Дневник познания в прозе

Анна Зайцева-Каспер
Дневник познания в прозе


Мир  дому,  мои  дорогие !
Сижу  я  держа  в  руках  книгу  "СВЯТИТЕЛЬ  ИГНАТИЙ  БРЯНЧАНИНОВ  слово о смерти, которую  подарил  мне  батюшка  Роман. Царство  ему  Небесное .....Сижу, на  глазах  очки  ,  пытаюсь  что-то  прочесть  ,  но  ничего  уже  не могу  разобрать... Вижу  только,  что  я  ее  читала , так  как  на  страничках  стоят  галочки  ,  я  имею  такую,  может  пагубную  привычку,  подчеркивать  строки  те,  на  которые  надо  обратить  особое  внимание  или  с   чем  я  абсолютно  согласна.  Я  очень  сожалею,  что  сейчас  заново    ее  не  могу  перечитать...   
Обращаюсь  к  вам,  мои  дорогие ,  пока  вы  молоды  и  ваши  глазки  способны  еще  видеть  ,читайте  книги.   Я  передаю  вам  свой  дневник  познания  .  Хотелось  бы  чтобы  у  вас  был  духовный  рост ,  духовное  совершенство.Жизнь  преисполнена  всякими  трудностями  и  как  обычно  мы  пытаемся  разрешить  их  своими  силами,  своим  умом,  Но  бывают  трудности  от  недостатка  любви  к  ближним.Причина , вероятно, заключается  в  гордости. Я  все  пытаюсь  вас  ознакомить  с  христианской  точкой  зрения   и  все  пишу  и  пишу  для  вас  своими  стихотворными  строчками.   Милые  мои  ,  простите  меня  за  мою  назойливость,  но  я  хотела бы,  чтоб вы  не  оставались  на  одном  уровне  развития  и  может  как  ищущие  спасения  что-то  почерпнете  из моих  строк.   Я  ВАС  ОЧЕНЬ  ВСЕХ  ЛЮБЛЮ.

                "Благослови,Господи, и  помоги  мне,
                грешному ,совершить  начатое
                мною  дело во  славу  Твою."

                ***
                Уметь  ловить  минуты  счастья
                Должны  мы  в  этой  суете,
                Должны  понять  суть  жизни  нашей,
                Душой  стремиться  к  красоте
                И  чтоб  на  шаг,  хоть  небольшой,
                Душой  приблизясь  к  Абсолюту,
                Должны  понять  мы  цель  с  тобой
                В  любую  сложную  минуту.
                (Каспер-Зайцева  Анна )


Как  хочется,  чтобы  все  желания  исполнялись - быть  здоровым .  это
естественное  желание  каждого  человека. Это  наилучшие  наши  пожелания
нашим  родным  и  знакомым.  В  настоящее  время  так  много  разной  литературы,
но  у  нас  катастрофически  не  хватает  времени  для  ее  чтения.  В  основном  заняты  зарабатыванием  денег  для  "хлеба насущного",  что  " некогда  даже  телевизор  посмотреть "- так  многие  говорят, а  не  то,  что  бы  читать.  Большие  книги  просто  пугают..Если  читать, значит  надо  от  начало  до  конца,  а  времени  нет,  значит  и  начинать  не  стоит. Да  и  столько  разной  литературы,  можно  заблудится.  И  возникает  вопрос "Где  можно  почерпнуть  полезную  информацию  для  себя ".
Многие  люди    могут  читать  много,  но  они  читают  и  перечитывают  художественную  литературу  и  не  читают  других  книг  или  проповедей  потому,  что  как  будто  бы  они  все  знают,  что    там  все  одно  и  то же,  что  они  давно  знают,  между  тем  как  в  светских так  же  одна  пустейшая  житейская  суета.   Такое  настроение  отзывается  следующим  мудрованием :" Я  все  знаю,  доброе  и  лукавое,-это  значит  почти  следующее -  я-  всеведующий".   А  что же  такое  человек ?


ЛЮБИМОЕ    СОЗДАНИЕ
Что  такое  человек ?
Это -  Божие  создание,
Это-  камень  драгоценный,
Это-  бисер  многоцветный
Это -  кедр  благоуханный,
Это  -ум  Творцом  нам  данный.
Он  любимое  создание,
Человек  -ему  название
И  в  любви  большой к    нам
Признавался  Господь   Сам :
Послан  Сын  Иисус  Христос,
Что  в  закон  поправку  внес,
Он  от  тины  страстей  наших,
От  пленения  смерти  страшной
Принял  смерть  свою  за  нас,
Тем  духовность  нашу  спас.
(Каспер-Зайцева  Анна )


   В  школе  мы  получаем  определенные  знания  о  человеке.  Но  САМОПОЗНАНИЕ-это  попытка  восприятия  цельного  человека.   С  древних  времен  говорилось,  что  нет  ничего  труднее  самопознания.
   Иоанн  Кронштадтский  Протоиерей  Сергиев  пишет :"  Зачем  мне  ходить  далеко  искать  следов  Твоей  Благодати,  Твоей  премудрости  и  Твоего  всемогущества  ?                Ах !  Следы  эти  так  явственно  видны  во  мне. Я  -  чудо  Божьей  благодати,  премудрости  и  всемогущества.   Я  - в  малом  виде  целый  мир;  моя  душа - представительница  мира  невидимого,  мое  тело  - представитель  мира  видимого."
Как  эти  строки  о  многом  говорят !   Продолжу  своим  стихом...


                Храм  Души
                О  тело,  облик  мой  земной,
                Ты  храм  души  моей,
                Коль  не  было б тебя,
                Я б  не  жила  на  свете,
                И  я  должна  стараться
                Сей храм  беречь  и  очищать,
                И  есть-  чтоб  жить  и  любоваться,
                Природой  нашей  восхищаться,
                Приумножать в  ней  все  стараться,
                Что  есть  живое  на  земле,
                О,  храм  души  моей !
                Как  много  мусора  и  яда
                Отправлено  к  тебе ....
                Очистить  душу  и  тебя
                Готовлюсь  я ,  Тебя  любя,
                Но  как,  поверь,  мне  это  трудно.
                (Каспер-Зайцева  Анна )



