У всех бабы как бабы...

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.Я вчера забрёл на форум таких же как я самцов, не довольных своим бесправным положением. По многим параметрам я с ними пересёкся. Они также как и я видят источник наших бед в полном бесправии мужчин на законодательном уровне.

Но у них я не увидел решения этого непростого вопроса, или хотя бы попытки его решить.О моих скромных попытках исправить ситуацию вы, друзья, знаете, если читаете мои труды. Напомню: я предлагаю женщин не ущемлять в их правах и устраивать на работу. Но работа на предприятиях, которые создавались многими поколениями мужиков, должна быть для женщин привилегией.  А именно: работать женщина может, но если она замужем. Если же произойдёт тот редчайший случай, когда в силу неприодолимых обстоятельств муж и жена всё-таки разойдутся, женщина будет уволена. Дети будут оставаться с мужиком, а мужское сообщество, оставляя за кадром причины этого страшного горя-развода, помогут ему чем могут. Процент разводов по стране упадёт до одного-как в дореволюционной России.

Женщина же должна будет срочно искать другого спутника жизни. И тогда каждый холостяк начнёт цениться на вес золота. К свободным мужикам выстроятся очереди из претенденток на руку и сердце.

 Итак, вернёмся к основной теме нашей статьи. Напомню, я набрёл на самцовый портал, на котором множество материала, где авторы протестуют против неравноправия. Неравноправие это- как сдача у опытного кассира-всё время в пользу женщин. Нас, мужиков, дурачат, а мы послушно смирились и киваем на какие-то мировые тенденции: мол, не мы такие-жизнь такая. И авторы этого портала в доходчивой форме указывают нам на эти завуалированные феминистской пропагандой порочные круги, навязанные нам унижения и гибельные нестыковки.

На одну из таких "примет времени" указывает Дмитрий Селезнёв в своём видео "Доклад "Катастрофа семьи" Д. Селезнева". Это сексапильное выпячивание самками своих прелестей. Докладчик очень долго распотраняется о недопустимости такого откровенно развратного поведения. Он ссылается на общее духовное опустошение и инфляцию нравов. В пример нам он приводит пуританские наряды женщин у мусульман и у нас до революции.

Я со своим Белостроем считаю, что такие драконовские меры в отношении женщин-это перегиб, и у меня на это есть простые и естественные доводы. Во-первых сама причина одевания мешка на женскую голову-это страх. Страх мужика, что на его бабу клюнет герой-любовник. При нынешнем раскладе-это вполне себе нормальное явление, и мужик, как овчарка, вынужден нарезать вокруг своей пассии круги, отгоняя казанов. Если не уследит-пташка перепорхнёт на другого пользователя, особо ничего не теряя, а как раз наоборот-с выгодой для себя. Назойливая слежка за свободолюбивыми представительницами только ускоряет центробежные явления. Включается женский полигамный зов природы.

В моей концепции построения семьи , которую я описал выше, страх за излишнюю раскрепощённость супруги пропадает. На первый план теперь выйдет уже женский страх: оказаться не у дел и быть выброшенной на обочину истории, не угодив своему господину-мужу. Соответственно-пускай женщина сама будет определять степень похотливости своего наряда. Если она в активном поиске-имеет полное право подчеркнуть свои достоинства. Если она замужем-сама определит пределы провокаций. Мужчина, по образному выражению, держит её за яйца, и увлекаться миниюбками не всякая уже захочет.

То есть, подведём итог: если взять пример с мужественных представителей Востока  и накинуть на гордых русских женщин паранджу, мы растеряем свою российскую уникальность. Наши бабы, по завистливому признанию всего мира, самые красивые, и мы не только не должны прятать их, а наоборот-дать насладиться этим зрелищем непривычным к такому цветнику иностранцев.  Но насладиться только зрелищем, потому что наши бабы станут самыми верными и неприступными для любых непристойных предложений (хочется в это верить)).

Я предлагаю узаконить женский флирт в любой его форме. И пускай пределы допустимости устанавливает сама женщина. Она в конце концов разумное создание и не станет подвергать себя риску быть отвергнутой мужем и мужской системой. Я считаю эту "поблажку" для женщин со стороны Белостроя его огромным завоеванием. Он (Белострой) наконец так расставит акценты в обществе, что необходимость в ханжестве и двойных стандартах отпадёт сама собой. Женщины сами увидят грань, которую не стоит переступать. Моральные устои, которые они сегодня разрушают, они же начнут устанавливать. И исходить они будут не извне, а изнутри самой женщины.

На этом всё. Спасибо за внимание. Добра вам и вашим деткам.;