Тест. Кто я в отношениях? Доминант или сабмиссив?

Братислав Либертус Свидетель
Я тут недавно писал, что во взаимоотношениях я люблю доминировать... прикидываясь пассивным. Интересно, что расскажет обо мне тест? goo.gl/a9NgFF

* * *

Вы готовы узнать, насколько страстны и непредсказуемы ваши отношения? Этот тест расскажет вам все о ваших потаенных желаниях. Если вы готовы, давайте приступим!


1. Для начала давайте узнаем ваш пол:

а) Мужчина
б) Женщина

(Жаль, что нет хотя бы третьего варианта... Но, поскольку я позиционирую себя как мужчина, то - ответ понятен.)


2. Теперь вы должны предельно честно отвечать на наши вопросы. Вам нравится ваше тело?

а) Да
б) Нет

(Я бы ответил "да", если бы не набрал лишние кило за последние пару лет, отъедаясь на бесконечных кашах... Поэтому честно ответил "Нет".)


3. Предположим, что ваш партнер сказал вам, что вы не целуетесь так же хорошо, как раньше. Как вы поступите?

а) Скажу, что больше вообще его(её) не поцелую!
б) Поцелую его(её) с такой страстью, что он(а) поймёт, с кем имеет дело!
в) "Серьёзно? Тогда продемонстрируй мне, как надо!"

(В самом деле, пусть продемонстрирует. Будет любопытно узнать, что он(а) подразумевает...)


4. Что для вас "любовь"?

а) Связь двух сердец
б) Думать о ком-то больше, чем о себе
в) В каком-то роде страдания, но не страх и не сожаление

(Ничего из перечисленного. В моём понимании любовь - это не чувства-в-себе, и уж тем более не ах-страдания, а действия. Но, пусть будет "б)": будем считать, что "думать о ком-то" подразумевает не просто думания, а думания о его интересах...)


5. Где вам больше всего нравится проводить время с партнером?

а) На кухне
б) В кафе и барах
в) В спальне

(Кафе и бары - это решительно не моё: выбрасывать деньги на ветер и нюхать дым, слушая навязчивую музыку? Нет. В спальне тоже не наваляешься до бесконечности: очень быстро это безделье начинает надоедать и раздражать. Поэтому остаётся кухня...)


6. Какая сексуальная фантазия способна привнести огонь в отношения?

а) Плеть
б) Секс в наручниках
в) Маски на лицах

(Ни одно из перечисленного. Но, поскольку надо хоть что-то выбрать - то пусть будут маски, поскольку я решительно не приемлю насилие и ограничение свободы в п чём-либо.)


7. Предположим, что вы впервые остались с ним(ней) наедине и между вами невероятное сексуальное влечение. Вы стоите в дверях и смотрите друг на друга. Ваши последующие действия?

а) Буду долго смотреть ему(ей) в глаза в ожидании поцелуя
б) Прижму её(его) к стене и страстно поцелую
в) Нежно поцелую в щеку со словами "Спокойной ночи"

(В обычной ситуации просто поцелую в щеку и пожелаю спокойной ночи. Но, коль между нами "невероятное сексуальное влечение" - то, конечно же, прижму к стене и поцелую в губы, и не только поцелую...)


8. Что из нижеперечисленного нравится вам больше всего?

а) Нежные прикосновения
б) Жёсткие действия
в) Не знаю. Мои предпочтения меняются в зависимости от настроения

(Никаких жёстких действий, ни за что и никогда. Поэтому - только нежные прикосновения...)


9. Выберите песню, под которую приятнее всего наслаждаться друг другом:

а) Ellie Goulding - Love Me Like You Do
б) Beyonce - Crazy in Love
в) The Weeknd - In The Night

(Никогда не слушаю американскую хрень: я не могу слушать песни, смысл слов которых не понимаю. Поэтому не собираюсь слушать ничего из перечисленного ни сейчас, ни впредь... Поэтому, опираясь на свои скудные знания английского, сразу же вычёркиваю песню со словом "Crazy", поставлю под сомнение песню со словом "Night", и тогда остаётся песня со словом "Love"...)


10. Что притягивает вас больше всего в противоположном поле?