Какого  же  значение  тела  в  составе  человеческой  природы ?  По  учению  Церкви  тело, по  сравнению  с  душой,  есть  низший  элемент  человеческой  природы.  Без  души  " оно  мертвое  есть " (Иак 2, 26 ),  "  есть  прах ",  тем  не  менее  оно  есть  существенная  составная  часть  природы  человека ,  "  храмина "  ( 2  Кор. 5, ;  Петр  114)  и  "  сосуд  души "  ( 2  Кор.  4,7)     Человек  может  жить  и  действовать  в  настоящем  мире  не  иначе,  как  в  теле,  без  тела  он  не  есть  человек (безтелесные  существа-  ангелы,  а  телесные, но  без  словесное  души  - бессловесные   животные),
В  зависимости  от  духа  оно  может  сделатся  как  сосудом  греховной  нечистоты  и  скверны (Иуд. 7и 8 ст ),  так  и  храминой  Духа  Божия  (  1  Кор. з, 16-17 )


                ***
                О  ,  Абсолют  Ты  мой !
                Я  твоя  частица,
                И  вырасти  к  Тебе  я  так  стремлюсь !
                О,  Абсолют  Ты  мой !
                Я  только  лишь  крупица,
                И  не  угнаться  мне  уж  за  тобой.
                Все  непонятно  мне,
                Весь  мир - Твоя  загадка  ,
                И  Ты  ответ  свой  крепко  бережешь.
                О,  Абсолют    Ты  мой !
                Как  на  душе  бывает  гадко !
                Лишь  только  я  горжусь  одним  Тобой.
                (Каспер-Зайцева  Анна )



        Человек  состоит  из  двух  противоречивых  начал,  состоит  на  границе  двух  миров  и  объединяющий  их.  Известно,  что  пропорция    химических  элементов  человеческого  тела  и  земли  примерно  одна  и  та же.  Человек  не  инопланитянен,  он  землянин  и  в  землю  уходит.  Библия  не  занимается  анатомией  и  физиологией,  а  прямо  и  четко  указывает  на  земное,  в  узком, а  также  в  планетарном  смысле  этого  слова,  происхождения  человека :  "  И  создал  Господь  Бог  человека  из  праха  земного  и  вдохнул  в  лицо  его  дыхание  жизни,  и  стал  человек  душою  живой "  (Бит.  2,7).



             По  размышляем.
Чья  мудрость проявилась  в  устройстве  твоем?
Кто  предписал  закон  твоей  мысли?
Кто  начертал  на  сердце  закон :
Что бы  любить и по  совести  мыслить?

Я  чудо  ПРЕМУДРОСТИ,  как  не  смотри,
Я  в  малом  виде-- целый  мир!!!
Не  видима  моя  душа!
Премудрый,  Всеблагий,  ТЫ  мой  кумир!

Ты  хочешь  постигнуть,  но  не  можешь  понять,
Таинство  всех  дарований  узнать,
Цель  нашей  жизни  на  этой  земле,
Скорби и бедствия--зачем  все  тебе ???

Мы  изучаем  свой  мозг  много  лет,
Стремимся  избавится  мы  все  от  бед,
Лишь  одного  мы  не  можем  понять :
Тайны  Твои  нам  не  надо  все  знать.

И  все же  Премудрый,  образумь  ТЫ  меня,
Даруй  мне  Твою  благодать!
И  веру  живую  к  деснице  Твоей,
Дай  силы  Твоей,  укреплять !
(Каспер-Зайцева  Анна )



Развития  сознания-  единственная  цель  нашего  бытия.  Уметь  видеть,  пройти  через  страдания  и  найти  себя  в  единстве  -это  надо  осознать  и  научиться.
Душа-  это  символ  жизни, но  не  ее  источник.  Источник  жизни  -  Бог.  действующий  посредством  Своего  духа,   "И  вдохнул(Бог,  епк)  в  лице  его  дыхание  жизни  , и  стал  человек  душою  живою "  (Быт.  2,7)   Вот  почему  необходимо,  чтобы  мы  развивались  душевно  и  духовно.  В  Новом  Завете  о  бытии  души  Иисус  говорит  своим  ученикам :  "  Не  убоитеся  от  убивающих  тело,   души  же  не  могучи  убити,  убоитеся  же  паче  Могучего  и  души  и  тело  погубить  в  геение (Мф. 10,28 )," О  высоком  преимуществе  души  человеческой  пред  земным  и  чувственным  Он  говорит :  "  Какая  бо  польза  человеку ,  аще  мир  весь  приобретет ,   душу  свою  отщетит (повредит  душе ) ? "  Или  проще- " С  собою  в  могилу  все  не  унесешь!"- говорят  в  народе.
Сознание  дает  нам  возможность  наблюдать  за  собственными  действиями  и  предотвратить  потерю самих  себя.  Самое  главное  найти  в  себе  силы  для   самообразования.
 


Свой  путь
Мы  все  с  вами  люди
И  ищем  каждый  свой  путь,
Прошу  лишь  об  одном :
Внимательнее  будь !

Сумку  школьную  с  радостью  бросив
Верим  мы  в  свою  счастливую  звезду,
Лишь  с  годами  у  Бога  мы  просим...
Иль  попав  в  какую  буду.

Образумь  Боже  нас !   Образумь !
Сохрани  этот  хрупкий  наш  мир !
И  спаси  Боже  души !  Спаси  !
Пусть греховно,  но  Ты  наш  кумир.

По  разному  судьбу  свою  творим,
И  много  о  судьбе  мы  говорим,
И  лишь  с  годами  понимаем,
Что  в  юности  мы  мало  знаем,

И  в  молодые  наши  годы
Даем  поспешные  обеды,
Смешные  может  быть
Всевидящей  судьбе.

Богом  данный  нам  Ангел-Хранитель,
В  трудный  час  стань  нам  повелитель,
Не  узрить  нам  промысел  Божий,
Для  души  нет  спасенья   дороже.
(Каспер-Зайцева  Анна )

 


ЕСЛИ  ТЫ  ВЗЯЛ  В  РУКИ  ЭТУ  КНИГУ,  ЗНАЧИТ  ТЫ  ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ  ЧЕЛОВЕК !
 ПРИВЕТСТВУЮ  ТЕБЯ !   Дай  Бог  понять  тебе  меня  .  ПОРАЗМЫШЛЯТЬ  И  ОСОЗНАТЬ !



ДНЕВНИК  ПОЗНАНИЯ
  5 август
             ***
Я  знания свои и  мысли
Строкой  пытаюсь  изложить..
Дневник  своих  познаний малых,
Тебе  пытаюсь я  вручить.
Прошу  тебя  я  поразмыслить,
Строку "ПОЗНАНИЯ" читать ,
И только это, как  наследство,
Могу с любовью   передать  ...
 Ваша  З,А,К,




              ЖИЗНЬ  ХРИСТИАНИНА               
Смысл жизни  христианской  в  том  состоит,
Как  слово  в  писании  нам  говорит :
Единоприродным  с  Господом  надо  стать  ,
"  Нам  Дух  Святой  надо  стяжать "   (С .Саровский )

Христос  основал  на  земле  Свою  Церковь ,
В  ней  получает  человек  благодать,
Богоприобщение, богопознание -все  это
Церковь  способна  человеку  дать.

