там отмаливать все свои грехи, хотя, если честно, то я не вижу, в чём моя вина перед Господом! Я только и знаю, что делаю добро людям, а получаю сплошное зло!
   
   - Может, именно это и есть твой основной грех, дочка? – произнёс Али, погладив Катю по голове, на которой стали появляться коротенькие, но абсолютно седые волоски. – Знаешь, иногда добро приносит столько зла людям, которые тебя окружают, что ты и сама этого можешь не знать! А может Господь желает направить тебя на путь истинный? Кто его знает, дочка?
   
   Катя замолчала, молчал и старик, думая о чём-то своём, вероятно, таком далёком и родном, что она ощутила, как на её щеку упала слезинка, обронённая Али.
   
   - Вы плачете, дядя? – тихо спросила Катя, ещё сильнее прижимаясь к этому человеку.
   
   В этот момент дороже этого старика для неё никого не было на всём белом свете.
   
   - Дядя Али! – тихо позвала Катя, погладив его по коленке. – Если я отсюда выберусь, то обещаю, что куплю этот особняк для тебя! Ты привезёшь сюда своих близких, и будешь доживать свой век в тишине и сытости! Я тебе обещаю!
   
   - Добрая у тебя душа, дочка! – отозвался старик через некоторое время. – Только зачем мне всё это? Мне нужен маленький уголок, кусок хлеба, да воздух свободы, а близких у меня нет! Всех уже похоронил, один вот и коротаю ночки! Вот если бы возле тебя нашёлся, какой закуток, то я бы был счастлив, но до этого ещё надо дожить!
   
   - Не сомневайся, дядя Али! – улыбнувшись, произнесла Катя.
   
   Она вспомнила Макса, отчего у неё на душе стало тепло и хорошо. Катя на сто процентов была уверена в том, что Макс её найдёт, а имея таких покровителей, как генерал Дегтярь, её Рома, то любые сомнения превращались в пыль.
   
   - Ты не представляешь, какой у меня начальник службы безопасности, Али! – произнесла Катя, подняв голову с колен старика и, сев с ним рядом на топчан, улыбнулась. – Я уверена, что он уже очень близко, и не сегодня, так завтра ты его увидишь! Но только знай, что когда он окажется на этой территории, Макс будет убивать всех подряд! Поверь! За меня он вырежет весь этот посёлок от мала до велика! Его ничто не остановит, даже смерть, он и с ней сразится, вот такой у меня главный мой страж!
   
   - Что ты такое говоришь, дочка? – даже испугался Али. – Так он что, злодей, убийца?
   
   - Ну, что ты, дорогой! Он мухи не обидит, пока не тронут его, особенно меня! Тогда его никто сможет остановить! А ты его не бойся, если увидишь Макса, то ты сразу узнаешь его, просто назови моё имя и всё! – тихо засмеявшись, отозвалась Катя.
   
   Непонятно почему, но ей стало как-то лучше, теплее. Её перестало мутить, хотя дрожь и ломка продолжались.
   
   - Ты, дочка, посиди здесь, а я сейчас вернусь! – произнёс Али, заметив, как Катя передёргивала плечами, растирая свои руки. – Я тебе сейчас отварчик один сделаю, выпьешь, поспишь, и всё как рукой снимет, посмотришь!
   
   Он ушёл, а Катя, выйдя из сарайчика и, усевшись на перевёрнутое ведро, стала смотреть на огромную луну, которая светила прямо ей в глаза. Воспоминание о Максе, а Саше, Серёже, Оле, особенно о детях, зажгли в ней живой огонь, который стал растапливать лёд, который скопился в её груди. Она сидела, смотрела на луну и плакала, но это были слёзы, скорее радости, чем горя! Она действительно почувствовала, что родные для неё люди находятся совсем рядом с ней, и скоро она обнимет их всех.
   
   Именно в это время к соседнему с особняком дому подъехал чёрный микроавтобус, из которого вышли шестеро человек с сумками и скрылись за небольшой калиткой. Машина тут же покинула этот тихий уголок, не потревожив никого из жителей этого уголка.
   
   Мухаммед созвонился с женой, когда самолёт приземлился на небольшом аэродроме, находящемся в нескольких километрах от Бушира, посёлка, в котором волею судьбы оказалась Катя. Мухаммед предупредил жену, чтобы она ничего не говорила о том, что он прилетел в Иран, и что скоро будет на месте.
   
   Всё произошло очень быстро и чётко, пробыв на территории атомной электростанции часа четыре и, дождавшись, когда огромная луна стала освещать землю, Макс со своей командой прибыл в жилище Мухаммеда. Всё прошло тихо и спокойно, даже их собака, которая постоянно бегала во дворе и то была закрыта в небольшом сарайчике, чтобы не подняла лай. Бойцы Макса, поселившись в одной из комнат небольшого дома Мухаммеда, расположились прямо на полу, где им было приготовлено мягкое ложе из ковров и набитых верблюжьим пухом, тюфяков. Кушать никто не стал, так как плотно поели на станции, лишь пили приятный, виноградный сок собственного приготовления.
   
