Клиническая смерть, личный опыт

Армануш
По просьбе островитян райского Острова любви некоторый опыт пережитых клинических смертей, произошедших со мной в период последних нескольких лет.
 Клиническая смерть (Вкипедия) — обратимый этап умирания, переходный период между жизнью и биологической смертью. На данном этапе прекращается деятельность сердца и процесс дыхания, полностью исчезают все внешние признаки жизнедеятельности организма. При этом гипоксия(кислородное голодание) не вызывает необратимых изменений в наиболее к ней чувствительных органах и системах. Данный период терминального состояния, за исключением редких и казуистических случаев, в среднем продолжается не более 3—4 минут, максимум 5—6 минут (при исходно пониженной или нормальной температуре тела).
 Отмечу, что не надо путать клиническую смерть (описана выше) с выходом души из тела для совершения полетов куда-либо. Часто душа выходит из тела и блуждает в космическом пространстве – это все происходит мгновение. Человек и не знает об этом или знает. За одно мгновение вы можете облететь весь Космос, совершить массу дел.
Вот почему очень важно и так было всегда, люди молились перед сном, чтобы не натворить чего-либо в бессознательном состоянии.   Известен случай, когда муж прямо спросил свою жену: молилась ли ты на ночь, но, к сожалению, он ответа не дождался.
 Человек – это тело, ум и сердце (душа), поэтому уходя с этого мира,
он оставляет свою рубашку-тело на земле, а ум и душа уходят. Значит, свойственные уму видение и слышание сохраняются. Мы говорим: возопи
к Господу и он тебя услышит или обрати на себя внимание Господа добрыми поступками и он тебя узреет. Поэтому очень многие и видят и слышат то,
что происходит с ними во время выхода из тела души.
 В моем случае имели место быть, как духовные изыски моей души, где
много совершаемого я наблюдала, так и, как следствия переутомления
из-за моей увлекательной натуры, что приводило к клиническим смертям.
Если до 6 минут, сердце все-таки начинает работать, то душа
возвращается в тело. Если нет, то наступает улет. Все перечислять
сейчас не буду, напр. видела выход тела, которое склонялось надо
мной и буквально поджидало,  как Маша говорила: дышит, не дышит.
Дело в том, что в этот момент ощущаешь такой комфорт во всем организме,
где все отключается от работы, такое непередаваемое блаженство, что и
не хочется возвращаться.Здесь тишина, покой не надо ни хлеба с икрой, мороженого даже, вообще ничего не надо, даже мужчину самого–самого и то
не надо. Не жизнь прямо, а сказка.Теперь понимаете, почему мертвая царевна столько спала и не хотела просыпаться.
 Вот именно эти несколько раз моя душа не могла войти в тело, но срабатывало защитное устройство, т. е. самосохранение и, подпрыгнув буквально чуть
не до потолка, просыпалась, чувствуя аритмию сердца, неровное дыхание,
спад давления и практически атрофию органов. В эти клинические смерти
не показывалось  и не слышалось ничего, т. к. происходила самое
настоящее удушье. 
  Но хочу рассказать о последней. Произошло это 3 года назад.Как-то я сидела как обычно в компе и часам к 12 ночи, что не характерно для меня, стала чувствовать слабость и нехватку кислорода, дышать было достаточно тяжело, хотя как обычно окна были открыты. Я даже посмотрела, открыты ли они.
Убедившись,что все нормально, решила, что видимо, переутомилась и, приняв душ, легла спать. Вскоре тихо и спокойно я уснула. Примерно после 4-х часов утра (потом увидела на часах время)я увидела, как надо мной склонилась
женщина врач в нежно голубом халатике и в такой же шапочке. Она сказала: мы наблюдали за тобой с вечера, у тебя стало останавливаться сердце. Уже 10 минут прошло, как оно остановилось. Я сказала: так это выше нормы. Она продолжила: сейчас оно остановилось вот на этой отметке, и показала
мне шкалу отметок, где я увидела красную черточку на отметке 12 до нуля. Я спросила – когда дойдет до нуля то это произойдет? Она ответила: да, т. к. энергетический баланс уже на нуле и показала мне другую шкалу темно синего или фиолетового цвета,которая стояла на нуле. Она объяснила, что только 2 есть важных фактора работы организма – это поток крови и энергетический поток. И если оба достигают отметки – ноль -,то происходит летальный исход. И тут я увидела схему всего сердца. Именно схему – самую простую из всех органов нашего тела. В этой схеме было всего 2 линии соединявшие буквально
несколько точек – красная линия кровеносная и темная, то ли синяя, то ли фиолетовая – энергетическая. Из нескольких точек меньше 10) были 2 главные отстоящие недалеко друг от друга в правой нижней части сердца.
Когда оба потока перестают доходить до них, сердце останавливается. В этот момент она сказала кому-то, т. к. была не одна, я видела еще многие силуэты,
наблюдающие за происходящим, пора… и в этот момент надо мной склонился сам Господь и своим ртом вдохнул в меня живительный воздух, как это делают при искусственном дыхании – рот в рот.Все исчезли в момент, и я ощутила необыкновенные боли в голове для меня это не знакомо) и во всех своих органах. Я попыталось встать, но не могла – боль была невыносимой. Все органы были уже в атрофии и поступление кислорода к голове, заставило их
возобновить свою работу. Голова разрывалась на миллионы частей. Лучше б я умерла,проносилось в моей голове, чем вот это все терпеть. Но Господу лучше знать, что лучше. вся ночь прошла в кувырканьях и стонах, вырывающихся от болей. В 10 утра, я кое-как встала и выпила что-то болеутоляющее. Потом еще до обеда все это происходило, но с меньшей силой и только к 6-ти вечера
более-менее нормализовалось, но  голова не проходила, так что пришлось еще принять таблетку. Я ничего не ела естественно, только выпила чуть воды. Утром следующего дня я проснулась свеженькая, как огурчик, полная сил и энергии. На всякий случай сходила в поликлинику,благо, что рядом. Интересно было проверить сердце, которое болело в одной основной точке безумно сильно.
Сделали кардиограмму, проверили давление – все в абсолютной норме,как у космонавтов.Я ничего не рассказала, но была чрезмерно удивлена.
 Спасибо, что попросили меня написать об этом, надеюсь ,кто-то расскажет о своих опытах. Только еще раз напомню, что путешествия души и клиническая смерть – разные вещи.
С любовью ко всем, Армануш.