" Кто  жаждет , иди  ко  Мне  и  пей"  (Ин 7:37 )
И  через  церковь  Господь  дарует  возможность
Духом  святым  наполняемся  в  ней,
Таинство  в  жизни  получаем  тревожно.

Церковь  делает  нас  соприродными  Богу,
Счастлив  тот,  кто  находит  эту  дорогу  ,
Между  Ним  и  тобой  возникают  отношения,
Коль  имеет  человек  к  ним  какое-то  стремление.


Есть  некие  правила, которые  следует  исполнять,
Человечество  четко  должно  их  знать.
Господь -- личность  сотворившая  мир,
Следи,  чтоб  не  был  у  тебя  другой  кумир.

"  Я  есть  путь  и  истина , и  жизнь  "
Христос  нас  учит  строкою  откровенной,
И  ты  иди  дорогой  этой  верной .
(Каспер-Зайцева  Анна  )



Дневник  ПОЗНАНИЯ  (5 август)


КТО  КОМУ  СЛУЖИТ                2
Тебе  порою  кажется,  что  совершаешь  подвиг,
Ты  в  храме  час,  другой  на  службе  простояв,
Ты  терпеливо  выстоял,  подал с мольбой   записочки
И  свечечки  о  здравии  у  икон  ты  зажигал.
Но  кто  кому  там  служит?  Ты  поразмысли  правильно  ,
Что  оказавшись в  церкви  тебе  и  невдомек,
Мы  обращаемся  к  Богу,взывая  Его  к  помощи,
Он  тут же  начинает  незримо  нам  служить,
Житейские  проблемы  помогает  нам  решить.
Мы  с  горечью  сердечную,мелочи   неважные,
Спешим  свои  на  исповеди  с  тобой  произнести
И  Он  опять  нам  служит,  смывая с  нас  грехи.
От  скверны  нас  очистив  дает  свое  Он  тело  ,
Служение  совершая  по  отношению  к  нам,
Во  всех  церковных  Таинствах  все  это  происходит
В  них  есть  непрестанное  служение для  нас.
От  нас  лишь  ,  окаянных  , Он  хочет  одного,
Чтоб  стали  мы  духовно  похожими  на  Него.
(Каспер  -Зайцева  Анна  )
Дневник  ПОЗНАНИЯ   (7  августа   )




ТАИНСТВО  ЛИТУРГИИ                3
Доверил  ты  жизнь  Богу  с  любовью
И  верность  ты  в  вере  при  крещении  давал,
Дарует  Господь  Свои  великие  Таинства,
О  которых  ты  слышал,  но  суть  их  не знал.

"Святых  Христовых  Тайн  причаститися
И  Небесного  Твоего  Царствия  сподобитися ..."
Ты  слышишь  молитвы  такие  слова  ,
Склонилась  покорно  твоя  голова.

Священник  читает  молитву  верных
Призывая Причастие  в  храме  принять
И  только  ленивый,  не  готовый  мериться
Не  может  те  тайны  от  Бога  узнать.

Поют  Херувимскую  и  ты  замираешь,
Пренебесного  таинства участники  мы,
Присутствует  в  храме  таинственное  начало
И житейское  попечение   отложить  мы  должны.

Едиными  сердцами,  едиными  устами
Пусть  звучат  все  молитвы  Литургии  сейчас,
Для  народа  божьего  Бог  служит  в  этот  час.
(Каспер -  Зайцева  Анна  )
ДНЕВНИК  ПОЗНАНИЯ  (7  августа  )




            ГЛАГОЛЫ  ВЕЧНОЙ  ЖИЗНИ                4
Мир,  если  можно  сказать  так, " словесен ",
           Он  принимает  свое  бытие  через  слово,
Порядок  сознания  мира  давно  всем  известен ,
            И кульминация  слова звучит ,  как основа ,

"С начало  было  Слово ,
                и  Слово  было  Бог  "
Бог изрекает Свое Слово
                и  мир творит через  него,
Ему все было с ним под силу,
                все созданное-все Его .

И  слово  стало  плотью  :
                Господь  явился  в  мир ,
Принес  Он  свое  слово ,
                В нем  много,  много  сил,
Этим  словом  воскрешались  мертвые  ,
                Глухие  обретали  слух,
 Прокаженные  очищалися,
                Со  словом  был  великий  дух.

Оставлена  нам  Господом,
             Как  чудо  пребывания  Бога  в  слове
Евангелия - кульминация  Литургии  слова,
              Для  правильной  жизни  это  основа  .

Приобщиться  к  слову  Божьему
                Узрить  его, чтоб  потом  им  жить,
Глаголы  вечной  жизни -есть  Евангелие,
        Служителями  Богу  попробуем  мы  быть.

Слово  не  может  терять  свою  силу,
               Во  веки  обесценится  не  может оно,
Лишь как  вот  ты  его  воспринимаешь  ?
    Евангелия,  как  знамя  несет  церковь  свое.
(Каспер-Зайцева  Анна  )
ДНЕВНИК  ПОЗНАНИЯ  (8 августа   )




ДНЕВНИК  ПОЗНАНИЯ,
  2015  год .  13  августа
                АПОСТОЛ                5
О  Тайной  Вечере  совершал  Евхаристию
             Благодарственные  молитвы  читал,
За  милость, что  Господь ниспослал  всему  миру,
                Всех  желающих  он  просвещал .

Заповедовал  апостолам  Господь ,
                А  вместе  с  ними  и  всем  нам :
"  Сие  творите  в  Мое  воспоминание " (Лук.22:19)
                Передается  это  в  церквях  вам .

На  глазах  апостолов  что свершалось,
                Как Бог воплотился  и  ходил  по  земле,
Все  вспоминалось  во  время  собрания,
              И слово присутствующий хранил в  глубине,

Евхаристическая  молитва - благодарение,
             Как воспоминание  о  том,что  произошло,
Пророчество  о  том,чему надлежит  свершится,
            "И  слово  Божие  росло "  (Деян. 6:7)
(Каспер -Зайцева  Анна  )




       МИРОТВОРЕЦ                6
(  дневник ПОЗНАНИЯ)
Царство  Небесное -это  мир  в душе,
Мир  в  душе  -  это  Миротворец,
Миротворец  -  победитель себя,
Победитель  себя  -  победитель  дьявола.

