О человеке из Ирана..

Николай Нефедьев
   Итак новая  тема. Поговорим о нас родненьких. О людях человеках поговорим. Казалось уже все обговорено о человеке. Как бы и нечего воду  в ступе толочь. Уже, почти все сказано и пересказано..  Но..
Есть маленькое но.. Вчера  по телеку, по каналу НТВ я   увидел известного Иранского экстрасенса.  Обыкновенной  наружности,  казалось  мужчина..   

  Обыкновенной внешности. Не полковник и не вундеркинд и не ловелас.
Но что то в нем было особенное.. У  него были  удивительные чудесные  способности. Он мог лечить людей  руками.
Водил на телом пациента  ладонями, как бы гладил  нечто невидимое, разглаживал, массировал,  и в результате  излечивал человека..

  Каким образом он излечивал  людей  ученым до сих пор  и неизвестно.  И получается, он есть человек экстрасенс..
В его руках имелось какое -то биологическое,  энергетическое, электромагнитное, и вероятно еще какое то, невидимое  поле..

  Я  знаю, что есть люди, которые могут примагничивать и притягивать к себе металлические изделия..
Но, здесь, наблюдалась  энергетика воздействия  более сильная и  более мощная.
Так что, я уверовал  и поверил в силы  этого человека из Ирана..
Он говорил, что ему  помогает молитва..
Что силу  ему дает его  господь Бог.
Название  религии здесь  не имеет значения..

  Это люди назвали его Иисусом, Аллахом, Буддой..
Как бы  не называли его –он и есть Всевышний..
Человек из Ирана  так и сказал об этом..
Силы дает ему  его обращение, его  молитва к Всевышнему..
 И ни как  не иначе.. Это не его прихоть. Это некий волшебный дар небес.

   Это нечто священное и непонятное для науки и для практики..
Лично я сам верил в эти способности, в эти силы..
Но не в такой  степени и не в таком масштабе..
Здесь можно говорить, что этот человек  маг и волшебник..
Это  удивительно  и  невероятно -  но факт..

 Мне кажется, он легко выиграет все  мыслимые и немыслимые соревнования и состязания, типа телеШоу «самый –самый»..
Говорили, что ему предлагали за лечение чемодан денег..
Но, он отказался от них..

  Странный этот человек из Ирана..
Он заявил, что чаще всего  не сидит дома, а разъезжает в основном по нашей  стране для излечения великих  людей из мира культуры и из мира политики..
 Но, бывает,  и так, что он  лечит людей и  бедного сословия, то есть,  из мира  простых смертных..

  ..В итоге всего этого,  я понял, что и в наше время  возможны чудеса и удивительные факты  чудесного исцеления..
(Мне сложно  правильно пропечатать его имя..  Удобнее его называть Человеком из Ирана..)  Он далеко от каждого из нас. Но он есть. Он живет и здравствует.
Впечатленный этой новостью я   невольно  смотрю  на свои ладони.. они к сожалению не такие уж магические как у него..

  Они обыкновенные как у всех. Простые и нечудотворные..
А хотелось бы, чтобы они могли, были способны  лечить..
Но увы.. Они только могут согревать тело..
Приложишь ладони  к коже,  и они  постепенно,  понемногу согревают.. Не более того..

  Хотя.. Как знать.. Если бы я  каждый день тренировал их, так сказать работал с ними, то возможно смог бы  раскачать энергетику своих  рук..
А так, мои руки – можно сказать обыкновенные, ни рыба ни мясо, образно говоря..

  Далее.. В следующей  телепередаче, уже по каналу Рентиви, я  был удивлен тем, что диктор  заявил, что   человек не  хозяин на нашей  планете. Он всего лишь гость.. Поживет, порадуется немного и хорош на этом.
Было сказано что хозяином планеты   являются  вездесущие микроскопические «животные» - это бактерии..

