Изобретение традиции окончания публичного мероприя

Володя Черномор
 
Вспоминая многие публичные мероприятия, скажем те же марши и митинги на проспекте Сахарова или недавнюю анти-коррупционную прогулку по тверской, мне показалось, что в них практически всегда как-то режиссёрски отсутствовал естественный финал-кульминация ... т.е то, ради чего каждый раз и проводилось мероприятие.
Или такой пример, концерт Владимира Горовица в БЗК. Последний аккорд, аплодисменты,браво... браво... цветы... все встают, но уходить никому не хочется... Каждому хочется со всеми продолжать делиться своей радостью... И,вот, мне пришла идея...
А что, если этим состоянием радости братства в радости, каждый поделится с каждым, со всеми и любым рядом присутствующим и ТЕПЛО интеллигентно ОБНИМЕТ его.
Та же и прогулка по тверской может закончится, как я хочу предложить всеобщим обниманием друг друга. Я подхожу к любому раскрываю руки и приглашаю его заключить в свои объятия в знак человеческой близости момента ... Человек, скажем, профессиональный провокатор, сможет проигнорировать...и не отвечать...это его личное дело...Но я бы и его обнял... Более того я бы обнялся и с каждым полицейским-космонавтом или нац-гвардейцем. Их дело ответить или нет, моё - сказать за себя и предложить по христиански своё душевное тепло.
Точно также предлагаю обниматься после хороших спектаклей, спортивных мероприятий, концеров и т.д и т.п....
Одним словом Прогулялся по Тверской... Дошёл до Исторического музея или красной площади и имеешь право обнять любого, и быть обнятым ... Это как своего рода взаимные поклоны в конце спектакля...
Обнимем друг друга, а там будь, что будет.