Имею  я  желание  стать  Миротворцем,
Но  труд  большой  духовный  предстоит  к  нему,
Призывы  Литургии  я  слушаю  с  познанием,
И взгляд  мой  изменить  мне  надо ко  всему.

О,  Боже  праведный  !  Услышь !
Послать  лишь  мир  душе  Ты  можешь .
Чтоб  дьявольскую  силу в  душе  мне  победить
И  в  мире  с  собой  постоянно  мне  жить.

Все  прошения  земного  и  небесные
И  материальные,  и  духовное  устроение,
О  Свышем  мире ,  и  спасении..
Помоги  достичь  мне  умиление.

Окружающий  нас  мир  Святых  отцов не читает,
Догматы  Церкви  он  не  знает..
Но имеющий Царство Небесное -пребывает в мире,
Закрывает  накрепко  дверь  дьявольской  силе.
(Каспер-  Зайцева  Анна )(Дневник  ПОЗНАНИЯ
13  августа  )




                ***
Из  дневника "ПОЗНАНИЯ" мои  размышления,
Знания  сложены  в  стихотворения.
Трудно  ,порой  складно  сказать-
Главное  знания  вам  передать .
Ты  не  суди  тяжесть  строки,
Полезную  мысль  в  ней  ты  узри,
Пользу  большую  может  найдешь,
Если  меня,  дорогой  ты  поймешь.



           СУГУБАЯ   ЕКТЕНЬЯ                7
После  чтения  Евангелия
Звучит  Сугубая ектенья....
Антиминс  в  начале  службы свернутый лежит,
Теперь же священник  развернул с трех сторон,
Чуть  позже и  верхний  откроет  он.
Ектенья об  оглашенных когда  зазвучит.
Сослужителем Литургии являешься  и ты,
Спасающийся  в  храме  от  суеты.
Сугубая ектенья  всеобъемлющая,
Она  включает  в  себя  все  прошения,
Все  нужды  человеческие  и горести,
Идет  этап литургического восхождения.
Весь  космос  обнимает  собой Литургия,
Со  всеми  печалями  отдельно  обнимет  тебя.
Веровать  надо,  что  она  все  прошения
Престолу  Божию в себе  принесла.
(Каспер -Зайцева  Анна ) 18  августа .




ИСТИННОЕ  ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ                8
(Из  дневника ПОЗНАНИЯ)
Понятие значения Крещения
                имеет  важное  значение,
Ты  внимательно послушай церковное  пение,
О  Крещении  поменяешь устойчивое мнение.
" Елицы  во  Христа крестистеся ,
                во  Христа  облекостеся..."
Умирание  ветхого  человека
И  воскресение  его  в  обновленной  жизни.
"Как  Христос  воскрес  из  мертвых словом  Отца,
так и нам  ходить в  обновленной  жизни" (Рим. 6:3)
Не  ходить  нам больше  без   своего  креста
И духовно  развиваться  нам  надо  до  конца.
Десять  дней  новообращенные
Носили  белые крестительные  одежды,
Знак  того,  что рождается другой человек ,
Для  жизни новой, а не  прежней.
Совесть  была обременена множеством грехов .
Крещение оглашенных -
                Смысл  сегодня  обретается  вновь,
Истинный  смысл Крещения сегодня  потерян,
Великое Таинство остается  формальным,
Церковь скудеет  временами  в  вере ,
Равнодушно  относится  человек  к  ее  Тайнам.
(Каспер-Зайцева Анна )


                ***               
Познаний дневник  мой спешу тебе я передать
И необычных может знаний ,
                спешу  строку  тебе  я  дать.
То  вековой , премудрый  клад ,
И  мудрый  человек  ему  сегодня  рад.
 ( Каспер-Зайцева  Анна )(18  августа  )




ДНЕВНИК  ПОЗНАНИЯ (19/ 8;  )
СИМВОЛ ПОМОГАЕТ НАМ ,КАК ПРИТЧА.                9

 Стихарь  напоминает  белую рубаху
 И означает  целомудрие и чистоту,
Но Божий глаз не только  видит внешнюю,
 Он видит в тебе внутреннюю красоту.
.
 Мы попадаем в храме в тот таинственный мир :
Те  брачные одежды, в которых ждет нас Бог
На Свой,  по  притчам , пир...
Невеста Христа -это Церковь , а Церковь-это  мы.

 Священник облачается в белоснежные  одежды,
Олицетворяет брак  Церкви и  Христа,
 Сердца  наполняются радостью и  надеждой
Никак  не усвоив  все тайное здесь до конца.

 Не отделим священник от собравшихся в храме,
Как возглавитель народа священник стоит,
 Себя  опоясав поясом , слово заветное он говорит:
" Благословен Бог, препоясуй меня силою ..."

 Руки не преисполнятся Божественной благодатью-
Он ничего не может совершить.
Силой  Божественной и Его милостью
Священник нас в храме благословит.
 (Каспер-Зайцева Анна )




САТАНИНСКОЕ  СЕМЯ.
Ген-стать  лучше  в  нас  заложен,
Но путь  оказывается  сложен...
Быть  первым, чуть  подрастем  стремимся
И с достижением  успеха  мы  гордимся,
Гордость  -страшная  душевная  болезнь,
И  мерзкого  греха  ,пожалуй,  нет,
Очаг  жестокости  и  злобы,
Строкой   ее  развития  секрет,
Не  замечая  мы  заболеваем,
И  о  болезни  этой  мало  знаем,
Для  всех  больной-обычный  человек,
Тем  более в  наш  скоростной ,стремительный  век,
В  начале  много  человек  острит
И в разговоре  много  "я",
От  похвалы  он  расцветает,
Как  бабочка , порой, летает,
А  болезнь  все  развивается,
И  обострения  дает...
Растет  желания  командовать
И  мания  величия  над  ним  уж  верх  берет.
Окружающим  миром  гордец  недоволен ,
Считает,  что  трудностей  жизни  он  не  достоин,
Мрак  и  отчаяния  в  душе  поселяются,
О  гордыни  в  душе  он  не  кается  ,
Больному  лишь  кажется,  что  его  мало  любят,
Растет  в  нем  обида, злоба  и  гнев,
Все  больше  и больше  впадает он  в  грех.
Заболеваем  мы  на  очень  много  лет,
Сатана  в  нас  оставил погибельный  след,
Сам  согрешил  сопротивлением  Богу,
Спасешься  ища  к  Богу  дорогу.
(Каспер  -Зайцева  Анна  )
(28  августа  )




                НЕ  ЗЕВАЙ !