   Макс от нетерпения не находил себе места. Куда он мог сунуться в незнакомом месте, да ещё ночью. Кто мог дать гарантию в том, что в случае опасности, от Кати вообще не могли избавиться. Что толку от того, что он бы всех тогда порешил своими методами, поэтому, выйдя из дома, он примостился на небольшой лавке возле входа в дом и стал смотреть на эту трижды проклятую луну, хотя именно она и отсвечивала высокую стену забора, выложенную из белого камня.
   
   Поднявшись с лавки, он направился к забору и, пройдя вдоль него метров десять, остановился у какого-то корявого дерева, ствол и сучья которого были все выкручены как зря. Он осторожно поднялся по этому дереву на высоту, с которой мог спокойно осмотреть весь двор, примыкающий к этой стороне забора. Что было дальше, Макс не знал, да и увидеть тоже вряд ли смог.
   
   Только через несколько минут он стал различать какие-то глинобитные строения, типа небольших сараев, плодовые деревья, а вдалеке светился огнями двухэтажный особняк, возле которого прогуливался один из охранников.
   
   - Ну, вот мы и дома! – тихо прошептал Макс, и в этот момент его внимание привлёк одинокий старик, который вышел из одного такого сарая с кружкой в руке и отправился в сторону другого сарая, возле которого Макс разглядел девушку, абсолютно лысую, одетую в мусульманскую одежду, но без паранджи.
   
   - Катя! – прошептал он, отчего его сердце забилось со страшной силой. – Слава тебе, Господи, что привёл меня к ней, и что она жива и здорова!
   
   Дальше Макс видел, как этот старик завёл девушку в сарай и долго оттуда не выходил. Просидев на дереве минут сорок, Макс всё-таки дождался того момента, когда старик покинул сарай и, посмотрев по сторонам, отправился в своё убежище. То, что сараи были их убежищами, он не сомневался.
   
   Спустившись с дерева, Макс быстро преодолел расстояние от забора до дома и, войдя внутрь его, позвал Мухаммеда, который так же не спал, лишь приказав жене спать вместе с детьми.
   
   - Мухаммед! Это что там за старик бродит по двору на усадьбе Мустафы? – спросил тихо Макс, когда тот появился перед ним.
   
   - Да это Али! Добрый человек, он, как у вас в России бомж, вот и прибился к Мустафе, а вернее ещё к его матери! Двор подметает, ворота открывает, да закрывает, за ворота выходит очень редко! А что? – спросил он в свою очередь.
   
   - Да, в общем-то, ничего, просто я спросил с той целью, чтобы узнать, может ли он нам в чём-то пригодиться, или он один из злодеев! – недовольно бросил Макс, недобро посмотрев на Мухаммеда.
   
   - Нет! Али он добрый, он не злодей, а вот насчёт помощи, не знаю! Всё дело в том, что ему запрещают покидать усадьбу, а иначе, как с ним связаться? – произнёс Мухаммед, пожав плечами.
   
   - Я сейчас за ним наблюдал вон с того дерева, этот Али проживает в сарае, который стоит рядом с забором между вашими участками, может, попробуешь с ним поговорить? – произнёс Макс, глядя на хозяина дома с какой-то надеждой.
   
   - Попробую, но я не могу поручиться за него! А вдруг он крик поднимет, что тогда делать будем? – спросил Мухаммед, встревоженно посматривая на Макса.
   
   - Господи! Ежели, да кабы! Начнёт кричать, пристрелю, как собаку и всё! – зло бросил Макс, направляясь к выходу.
   
   Заглянув в комнату, где расположились его бойцы, Макс, скомандовал им подъём и, покрутив пальцем над головой, вышел из дома. Вслед за Максом вышел и Мухаммед, а за ним вереницей, чуть пригнувшись скорее по привычке, чем от опасности, прошелестели бойцы.
   
   Мухаммед принёс лестницу и, поставив её к забору, осторожно поднялся по ней до верха. Выглянув осторожно за забор, Мухаммед бросил маленький камешек в сторону сарая, который, как назло, попал в ведро. Оно загремело в ночи, отчего насторожился страж, который прохаживался возле особняка. Макс хорошо видел его из своего убежища и, подняв пистолет с глушителем, стал наводить на него. Постояв немного на одном месте, страж поёжился, и скрылся за дверью особняка. В этот момент из сарая выглянул и старик. Он сразу догадался, что кто-то из соседей хочет его видеть, но не выходил из сарая до тех пор, пока не скрылся охранник.
   
   Али осторожно подошёл к забору и, посмотрев вверх, признал голову Мухаммеда.
   
   - Передай людям русской барышни, что она спит, я напоил её особым отваром, чтобы он помог выгнать из неё наркотики! Ещё! Завтра утром хозяин уезжает на встречу в Тегеран, и должен здесь появиться послезавтра, похоже, что он пленницу собирается продать какому-то шейху, но это не точная информация! – сказал Али и, помахав рукой, отправился обратно к себе, но тут же вернулся и добавил. – Ровно в десять утра она проснётся, надо, чтобы её люди к этому времени были готовы ко всему! Я не хотел бы, чтобы её насиловали эти ублюдки!
   
   Макс всё слышал. Его сердце разрывалось от счастья и тревоги, от радости и тоски, что не может обнять свою девочку до завтрашнего утра. Оставив одного из бойцов наблюдать за сараем, где спала Катя, Макс, со всеми остальными вернулся в дом. Необходимо было хоть пару часов поспать, а как это сделать, не знал никто.

                08.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/04/09/1013