Рогатка

Олег Долгов
               
Мы со сватом и племянником ехали в автобусе. Я стоял недалеко от двери. Вошел какой – то молодой мужик и нагло встал мне на ногу. Я ему, естественно, говорю:
     - Убери ногу и извинись. - Мужик и ухом не повел. Свояк встал со своего места и подошел к нам. Стоим рядом, два пенсионера и этот, который не за нас. Что делать, толком не знаем. Парень наглый, молодой, весь из себя приблатненный.
     - Ну что старые кочерыжки, будете возникать, маленько Вас пощекочу…Я таких убираю одной левой, полусогнутой.  Откуда-то из рукава вынырнула заточка и он помахал ею перед нами. Народ в автобусе испуганно молчал. Вдруг с сиденья соскочил племянник, вытащил из кармана рогатку,изо всех сил натянул  и   направил ее прямо в лицо хулигану.
     - Будешь возникать, останешься без глаза. -. Бандит спрятал заточку.
       - Ладно, ладно убери «Против лома, нет приема».  С рогатками не воюю. Будем считать, что я, вроде, извиняюсь. - Автобус остановился, мужик выпрыгнул из двери и «был таков».
     Едущие облегченно вздохнули. Павлик положил рогатку в карман:
     - А дядька зря струхнул, у меня и пульки не было. Все облегченно засмеялись все громче и громче. Автобус набирая ход ехал в столицу нашей молодежи – город Молодогвардейцев, Краснодон.
.