Будь  всегда  на  страже!
Тщеславными  помыслами  приступает  лукавый,
Будь  осторожен  со  своею  ты  славой..
Помыслы  злые  могут  тревожить
До  последней  минуты  жизни  твоей,
Не  будешь  надеяться  на  свои  только  силы -
Гордыни  не  дашь  поселится  в  душе  ты  своей,
Осознаешь  свое  в  чем-то  бессилие,
Тогда  Господь  на  помощь  придет
И  много  плодов  твой  труд  принесет.


Злая  сила  не  дремлет, следит  за  тобой,
Не  ослабляй  ты  бдительность,
На  мнении таком  ты  стой  :
" Я хорошо  зная, что  ничего  не  знаю,
Не  к  чему  не  способен,кроме зла",
В  таких  словах  ты  упражняйся ,
И чаще  повторять  их  не  стесняйся,
-"От Бога  лишь  хорошее  во  мне,
Ему  и  Слава,  а  не  мне "
И  этим  победишь  себя,  смиришься,
В  победах  своих  не  загордишься .
(Каспер-Зайцева  Анна )
( 28  августа  )



                ***
Дневник  познания  писать  я  продолжаю,
Ты  знай, мой  дорогой,  строку  не  сочиняю...
Лишь  знания, над чем  поразмышлять,
Стремлюсь  своей  строкой  вам  дать.




ПОНЯТИЕ СМИРЕНИЕ

Современника слово -"смирение " пугает,
Силу  его  современник  не  знает,
Что  за  смирение  в  наш космический  век ?
-"Я  современный  ведь  человек !"
Но  в  наш  космический  век,
Так  слаб  и  уязвим  сегодня  человек!
Нет  точного  единого  ответа
Святых  отцов о  сущности  СМИРЕНИЯ,
Нет  четкого  его  определения.
"Как  тень  следует  за  телом,
Так  милость  Божия  за  смирением ."
Смирение -есть  одеяние  Божие
И в  теле  нашем  приобщилось.
Смирение -это  корень для душевного  преуспевания,
Да  будет  с нами  Божья  милость !
Порождает  смирение  все дары  Святого Духа :
Духовную  мудрость, воздержание и терпение,
Обходительность, искренность и  милосердие.
Радостью  душу  наполнит  смирение,
У  каждого  христианина есть  к  этому  стремления.
"Придите... и  научитесь  от  Меня,
ибо  Я  кроток  и  смирен  сердцем " (Мф. 11, 28-29)
Смиренный  человек легко  приобретает все другие добродетели,
А без  смирения  святость  в прелесть перейдет,
И  подвиги  совершаются ради  тщеславия,
От  святых  отцов  получаем  мы  знания,
Сущность  гордости-замкнутся  для Господа,
Сущность смирения- дать  Богу  жить  в  себе,
Это  значит прислушаться  к  голосу Божию,
Промысел Божий  понимать  в  себе.
(Каспер  -Зайцева  Анна  )
(29  августа   )



                И  ТАК  БЫВАЕТ
                (из  дневника  познания )
Не  всегда  добром добро  в  жизни  нас  встречает,
Ведь  кого-то  и  оно  очень  раздражает..
За  добро,вдруг, тебе  мстят, честность  раздражает,
Значит  примят  Богом  дар,  от  злодея  же  удар..
Не  печалься,  улыбнись , низко  Богу  поклонись .
В  утешение  свое, чтоб не  расслабляться,
Ты  молитву  почитай  и  слова  не  забывай :
"За  грехи  мои  Господь  попустил  злой  силе
Издеваться  надо  мной " -говори, мой  милый.
(Каспер-Зайцевой  Анне  )  (29  августа)




Дневник  ПОЗНАНИЯ  1  сентября
Сегодня  сложная  строка  ..
.Но  пусть  останется  пака.
  Не  все  певуче  говорить,
Должна  и  сложность  в  чем-то  быть.
                ВЕРНОЕ  СТРЕМЛЕНИЕ
Святость  есть  начало  будущей  жизни вечной
Наша  жизнь  земная очень  быстротечна..
Все  святые  достигали святости  не  иначе,
как путем долгой и  трудной  борьбы,
мы же, грешники , в  этом  слабы.
Со  всеми  земными  пристрастиями,
путем обуздания  своей  плоти,
трудом  ,  молитвами и  постом,
Святые думали  лишь  об  одном :
Своими  мыслями, желанием и чувствами,
стремлениями прилеплялись к  Богу,
и  духом  с  Ним  сливались,
Сердечно  в  грехах  своих  каялись.

Причина  нашего  неуспеха-
не  получает  сознание  эхо,
нет  настоящего  покорного  сознания,
своей виновности  перед  Богом и людьми,
не  ощущаем,  как  положено, все  мы.
Нет  у  нас  безропотного терпения
скорби  и болезней, и смеренной  мольбы.
Духом , признать  надо,  мы  очень  слабы.
Верить  нам  надо, что  Бог  посылает
самое  нужное, полезное  нам.
Бессилен  достойным  ты  сделаться  сам ,
среди  городского шума  и  житейской  суеты,
от  нас зависит  то, чтоб греховность миновала.
Для  одних  спасение-подвиг целой  жизни,
позаботься, милый, чтоб  спасенье целью стало.
(Каспер-Зайцева Анна )




                С ЛЮБОВЬЮ
Я  к  мудрости твоей  взываю,
Как  тяжело  понять  меня, я  знаю...
И с каждою  моей  строкой,
Все  больше  ты агрессией мне  отвечаешь,
Из  глаз  твоих  искринки  со  слезой летят,
И  САМОЛЮБИЕ  твое  с  ГОРДЫНЕЙ не хотят
Смерится  с  нем, что  их  так  задевает,
Они  душой,  пока,  твоею управляют,
Но  постарайся их  сознанием ты  победит,
Хотя  трудов  для  этого  не  мало...
Но  ты  же  хочешь  вечно  жить ?
Так  победи  ГОРДЫНЮ ! Время  уж  настало.
Мудрец  сказал  такие  вот  слова :
"Не  обличай  глупого- он  тебя  возненавидит,
Обличай премудрого- он  тебя  возлюбит "
Думаю,  что  мудрость  все  в  тебе  разбудит.
(Каспер-Зайцева Анна )  (1  сентября  )




