История детского фото

Армануш
 
 История запечатлевшегося момента на фото в дет саду №46 по Жуковской 8 г. Ташкента была загадкой всей моей жизни и раскрылась в 2006 году,
когда  я впервые посетила Ашрам Сатья Саи Бабы.
Помню как мама утром меня наряжала в это белое с зеленым горошком платье из крепдешина и заплетала косички. Платье было широкое и я все время кружилась.
Мне нравилось как оборки колыхались на платье. Я редко ходила в сад - только
на музыку, танцы, рисование и на полдник, если давали малиновое желе или когда вдруг захочется покататься на качелях в тихий час, и меня так и воспринимали,
за что я всем благодарна. У меня было свободное посещение, я никогда не спала
и не ела то, что давали в саду. Но это только прелюдия.
 И вот в то утро я шла с удовольствием в сад т. к. нас должны были фотографировать с теми куклами и детской мебелью настоящей только в миниатюре с оборками на кроватках, с чехлами на стульчиках - все видно на фото. Возможно, что понимание того, что я прикоснусь к тому, что всегда высоко стояло на шкафах и было под запретом, и двигало моим настроением. Так хотелось увидеть эту прелесть рядом с собой.
 Я помню как подолгу молча смотрела на верх шкафов и тут такая возможность - нам их спустят и на фоне этой детской роскоши сфотографируют. Специально сколотили из досок настил, постелили легкий половик, расставили все и стали фотографировать по двое. Я сидела на первой скамейке прямо перед этим детским соблазном и все ждала когда меня вызовут.
Наконец, осталось только две девочки - я и Наташа. Ну, вот сейчас нас и позовут. Слышу фотограф говорит воспитательнице: у меня остался всего один кадр, это последний. Воспитательница приглашает Наташу на эту маленькую сценку, рассаживает ее выгодно так, а я жду, когда меня позовет и вся изъерзалась: ну, сейчас, ну, вот чуть-чуть осталось. После того, как воспитательница усадила Наташу, она сказала фотографу: снимайте, готово. И фотограф настроился снять этот последний кадр и в этот момент я срываюсь со своего места так, будто кто-то выпихнул меня
и толкнул в спину, я даже оглянулась - так отчетлив был этот толчок. Заскакиваю на эту сценку, сажусь, хватаю куклу за лицо руками и слышу недовольный возглас воспитательницы стоящей слева и любующейся красивой девочкой Наташей: ты как, ты зачем...я в этот момент довольная, что я там, с этими чудными игрушками рядом, улыбаясь оглядываюсь на ее возглас, а фотограф ничего не сообразивший щелкает свой последний кадр. Вот так получилось это фото, которое и сохранилось по сей день. Сохранилась и память чудного мгновенья подарившего мне радость и счастье.
Всю свою жизнь я задавалась вопросом: кто меня толкнул, ведь сзади сидела девочка  (я оглянулась на секунду, когда ринулась на сценку и видела, что никто меня не толкал) и она была занята чем-то своим, ей явно было не до меня, да и кто догадается так сделать. И мой прыжок и то, что я успела за куклу ухватиться и присесть - я ведь сама все сообразила в момент своего прыжка и все это в доли секунд. Как? Как это могло случиться? И вот ответ пришел.
 В 2006 году я впервые приезжаю в Ашрам к Сатье Саи Бабе и среди многих открытий мне дарованных им, я увидела момент как он вел меня в то утро в дет сад за ручку по улице. Он шел слева и я все время поглядывала с восторгом и восхищением на него, очень родного, самого близкого мне человека и с особой радостью, не спрашивая где мама и кто он такой и почему ведет меня в сад. Все было нормально, без какого - то волнения, а наоборот полное доверие и счастье. А в настоящем моменте того утра меня в сад мама привела за руку и была именно слева. Затем я увидела себя сидящей в последний момент на скамеечке и он, именно он - Сатья Саи Баба в своем оранжевом одеянии стоял сзади меня, между мной и девочкой сидящей сзади меня и энергетическим толчком буквально вытолкнул меня на эту детскую мини-площадку для фото. Мое счастье запечатлелось на лице и недовольство воспитательницы не играло для меня никакой роли. Все получилось как должно было.  Сразу после фото сессии я ушла домой - вольная птичка была и никто мне не указ
и ни перед кем я не отчитывалась за свои поступки или поведение. Меня никто не контролировал, не задавал вопросов - пришла, так пришла, ушла, так ушла и мне было очень хорошо от этого. И, несмотря на то, что мама была очень строгой, я делала только то, что считала нужным сама - низкий поклон моей мудрой мамочке!
Теперь я смотрю на это фото и вся картинка в реале внешнего и внутреннего стоит у меня перед глазами и главное, загадка разгадана.
 Всем всего доброго! И знайте, дорогие мои, чудеса случаются в жизни.
Не проходите мимо них, фиксируйте, запоминайте и восторгайтесь -
ведь за каждым чудом стоит Господь, наш Отец!