Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 22

Андрей Портнягин-Омич
Я узнал этот голос.

Этот голос нежно шептал что-то мне на ушко, когда девушка каталась на мне у дома МакЛеонов. Я распрямился и обернулся.

Элеонора МакЛеон, шикарная в своём вечернем платье, улыбалась мне одними губами и была прекрасна, как банкнота в миллион долларов, на которую она сейчас и выглядела!

Преображение было настолько сильным, что я не узнавал ту Элеонора, свалившуюся на мою голову и маленьким комочком сжавшуюся на переднем сиденье моего, тогда ещё не сгоревшего "Хаммера", и тем, что я сейчас видел, поэтому я собственно и не понимал, с кем буду общаться?!.

-Здравствуйте мистер Слайт... Я всё ещё ваша клиентка?..

-Я на это надеюсь...

Охранник тупо переводил свои бестолковые глазки с меня на Элеонора, не зная, как поступить. Элеонора взяла меня под руку и куда-то потащила:

-Если так... то нам есть о чём поговорить... Прошу в мир роскоши... мистер частный детектив!.. - И, обращаясь к охраннику: Нас не беспокоить...

-Слушаюсь... миссис Шеппард...

Мы прошли в конец коридора и Элеонора открыла единственную на этаже дверь, прислонив палец к замку.

Внутреннее пространство помещения представляло собой шикарную смотровую площадку фантастического космического корабля, с трёх сторон окруженную панорамным стеклянным иллюминатором от потолка и до пола, сквозь который весь большой зал ночного клуба был виден, как на ладони. Снаружи стекло было не прозрачным и Реннер, одиноко сидящий за столом, видеть меня не мог. А я его, очень хорошо.

-А вам идёт этот костюм... мышонка... - Элеонора щёлкнула щелбаном по огромному уху на шапке у меня на голове: Вы такой... забавный сейчас...

Действительно, сейчас я напоминал клоуна, забывшего после выступления снять свой костюм и приперевшегося в нём на свидание. И как в таком виде начинать серьёзный разговор?..

Я снял шапку:

-А так?..

-Так?.. Так гораздо хуже!.. Стандартный красавчик... Не на что смотреть... Выпьете шампанского?.. - И, не дожидаясь ответа, Элеонора достала из бара-холодильника бутылку, ловко открыла её и разлила в два узких фужера на высоких ножках: За наше чудесное спасение!..

Я отхлебнул глоток. Если бы я был гусаром, а не ковбоем, то напиток вливал бы в себя вёдрами. А ковбои предпочитают напитки покрепче. Поэтому, мне хватило и одного глотка. А вот бокал на высокой ножке, за неимением другого, был каким-никаким, но оружием. Хотя, если подумать, зачем мне здесь оружие? Кто посмел бы мне здесь угрожать? Может быть, всё было гораздо проще? Но с оружием я чувствовал себя гораздо увереннее, поэтому и выпускать из рук я его, на всякий случай, не торопился:

-Как вам удалось спастись из машины и куда вы исчезли потом?..

-Неужели нам больше не о чем поговорить?.. Я спаслась... Вы спаслись... Разве... не это главное?!.

Для меня-то, конечно главное было то, что спасся я, ибо шкура моя для меня была бесценна! Но... Ещё присутствовал зуд любознательности частного детектива и атавизм совести, за полученный аванс:

-И всё таки?.. Как и куда?..

-Билл... Все закончилось... Здесь мне ничего не угрожает...

-Здесь?.. А что угрожал... ТАМ?.. И почему... ЗДЕСЬ... не угрожает?.. Кто хозяин клуба?.. Не Вилли же?!.

Элеонора поставила свой бокал и подошла ко мне вплотную.

Она была так прекрасна! Так хрупка! Так нежна! Что хотелось подхватить её на руки и вальсировать до изнеможения! Но глаза...

Глаза её были пусты, холодны и бесконечные, как бездна! Она провела своей ладонью по моей щеке:

-Нет... Не Вилли...

-А... кто?.. - В бездну глаз затягивало с ногами.

-Я...

-Вы?!. Ты!.. Но... По документам... клуб принадлежит-жал... Ричарду...

-Вы действительно хотите знать ВСЮ правду?..

Что-то в её голосе, таком мягком и чарующем, пробирающемся в самую душу, заставило меня сильнее сжать ножку фужера, ибо голосок этот, добравшийся до моей души, вдруг мягко-так начал подбираться к горлу. Если у души оно есть. И потихонечку сжимать его железными клещами. Насчёт горла у души я был не до конца конечно уверен, а вот к моему настоящему горлу, комок подкатил и я с трудом проглотил его и кивнул, не в силах вымолвить и пол слова.