                ПОСЛУЖИТЬ  ДРУГИМ
Ты  доброго  и  злого  учись  благодарить
И жизнью  вечной  будешь  жить .
Помогать , защищать учись ,
В  этом  пользу  увидишь ты  сам.
Случай  сделать  добро  другим -
есть  милость  Божья  к  нам .
А  ну-ка  ты  начни соревнования
и  польза  будет  в  этом  вам.
Не  делай  это для  твоего  признания,
Господь  возвысит  тебя  Сам.
(Каспер-Зайцева  Анна ) ((1  сентября )




РАСПОЗНАЙ
Просто  ГОРДЫНЮ в  себе  распознать,
За  собой  ты  попробуй  понаблюдать,
Оскорбительны  стали  тебе  замечания ?
Небывалых  достоинств  похвала  тебе льстит ?
Совесть уж тоже твоя  здесь  молчит..
Знай, это  ГОРДОСТЬ  твоя  говорит!
Вот не по-твоему, вопреки   твоей  воли,
Кто-то вдруг  сделал  и...ты  возмутился,
Злоба  и  гнев  в  тебе  заиграли..
Гневом  ГОРДЫНЯ  ведь  управляет,
Так  вот  в  тебе  она  отвечает.
Ради  славы - покажет  себя добродетелем,
Как  тебе  качества  нравятся  эти  ли  ?
С  гордыней  в  себе ты  усердно  борись !
Мудростью  своею  -не  возносись!
Богатырем себя не  воображай,
Греховность свою  осознавай .
(1 сентября  )




РАССУЖДЕНИЯ  О  СМЕРТИ
Моим  бессмертным  согрешениям,
Я  вновь  урок  строкой  даю...
Тело  живо  лишь  до  срока
И  вспомнились  слова  пророка :
"Я  земля и пепел".  Плачу и рыдаю,
Когда  о  смерти  помышляю.
В  миг  тот жуткий  происходит,
Что  в  смятение  нас  вводит;
Без  движения  человек -
Был  он  жив  и  жизни  нет ,
Возвратился  в  землю  ...
Из  которой  взят  он  был.
Невольно  глаза  наполнятся  слезою,
Душа  рыданиями  о  нашей  судьбе
И  там ,за  неведанной  нам  стороною,
Душа будет  жить , словно  во сне.

При  разлуки  души  с  телом
Встречи  ждут  давно  уж  нас :
Воинство и  силы Небесные  с  одной  стороны,
Мытареначальники с  другой  стороны,
Там обличители  наших  с  вами  дел,
Таков  смертельный  наш  удел.
В  ужасе  будем  искать  мы  защиты,
Ангелов  Божеих  будим  искать,
Так  не  хотим  мы  различных  мытарств,
Но власти  тьмы  нас  будут  ждать,
И будут  преграждать  нам  путь,
Удерживать ,как  некие  заставы.
Святая  Церковь заботится  о  нас,
Чтоб страждущее  сердце не оставить  в печали,
Молитвами  своими  она  защищает,
От  казней  дьявольских  спасает.
(Каспер -Зайцева  Анна )  ((5  сентября  )




СМЕРТЬ
О,  смерть!  Как ты  , порой ,  жестока!
Не  разбираешь  ты  людей,
То  вдруг  малютку  забираешь
И  мать  в  слезах  ты  оставляешь.
Вот  любящие  два  сердца
Без жалостно  ты  разбиваешь,
Вот  мать  за  сына  слезы  льет...
Врач  операцию  ведет.
Твоя  душа,  о  человек,
Один  лишь  миг- и  все  минует...
И  тело  вот  в  гробу  лежит
И  смерть  над  ним  уж  торжествует.
Там  пыль  и  прах;  там  червь  земной
И  нет  дороги  нам  иной.
О,  смерть ! Душа  от  тела  отделилась,
Куда  же  дальше  устремилась ?
И  нас,  земных, в  печали  сильной,
Незримо  в час  тот  покидает,
И  нет  конца  страданьям  этим,
Ни кто  в ответ не  отвечает
Где  прибываете  и  как  ?
Душа  ответа  жаждет  так,
И  лишь  в  надежде  и  любовью,
В  молитве  имя  произносим
И  о  прощении  грехов
 Родных  нам  душ  у  Бога  просим.
(Каспер-Зайцева  Анна  )  (5  сентября  )





ЖАЖДУ  СПАСЕНИЯ  ТВОЕГО ,  ГОСПОДИ .
У  всех  народов  есть  свои  обряды
в  погребении  усопших,  поминовении  их.
Нельзя  зарыть  тело  без  молитвы,
Нельзя  не  молится  потом  за  них.
Страшные  мытарства по учениям  Церкви
в  этот  период  проходит  душа,
слушаем  это  с  тобой  чуть  дыша..
Чтоб  облегчить  душе, Церковь  молитвенно
помощь о  упокоении души усопшего дает.
умелительный  канон  в  храме  хор  поет.
Мыслью  о бессмертии  мы  все  живем,
Душа  употребляет  все  средства
на  милость  Господа  к  ней  приклонить.
Дерзновенно  указывает на любовь к  закону,
В  молитвах  таких  слова  могут  быть :
"Жажду  спасения  Твоего  Господи
и  закон  Твой  утешение  мое "
"Вступись  в  дело  мое, и  защити  меня "
С верой , за  усопшего , мы  молим  прося.
"Я  заблудился  ,  как  овца потерянная,
взыщи  раба  Твоего;  ибо  не  забыл  закон  Твой"
                Жажду  спасения  Твоего, Господи !
При  разлучении  души  с  телом
                тело  почившего  омывают,
Как  имеющее предстать  лицу  Божию
                в  чистоте и  непорочности.
Одевают  почившего  в  новую  одежду
                звания  и  должности.
Веками  обряд  этот  все  соблюдали
                старые  люди  все  это  знали.
На  тело  и  гроб  покойника  возлагается
                светлый церковный  покров -
"Что  усопший  верен, свят и  находится
                под  покровом  Христовым ",
На  персты  умершего  полагается  икона  или  крест,
                что  православный  христианин  он  есть.
Закрытыми,  как  спящий,  глазами,
                как  умолкший,сомкнутый  устами.
Как  верный  раб  ожидает  Грядущего  с  Небес.
                "  Упокой , Господи,  душу  раба  твоего ! "-
В  страданиях  своих  произносим  мы  здесь.
(Касер -Зайцева  Анна ) (5  сентября   )




ГДЕ-ТО  ЕСТЬ....
Мучимые  жаждой,  мы  можем  напиться,
голод  мы  пищей  с  тобой  утолим,
подкрепить ,  обновить  мы  умеем
силы  покоем  и  благодатным  сном.
Но  счастье,  которое  непременно  мы  ищем,
ничто  на  земле  не  может  нам  дать  ...
Ужели  же оно  нигде  не  существует  ?
Ужели  вложил  Бог  это  желание
не  имея  намерения  его  нам  дать ?
Где-то  должно  же  оно  существовать !
Значит  для  нашего  несовершенного  духа,
Бог  бережет  другую  нам  жизнь,
сбудется  все, о чем  душа  здесь  мечтает
лишь  бы  достойным  этого  стать.

