И все молчат... 8 Райкин и Ко

Татьяна Гармаш
Честно говоря, устал я, братцы, от этих тренировок. За месяц всего десять раз и сходил.

Это как бы получается всего два раза в неделю.

Набегался, накрутился, натягался, надёргался, наподнимался... Пора и отдохнуть.

Но поскольку в бассейне я побывал меньше, решил на прощанье посетить один бассейн.

Пожалел, что не захватил с собой мыло. А то бы заодно и в душе как следует помылся.
Всё какая-никакая экономия горячей воды дома.

Наплавался до одурения. Аж цельных полчаса. В этот раз даже отыскал водный термометр,
который болтался в воде, будучи привязанным к лесенке для спуска.

Теперь уже точно знаю температуру воды - плюс 27 градусов. Правда, еле разглядел шкалу без очков.

Плавая, не раз пытался достать кончиками пальцев дна бассейна. Из-за чего дважды ноги сводило.

Потом отважился заглянуть в сауну с паром. Через минуту вылетел оттуда как пробка.
Думал, ещё немного и задохнусь!

Нет, уважаемые граждане, это точно не для меня. Пущай другие задыхаются.

В этот раз захватил с собой мобильник и всё сфотографировал для порядка.
Так сказать, на долгую память. И меня там тоже сфотографировали.

Но вам не покажу, потому как будете смеяться. Уж так я жалко выгляжу в этих апартаментах...

Дома надо сидеть, старому болвану, а не по "Шейпам" расхаживать.

На выходе разговорился с администратором. Прощальную речь толкал.
В результате мобильник на стойке забыл.

Хорошо, что девушка внимательная попалась. Следом за мной на крыльцо его вынесла.

Одним словом, старость - не радость! Ни здоровья, ни памяти...

***