-Ричард был... Дурак!.. Он совершенно не умел вести дела... Всё... чего он хотел... и мог... это ничего не делать... И думать... что деньги сами потекут к нему...

-А они не текли...

-Нет!.. Конечно клубы не были убыточными... но и... Я уговорила его отдать заниматься одним из них мне самой...

-"Кошками и мышками"?..

-Как вы догадались?!. Я!.. Я!!! Я раскрутила его!!! Вы видели остальные клубы?!.

-Н-нет...

-Да там и смотреть не на что!.. Всё... Здесь... Я!!!

-А Ричард?..

-А Ричард... Этот недоумок решил... что на этом моя миссия закончилась!..

-И... надо же... какое совпадение... случайно... застрелился!..

-Это был несчастный случай... Полиция всё проверила...

-Но как вовремя!.. А ему не помогли?.. Ну... случайно-так?..

-Для этого я и наняла Виктора... Чтобы разобрался...

-Похоже... он что-то откопал...

-Похоже...

-А как получилось... что Шеппард стал управляющим здесь?..

-Вилли... Он мой муж!.. Ты задаёшь странные вопросы?.. Как и Бердсли...

-Да-а?.. Какое совпадение... Но я не хочу закончить... как он... Где сейчас Вилли?..

Девушка убрала свою руку с моей щеки, развернулась и, виляя задом сильнее, чем это было необходимо, пошла в глубь помещения. Мотоцикл у неё на спине покачивался в такт ягодицам.

-Элла!.. У тебя есть чёрный байк?..

Элеонора повернулась лицом.

Она улыбалась. Глаза горели яростным светом, так, что хотелось прикрыться от них рукой, чтобы не ослепнуть! Ещё минуту назад пустые, как тающий лёд в ведёрке, из которого она извлекла шампанское, теперь полыхающие, как пламя, которое растопит любой лёд!

Перемена была настолько разительной, что я разинул рот, не понимая, что происходит.

Но не зря жрал свой хлеб в учебке наш сержант, пинками заставляя прежде всего вышибать из головы эмоции и подключать мозг. Мозг начал лихорадочно искать ответ...

И нашёл!

Элеонора обожающим взглядом смотрела в мою сторону. Но не на меня, а сквозь меня. На того, кто стоял за моей спиной. И руку свою она держала на моей щеке лишь для того, чтобы щека, вместе с головой, ни дай Бог не повернулась раньше времени назад и не увидела, как кто-то тихо заходит мне с тыла.

Я уже догадался, что сейчас произойдёт.

Допустить этого я никак не мог, не солидно как-то умирать в костюме мыши!

Чтобы не выдать Элеоноре своих чувств и умозаключений, я тоже улыбнулся ей в ответ самой своей сэксуальной улыбкой и... Резко ударил затылком назад, надеясь, что мои умозаключения окажутся верными. Послышался характерный хруст ломаемых костей носа или челюсти.

Вилли взвыл, но успел набросить на мою шею свою очередную гитарную струну и начал душить.

Бокал с шампанским всё ещё был у меня в руке и я нанёс им удар в район черепа Вилли. От удара фужер разлетелся, но ножка осталась у меня в руке. Я начал колотить этой ножкой по его ляшке. Вилли опять взвыл, но хватку не ослабил. Я начал потихоньку задыхаться. И терять силы. В голове разом пронеслись Виктор Бердсли, Сэмми Боленти и Элизабетта МакЛеон, такие красивые при жизни и такие ужасные, после. Мне вдруг стало страшно, что меня могут запомнить не белобрысым жизнерадостным ковбоем, готовым оседлать своего мустанга и хоть всю ночь скакать на нём по бескрайним просторам, а сине-серым чудовищем с вылезшими из орбит глазами и вывалившимся языком, и я внезапно осознал, что умирать именно таким образом не хочу.

Из последних сил я стал давить Вилли спиной к стене. Видимо, он тоже слабел, так как под напором моего тела, начал медленно отступать.

Я заорал, что есть мочи!

Это даже был не крик, а рык умирающего льва, и я навалился ещё сильнее, а в последний рывок вложил всё!

Уже теряя сознание, я почувствовал, как мы упёрлись во что-то за нашими спинами и рванулся в последней агонии...


Глава 23.http://www.proza.ru/2017/04/12/245