Как я завоевал сердце Золотой рыбки и спас мир

Замир Осоров
Мне приснился сон, будто я поймал на удочку Золотую рыбку в нашем БЧК, на том участке канала с крутыми берегами, что к югу от Аламединского базара, куда ведет переулок Буденного.
-Загадывай свое самое большое желание, - сказала Золотая рыбка, - но только одно и делай это очень быстро - в течение 15 секунд. Только, ты же не глупый человек, не гони абстрактных вещей, типа, хочу чтобы все были счастливыми. А не то этот город наполнится идиотами. Также не проси, чтобы я изменила прошлое. Пусть просьба будет конкретной, конструктивной, состоятельной, логически выверенной и просчитанной, касающейся настоящего и будущего. Давай, шевели ластами - я исполню все, что ты попросишь, но только быстрее определяйся - чего бы ты хотел больше всего на свете - громко крикни об этом, когда кинешь меня обратно в БЧК. Поехали...а то я задыхаюсь уже...
Елки-моталки, как вы понимаете, у меня было слишком мало времени даже чтобы просто осознать что происходит, поэтому я не успел хорошо прикинуть, чтобы заказать себе такого, сказочного, типа роскошной виллы на Карибах или свою яхту в Бискайском заливе или даже стать четвертым президентом Кыргызстана, или чтобы самая красивая женщина в Бишкека полюбила меня беззаветно, готовая на все ради меня, или даже чтобы Кыргызстан превратился в новую Швейцарию.
Я просто закричал во весь голос - пока Золотая рыбка летела кувыркаясь и играя золотом чешуи к воде с высокого берега БЧК:
"Чтобы Путин стал истинным демократом вовеки и присно, твою мать, Россия, которую аршином не измерить и умом не понять!"
- Ты что парень, грохнулся! - ко мне подошли два здоровенных славянского вида дяди, они загорали на берегу. - Что тебе Путин и Россия? Ты не трожь их, это - святое. Что ты там говорил про них?
- Да нет все путем, все нормалек, - быстро заговорил я, вдохновленный их кулаками. - Разве вы не слышали, что я пожелал долгих лет жизни и России и Путину Владимиру Владимировичу? От одного их имени у кыргыза появляется желание петь и танцевать.

В общем, оказалось, друзья мои, что я спас Россию, Кыргызстан и весь остальной мир, едрит твою мать за ухо.
Сразу после исполнения моего желания повсюду в мире прекратились войны, конфликты, перевороты и кровопролития - и к власти стали приходить один за другим честные лидеры - в Азии, Латинской Америке, Африке - во всех арабских странах, которые так долго страдали от тирании, межплеменных и межрелигиозных столкновений - повсюду стали происходить мирные революции, старые вожди и тираны уходить с занимаемых постов, а к власти приходить молодые и образованные лидеры - и Запад и Восток слились в объятия любви, дружбы и демократии.
В Кыргызстане, Казахстане и на Украине и где бы то ни было еще вокруг России и далеко за ее пределами исчезли совершенно ватники, гопники, засланные казачки, крымнашисты, иссыккульнашисты, каспийнашисты, алясканашисты, индийскоеморенашисты, веськосмоснашисты и другие рискованные товарищи. Кыргызстан очень быстро создал сильное демократическое государство, как и все наши соседи, потому что этого настоятельно потребовал товарищ из Кремля и чтобы здесь не было никакого духа от "Русского мира" и все было кыргызское, твою мать, как и положено в суверенном государстве.
Мне сказала об этом сама Золотая рыбка, которая пришло ко мне однажды, спустя полгода после первой встречи с ней, которая изменила весь мир, в образе самой прекрасной женщины Бишкека:
"За то, что твое желание оказалось победным в рейтинге всех желаний на свете, - сказала небесная красавица, - твои квантовые боги решили наградить тебя еще и любовью женщины твоего сердца. Только знаешь, дорогой, я демократка и перфекционистка и буду требовать от тебя очень многого, потому что это тоже - твой выбор. Так что не рассчитывай, что тебе будет просто жить с женщиной, которая без ума от тебя. Демократия, знаешь, эта та еще штучка! Можно укротить путинскую Россию и все халифаты на свете, но только не ее!"
Тут я проснулся и понял, что все это мне приснилось. И я даже не знал, радоваться мне или сожалеть, плакать или смеяться, что все это оказалось просто сном.
По моему Золотая рыбка вела себя немного агрессивно, хотя это и была самой прекрасная женщина Бишкека.