Повторение- мать ученья, утешение дураков

Илья Ермолин
Повторение - мать ученья.

Было это пять лет назад. Осенью задержали моего хорошего знакомого по "Болотному делу". Планировался митинг в поддержку задержанного. Но за день до этого женился мой друг. Его свадьбу я воспринял далеко не радостно. Изначально планировал побыть на выкупе, в ЗАГСе и отправиться домой. Но что то пошло не так. И я стал накидываться еще на выкупе невесты. Потом в автобусе с подругами невесты пил водку. В итоге устроил небольшой скандал, даже подрался. Орал "Она ему не пара!". В итоге мне вызвали такси, на которое я забил и шатаясь покинул сие мероприятие. Не помню каким образом, но пришел домой пешком. Ну и понятное дело, что на следующий день я был мертвее мертвеца и никуда не поехал.

Сейчас Андрей счастлив в браке, у них двое сыновей. Периодически видаемся, но чаще созваниваемся.



Утешение дураков.

Снова митинг и снова перед ним встреча с одним из друзей из прошлой жизни. Который возможно там и останется. Пересеклись мы как то с Димой недавно, говорит - "Скоро переезжаю, буду рад если поможешь". Ну а я что, звони говорю заранее, буду дома помогу. Прискорбно то, что этот человек был мне так же дорог как и Андрей. Но с Димой мы не общались более трех лет. И временами это меня заводило в депрессивные состояния. Я не мог ничего с собой поделать, слишком многое мы вместе прошли. Дима помог мне пережить самое ужасную потерю в жизни, гибель сестры. Её вместе с подругой убили в 2007 году. На протяжении всех тех мрачных и запойных дней Он был рядом. И вот переезд, мне надо как то с ним общаться, но это уже совершенно другой человек. Я понял, что трезвому будет сложно и решил немного выпить. Пока загружали, разгружали и снова грузили, я потихоньку пил и пил. В итоге не совсем помню как попал домой. Проснулся часов в десять вечера. Смотрю стоит бутылка винишка, подумал, что ничего не будет, если я ее прикончу, завтра встану по раньше, схожу в душ и все будет норм. Но силы не рассчитал. И следующий день меня полоскало как проклятого.



Повторение- мать ученья, утешение дураков.

Если у вас есть какие то важные дела, то стоит расставлять правильные приоритеты. Это я сейчас скорее для себя пишу, но тут мои ошибки, которые не стоит совершать. Опять же возможно все случилось как должно было случиться и не стоит себя винить. Но я знаю лишь одно, что я дал человеку надежду, практически дал слово, которое не сдержал и это противно.

My Life Is A Succession Of People Saying Goodbye.