а) Волосы
б) Улыбка
в) Разговоры
г) Движения
д) Губы
е) Фигура

(Больше всего? Разговоры, конечно: если человек глуп, и мне с ним неинтересно - то он сразу же вызывает у меня отвращение, несмотря на всё остальное совершенство.)


11. И напоследок выберите понравившийся тон серого!

а) Светлый центр с затемнёнными углами
б) Почти чёрный
в) Тёмно-серый
г) Серый

(Вариант "а)", ибо все остальные выглядят уныло и однообразно.)


Результат теста:

"Вы 100% мужчина-сабмиссив!
Вы - тот мужчина, о котором мечтает каждая девушка-доминант! Ваша цель в отношениях ясна - делать любимую счастливой и доставлять ей столько удовольствия, сколько возможно. И это делает вас партнером мечты! В постели, конечно же, положение вещей такое же: вам доставляет удовольствие делать то, что захочет ваша девушка. Вы любите, чтобы вами управляли."

* * *

Моё резюме:

М-м-м... Я бы несколько поспорил. Чуть-чуть. Итак, начну попунктово:


"Вы - тот мужчина, о котором мечтает каждая девушка-доминант!"

Скорее, это я мечтаю о сильной и волевой девушке, которая не будет на мне виснуть как безвольный мешок.


"Ваша цель в отношениях ясна - делать любимую счастливой и доставлять ей столько удовольствия, сколько возможно."

Ну, можно сформулировать и так. Но это не значит, что из меня получится примерный зайчик-побегайчик с её тапками в зубах. Хотя я могу без проблем делать и это, если это доставляет мне удовольствие. Но, как только в обиход войдёт приказной тон и попытки поощрить меня кнутом - всё резко изменится.


"И это делает вас партнером мечты!"

Не сомневаюсь. Ещё бы...


"В постели, конечно же, положение вещей такое же: вам доставляет удовольствие делать то, что захочет ваша девушка."

Не совсем верное утверждение. На самом деле я в постели настолько ленив, что с огромным облегчением готов и вовсе отказаться от секса, ограничившись простыми объятиями или невинными поцелуями. После этого пожелаю спокойной ночи, уткнусь носом в сиську, и безмятежно усну.


"Вы любите, чтобы вами управляли."

Люблю, не скрою. Но между понятиями "управлять" и "командовать" - вообще-то, огромная разница... Например, для того, чтобы я с удовольствием принёс ей тапки в зубах - нужно, чтобы она умела прежде создать во мне такое настроение... А для этого - нужно, как минимум, знать особенности моего характера и мои привычки. Со мной надо ласково и на цыпочках, неизменно. А самое главное - никаких резких движений. Только плавно, и тихо, желательно почти шёпотом...

Так что, я люблю только прикидываться сабмиссивом, а на деле... Мной ещё нужно уметь управлять. Командный голос будет пропущен мною мимо уха. Поэтому лично мне идеально подойдёт только истинный сабмиссив, который умеет и любит прикидываться доминантом... Не люблю иметь дело с пассивными мешками, которые просто лежат и ждут, когда их силой передвинут с места на место....

10.04.2017, 17:51
Братислав Либертус Свидетель


П.С.: В статье "9 уровней сабмиссивности" (goo.gl/RkrOuL) я определил себя где-то на уровне 6: "Больше чем игровик, но не раб/рабыня. "Полураб"." - поскольку для меня сабмиссивность - действительно, не более, чем игра, лёгкая забава, моральное удовольствие, и возможность скинуть с себя бремя командования, и просто отдохнуть... И сделать человеку что-нибудь приятное.

Описание:

"Действительно передает контроль. Как правило, с определенными ограничениями. Хочет обслуживать и быть использованным Домом. Служение может быть эротической игрой, а может и не затрагивать сексуальный аспект, но протекает только тогда, когда "раб/рабыня" в настроении поиграть. Такие игры могут быть действительно долгими, по нескольку дней, с полной передачей контроля на это время, но заканчиваются по желанию "раба" или после истечения установленного срока. Отношения с Домом могут быть долговременными, но в любом случае "раб" решает - когда ему/ей обслуживать Дома."

(прим.: "Дом" - доминант; "раб"/"саб" - сабмиссив.)