Протуберанцы кутерьмы

Владимир Юрьевич Соколов
Пугливо дрогнули ресницы:
что там тебе за ними снится
у нашей ночи на краю?
Вот-вот рассвет. Запели птицы.
Ты сладко спишь, а мне не спится:
пока с тобою, я – в раю.

Я знаю, что достоин ада:
грешу с тобой, моя отрада,
тебя божественно любя.
Рождённая под знаком Овна,
любовь не может быть греховна:
греховно не любить тебя.

Весна венчается апрелем.
А мы, счастливые, не верим,
что солнце порождает тень.
Под голубыми небесами
сошлись, как будто под часами,
в четвёртый месяц в пятый день
шестого ли, седьмого года…

Освобождённая природа
впадала в чувственную дрожь.
Туман рассветной чуткой ранью
нас подводил к непониманью,
где ничего не разберёшь
и ничего опричь не надо:
лишь было б то, что здесь и рядом –
пусть я и ты витают в мы …

Апрель, апрель …
Шальная сила
внезапно к жизни пробудила
протуберанцы кутерьмы