Телячьи нежности

Эдуард Князевский
- Почему ты никогда не обнимаешь меня, не целуешь? неужели ты не понимаешь, что мне всю жизнь не хватало твоего тепла, внимания, нежности?
- Не люблю я этого! Эти все нежности не для меня!
- Ты совсем меня не любишь? Тогда почему совсем не бросил, как бросают многие?, почему всю мою жизнь общаешься со мной?, почему унижаешь, смеёшься, почему такой грубый?
- Любовь надо заслужить!
-Ну ты же любишь каких-то птичек, собак, ****ей... Они заслужили твою любовь? Почему я её не заслужила? Я же всю жизнь это делаю... Всю свою жизнь! Ты же знаешь это!!! Ну прижми меня к себе, я прошу... Мне так этого не хватает....
- Понимаешь, я твой отец, я обязан тебя воспитывать, а всякие нежности, обнимания, поцелуи, это не моё.... - ответил мне отец, крепко прижал к лицу свою собаку и поцеловал её в морду...