От  детства  до  старости  столько  успехов...
И  можем  еще  с  тобой  мечтать :
Чудесные  явления мира  можно  узнать,
пороки  в  своем  сердце  совсем  искоренить,
мог бы  приблизится  к  такому  идеалу,
Богом  самим  указан  который,  но
времени  нет,  человек  умирает...
Совершенство,  как  и  счастье
растение  не  здешнего  мира;
оно  принадлежит  другому  царству,
которое  для  нас  незримо.

А  люди  имеющие  самые  чистые  сердца,
непрестанно  боровшиеся  с  духовными  врагами,
прославившие  себя  множеством  побед,
как  например  святой  апостол  Павел  !
А  награды  на  земное  им  тоже  нет  ?
За отличные  заслуги  даровать  им  только  смерть...
Это  было бы  ужасно , несообразно
с  благодатью  и  мудростью  Божию!
Значит  жизнь  в  запасе  есть  !!!
И  бессмертной  душ  продолжается   здесь.
(Каспер-Зайцева  Анна  )




НЕТЛЕННЫЕ  МОЩИ
Чудесность  нетления  святых  мощей,
такой же  очевидный  факт,
как  Святой  Крещенской  воды
очевидный  факт  не гниения,
точно  так  же  отсутствие  тления
видим  в  телах  божиих среди  общего  тления.
Нетленное  тело  святых  угодников  божиих
не  может  быть  объяснено,
ни одним  из  естественных  причин,
не  соответствует  оно.
Нетления  святых  мощей  служит
присутствие  им  благодати  Христова,
Тело  в  котором  постоянно  благодатная  сила,
пропитывается во  всем  своем  составе,
и  даже  для  других  благоухает,
и  телесам  их  нетленность  сообщает.
Он  вселяется  в  сердца (Еф. 50,13.)
и  вносит  с  Собою  в  него новую  жизнь:
вместо  плотской-  духовную,
вместо  земной-  небесную,
преображает  любовь  человеческую
 в  Божественную, и  свойства его  в  ангельские.
Бог  сообщает  эту  благодатную  силу над  тлением,
И    верующему,  который  убивает  силу греха ,
который  живет со  Христом  и  во  имя  Христа.
И  смотрим  мы  на  это  чудо  и  помышляем,
из  библии  заветы  мы  с  тобою  вспоминаем.
"Чаю  воскресение  мертвых"  -тихо  повторяем.
(7  сентября) (Каспер  -  Зайцева  Анна )





                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ЧТО  ТАКОЕ  НАША  ЖИЗНЬ.
Что  такое  наша  жизнь ?
-В  руках  Всесильного  горящая  свеча,
Что  такое  наша  жизнь?
- Двух  полюсов  коварная  война,
Лишь  с  окончанием  жизни  закончится  она,
И  полетит  душа  твоя...
Из  места  борьбы,  к  месту  воздаяния
И  получишь  ты  тогда  от  Мздовоздателя
Иль  награду  вечную  или  наказание.
(Каспер-Зайцева  Анна )



Мы  рождаемся  с  определенным  характером  и  для  каждого  из  нас  уже  приготовлены  какие-то  испытания  в  жизни , проходя    через  которые,  мы  становимся  опытнее  .  Не  всегда  мы  готовы  к  этим  испытания  и  наша  гордость  мешает  нам  понять  для  чего  нам  это   или  то  страдание.

                ОПЫТ
                Пройдут  года  и  жизнь  свою
                Разделишь  ты  на  много  жизней,
                В  какой-то  там  тебя  коснулась  беда,
                В  какой-то  был  ребенком  ты  наивным.
                Там  где-то  ты  достиг  высоких  целей,
                Там  мирно  у  тебя  тянулись  дни...
                О,  как  летят  порой  они  !!!


У  каждого  возраста  есть  свои  цели    и  от  достижения  их  и  выбора  тобою   решении   при  этих  или  тех  проблемах  и  трудностях  ,  правильного  решения  их   ,  порой  может  определять  твою  дальнейшую  судьбу.   Но  бывает  и  такое,  когда  ты  не  в  состоянии  что-то  изменить  .  С  судьбой  порой  трудно  бороться  ,  НО  РАЗВЕ  СВЯТЫЕ  СУЩЕСТВА  НЕ  ДАРУЮТ  ЧТО-  ЛИБО  ,  ПОМИМО  ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОГО  СУДЬБОЙ  ПО  ЗАСЛУГАМ  ДОБРЫХ  ДЕЛ  И  МОЛИТВ ?   Они  даруют.  Ибо  существует  то,  что  называется  судьбой  и  божественным  проведением.   Судьба  -  это  то,  что  предписано  изначально,  а  божественное  проведение  -  то,  что  они  даруют  помимо  этого.


                МНОГОЛИКАЯ  ЖИЗНЬ
                Вот    молод  ты,  уверен  в  своих  силах,
                Не  веришь  ты  , порою,  в  мир  иной,
                Но  вот  болячка  забрала  вдруг  силы,
                Ты  стал  ничтожным,  как  человек  простой.
                И  в  эти  дни  задуматься  бы  надо,
                И  выбрать  дальше  верный  путь,
                Тогда  получишь  ты  в  награду
                Секрет  здоровья  -  умнее  будь !
                (Каспер-Зайцева  Анна )


От  житейских  проблем  у  нас    часто  бывают  :  усталость,  разочарования  в  жизни  и  иногда  МЫ  НЕ  ПОЛЬЗУЕМСЯ  ДАРОВАНИЕМ  ДАННЫМ  ОТ  БОГА  -  СИЛОЙ  ВОЛИ.