  А сами бактерии являются средоточием более мелких живых существ под названием вирусы.
 В этой  иерархии человек играет не очень главную роль.
Человек занимается лишь тем, что сжигает углеводороды..
Сжигает уголь, нефть, дрова..

   … продолжение следует..  пишу..

… иркутск.. 10.04.2017 г.

.. продолжение ..« Человек из Ирана» -2.
-хотя можно озаглавить эту главу  и  так: – «настоящие хозяева планеты»...
Каждое утро я  просыпаюсь и встаю с ощущением что мое тело –это общежитие..
Тело как Большой многоэтажный  дом  с жителями..
Жители очень мелкой фактуры..
Бактерии, вирусы и еще что то, типа проктолиозы..
(Возможно, это слово  я не точно  написал. Для меня это новое слово. Услышал  его и написал..)

  Все эти  живые  существа из микромира они разные, и  есть миролюбивые,  нейтральные и агрессивные..
 И эти микросущества,  в целом, сотрудничают с организмом человека..  Они помогают  организму расщеплять и усваивать углеводы, жиры и прочие сложносоставные вещества..

  Они участвуют во всех биохимических  реакциях внутри тела.
Одни бактерии  играют роль  пограничников, жандармов, полиции,   или ФСБ..
Другие несут, выполняют роль посредников, которые играют лишь вспомогательную роль.
Третьи отвечают за особые функции по поддерживанию иммунитета, по укреплению сосудистой, костной, кожной и нервной  систем..

  Все в организме взаимосвязано и увязано и гармонично..
Казалось, разные органы, разные части тела, а в целом – тело человека это настоящий живой  биологический  механизм, типа биоробота  автомата.. с элементами разума..
Один мой  знакомый друг и товарищ, охранник, мой коллега по работе, однажды  удивил меня..

   Пришел на смену и давай   тщательно протирать все поверхности в помещении..
Стол, стул окно и посуду он протер медицинской  противобакцерицидной  салфеткой..
Я спросил его: –К чему такая тщательность уборки?  Может быть, еще и облучить ультрафиолетом?

  Он ответил, что панически боится  болезнетворных бактерий.
Я сообщил ему: - певец  Майкл Джексон тоже боялся микробов..
Отбоялся..
Но это не смутило моего товарища..

  Я заметил – чувство неприятия чувство ненависти к армии невидимых микросуществ  у него зашкаливает..
Я не стал  ему доказывать и объяснять..
Невозможно изолировать человеческий  организм от микробов..
Они всюду. Они в воздухе, в продуктах питания, в воде..

  И я пришел в итоге к выводу, что невозможно жить без тесного контакта с миром микробов..
Они всюду, снаружи, внутри, и еще где то..
Просто человек – это такое огромное существо, что оно не может увидеть представителей  из микромира..

 Только,  с помощью микроскопов можно рассмотреть  конструкцию этих миниатюрных существ..
 И как то ненавидеть их, бояться и избегать их –все это  невозможно  делать, да и глупо..

  Необходимо дружить и любить те микросущества,  которые  работают в качестве охранников тела..
Они защищают нас изнутри, защищают тело  самозабвенно и бесскорыстно, как  защищали Родину под Сталинградом   воины страны советов.

  Необходимо верить в свою армию микросуществ, в свои  защитные силы. Необходимо любить свой иммунитет, заботиться о нем, и стараться проводить оздоровительную   профилактику организму..
Мне кажется, если человек  проявляет заботу и любовь к этим маленьким существам, относится к ним  трепетно, как  к родным близким, как к родным  по крови..

  А страх только усугубляют отношения и увеличивают риски заболеваний..
Таким образом, наших друзей и наших микро-врагов  вокруг просто огромное количество..

  Рано или поздно, они попадают на нашу кожу..
Но, простые приемы гигиены –помогают человеку выстоять и одержать победу   в этой  кровопролитной битве..

  И следовательно – не нужно бояться  гостей из микромира..
Нужно уважать их, и знать, как с ними бороться..
На этом все у меня..