Часть 4. Глава11 Собир-ся в клуб и возьми подружку

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 11. «Собирайся в клуб и возьми подружку».

 По дороге в клуб зашли в кафе на Лиговском, в котором проговорили без остановки два часа. Что происходит?! Речь просто неуправляемая, главное, что говоришь, все четко правильно, по делу, но только очень-очень быстро, будто боясь не успеть. Во время всего этого потока предложений сначала моих потом его, меня посетила здоровая надежда, что может сейчас он скажет мне, чего он хочет от меня и о его планах на наше потом. Но самоконтроль никого не покидал, даже мысли, которые стояли в очереди на язык, проходили тщательную цензуру. Единственное о чем я пожалела, почему это была не «таблетка правды». Но одну фразу мне удалось поймать среди его словесного хаоса: «Ты будешь очень красивой женщиной!».
К самому открытию мы опоздали, поэтому пришлось платить больше.
При входе нас проверили «люди в черном», ведь Fасе соntrоl никто не отменял, внимательно посмотрев на глаза, зрачки которых были предательски расширенны, задали для таких мест обычный вопрос: «Имеете ли при себе огнестрельное, холодное, газовое оружие и газовые баллончики, наркотические вещества, спиртные и безалкогольные напитки, пиво, минеральную воду, жевательную резинку?», ответ был правильным: «Нет, не имеем». 
Так мы попали на трехэтажную вечеринку в самый большой и посещаемом танцевальном клубе Санкт-Петербурга. Обычно на первом уровне звучала не умирающая попса, на втором проходили R’n’B вечеринки, а на третьем под смешанные ритмы красовались «Танцующие ангелы», конечно же, не настоящие. Я бы дала им немного другое определение «Порочные». Как было написано в рекламе: «Юноши с атлетическими фигурами, неземной красоты очаруют вас и заставят забыть обо всем на свете». Не скажу, что все не отрывая взгляда были  поглощены рассматриванием этих «ангелов», скорее всего на них никто не обращал особого внимания, потому как, во-первых, они были высоко на балконах, во-вторых, частопосещающая этот уровень публика, привыкла к этому зрелищу и в третьих многие, если не каждый был на той самой «своей волне».
Людей достаточно много, публика разношертная в основном от восемнадцати до тридцати пяти лет, но преобладала конечно же студенческая аудитория, ведь сегодня была «Ночь Бодрого Студента», вход для них бесплатный, по студенческим, который спонсировала какое-то Радио.
Уже к утру мы переместились поближе к бару, где  натанцевавшийся люд пел в караоке.
- Спеть тебе что ли? – вполголоса задал мне вопрос.
Он взял микрофон и запел. Мне всегда нравился его голос, потом много раз анализируя свое отношение к нему, я ловила себя на мысли, что в его голос я влюбилась намного раньше того, как разглядела в нем того человека, которые может занять мои дни собой. Он пел, но мне так хотелось быть причастной к этому всему действу, да я понимала, что «Зеленоглазое такси» М. Боярского, «Я люблю тебя это здорово» Н. Носкова и «Третье сентября» М. Шуфутинского исполнялись только для меня, но непосредственно участвовать в этом его самовыражении не могла, потому как обладаю многими талантами, в число которых пение не входит. Я просто положила руку ему на коленку, дабы успокоить и выразить этим свое одобрение и восхищение тем, что он делал для меня. В ответ я получила волшебное ощущение вибрации его голоса в моей руке, это настолько необъяснимо: будто тысячи мурашек перебираются с коленки на кончики моих пальцев, затем на ладонь и так дальше и каждая несет свою нотку, а вместе музыку голоса – это особенно приятно, когда у тебя еще и зеленые глаза!
И вот, раннее утро с закрытием клуба. Добравшись сначала до метро, с толпами похожих на нас, молодых и немного неадекватных, зашли в нужный вагон. Который оказался уже заполнен такими же, прятавшими глаза в телефон, в плеер, под капюшон, дабы ехавшие в вагоне утром на работу нормальные люди не концентрировали лишний раз, на нас «иных», свое здоровое внимание. И, наконец, дойдя и до общежития,.. мы не уснули. Вот тут-то я поняла, что тогда я выпила с чаем, меня тошнило, я не могла уснуть, когда тело засыпало, мозг начинал вытворять такое: закрываешь глаза, а там бесконечное движение, яркие вспышки, фразы голоса и ударные. Это состояние продолжалось до следующего вечера, потом его сменила необъяснимая паника, оставаясь в комнате одна, я испытывала страх на грани ужаса. Зрачки мои были расширены настолько, что я в зеркале не видела цвета своих глаз. Настала ночь, понимая, что вторые сутки будут тоже бессонными, мы отправились в центр города смотреть достопримечательности, тем более что завтра днем запланирован поезд назад.. Как ни странно, но возле «Спаса на Крови» я захотела спать, что послужило сигналом освобождения организма от этой гадости. Мы проспали до обеда.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/11/1519