                ЦЕЛЬ
                Огромное  счастье  -  жить  для  кого-то
                Чувствовать  рядом  любовь  и  заботу,
                Знать,  что  рядом  кто-то  есть.
                Как  все,  ты  хочешь  этого ,  я  знаю,
                Умом  и  сердцем  я  понимаю.
                И  Богом  дан  нам  был  наказ:
                С  любовью  жить  и  жить  любя,
                И  жизнь  тогда  пройдет  не  зря.
                Жить  для  кого-то --такая  радость !
                Быть  может  ты  меня  поймешь,
                Иль  ты  другого  в  жизни  ждешь  ?
                Бедняг !  Ты  просто  слаб  душою
                И  беден,  беден  ты,  мой  друг,
                Коль  рядом  нет  любви  с  тобою,
                То  тихим  будет  сердца  стук.
                Тоска  тобою  завладеет
                И  лень,  конечно  ,  одолеет.
                Тоску  вином  решишь  ты  убивать,
                Но  кто  кого,  еще  как  знать  ,
                Скорей  убъёт  в  борьбе  такой.
                Ты  не  задумавшись,  стакан  свой  выпиваешь
                И  мозг  свой  тревожный  усыпляешь,
                И  сам  порой  того  не  знаешь,
                Как  смерть  свою  ты  приближаешь.
                Молчишь  ?  Ну  что ж,  молчи,  молчи !
                Ведь  это  шанс,  и  ты  учти  -
                Начать  сначала,  с  чистого  листа,
                И  это  стих  попал  к  тебе  не  зря.
                Жить  для  кого-то  - это  счастье !
                И  ты  скорее  поспеши  !
                Начни  с  любовью  людям  помогать,
                И  может  счастье  встретишь  ты ,
                Как  знать !
                (Каспер-Зайцева  Анна)



Милые  мои !    В  этом  заключительном  разделе  я  повторяю  свои  стихи  ранее  печатаные в  других  сборниках.  Но   хочу  тебе  напомнит  главное.  Проходя  по  жизненному  пути,  каждый  из  нас  "бросает  какую-то  тень "  .  Мы  все  друг  от  друга  чему-то  учимся .   И  любая  встреча  с  новым  человеком  НЕСЛУЧАЙНА  ДЛЯ  НАС .  И  даже с    теми  людьми,  которые  порой  произвели  на  нас  не  очень  приятное  впечатление  ,  в  чем-то  возможно   эта  встреча была    полезна  для  нашего  развития.   Радуйся  любой  встречи! И  всегда  благодари  своего  обидчика.




                ОБЛИЧИТЕЛЬ
Чтоб  увидеть  нам  с  тобою
                безобразные  дела,
Обличитель  посылался  Богом
                нам  с  тобой  всегда.

Укорили  нас  в  чем-либо,
                гнев,  обида  из  нас  прет,
Самолюбие  слепое
                раздражительность  дает.

Не  должны  мы  раздражаться,
                и  в  уныние  впадать,
А  должны  мы  разобраться,
                безобразие  чтоб  знать.

Коль  желание  имеет
                измениться  человек,
И  по  заповедям  Божьим
                проживать  спокойно  век,
Обличителя  не  будет  он
                словами  укорять,
Самолюбию   больному
                не  посмеет  волю  дать.
Со  смирением  сердечным
                обличителя  поймет,
И  возрадуется  Богу,
                что  Он  его  ему  дает.
(Каспер-Зайцева  Анна)





ТЫ  и  Я
Наша  жизнь  Динамично  меняется,
Надо  быть  актуальным  всегда,
И  не  надо  безделием  маяться,
Развивайся,  ищи  ты  себя.

Все  таланты  имеют  с  рождения,
И  задание  ты  получил,
Наберись  ты  немного  терпения,
И  трудись  из  последних  ты  сил.

Мечтой  своей  дорогу  ты  согрей,
Не  стоит  на  судьбу  роптать,
Ты  должен  очень  многое  узнать,

Чтоб  настоящего  себя  найти,
Ты  должен  трудности  пройти,
Ты  ,  главное,  не  унывай
И  цель  свою  не  потеряй.

Наша  жизнь  динамично  меняется,
Даже  к  лучшему,  мне  это  нравится.
(Каспер-Зайцева  Анна)



В  заключении  хочется  тебе  сказать  :  МЫ  ПОРОЙ  ЖИВЕМ  С  МЫСЛЬЮ  (  работая  и  покупая  вещи )  -  ЧТО  СКАЖУТ  ЛЮДИ  ?     Это  наша  ошибка ,  НАША  ГОРДЫНЯ.   Надо  избавляться  от  этого.   НАДО   ПРОСТО   ВЫПОЛНЯТЬ  ВСЕ   ПО  СОВЕСТИ,   И  ДУМАТЬ  ПРЕЖДЕ  ВСЕГО  -ПОНРАВИТСЯ  ЛИ  ЭТО  БОГУ  ?   Знаю,  что  ты  знаешь  выражение  -  ОН  ЕДИНСТВЕННЫЙ  ПРАВЕДНЫЙ  СУДЬЯ  ,  но  почему  же  ты  об  этом  постоянно  не  помнишь   ?   От  нас  зависит  что бы  страсти  души  и  тело  миновали.
САМИ  МЫ  ПОРОЙ  БЕССИЛЬНЫ  ОБЕЗОПАСИТЬ  СЕБЯ  И  ИЗБАВИТСЯ  ОТ  ГРЕХОВНЫХ  НАКЛОННОСТЕЙ.    Но  Бог  смотрит  не  только  дела  ,  но  и  "НАМЕРЕНИЯ  ЦЕЛУЕТ "



              Истинная  жизнь
Истинною   жизнью  коль  хочешь  ты  прожить,
Терпеливым  надо  в  чем-то  тебе  быть,
Что  воздух  для  тела-  то  Дух  для  души,
Потихоньку  и  умело  Царство  Божие  ищи !

На  грех   искушения  тебе  предстоят..
Живо  представь  не послушных   ребят..
Семейство  отца  и  труды  в  воспитании
Обиды  младенцев  за  их  наказания...

Так  же  Создатель  страдает  за  нас,
Видя  грехи  каждый  наш  час.
Невежество  без  веры  своей  ты  признай,
Ангелу- Хранителю  дорогу  к  душе  дай.

Мертв  ты  духовно  без  веры  в  Христа,
Коварный  лукавый  гордится  тогда
Нищету  духовную  надо  бы  признать
Господа  Всевышнего  сердцем  почитать.
 (Каспер-Зайцева  Анна )




  ПРИЧИНЫ  НАШЕГО  НЕУСПЕХА :
   Нет  искренней  сознательности  нашей  виновности,
Нет  настоящей  Богу  покорности.   И  ГОРДОСТЬ  !  Анализируй  все  это.
ЖЕЛАЮ  ТЕБЕ  ВО  ВСЕМ  УСПЕХА.


© Copyright: Анна Зайцева -Каспер, 2015