Что же делать

Эльфиана Майская
Что же делать мне с этой любовью к тебе?
Можно страдать из-за неразделенной взаимностью любовью. Быть злой раздражительной нянчить в руках боль холять лелеять чтобы она становилась больше росла ширилась.обнимала душила в объятиях.
Бросить читать стихи и слушать поэтов пытаясь понять.
Ты конечно будет отрицательным. Потому что не принял. Я буду высмеивать, унижать и ненавидеть оставляя все эти чувства ощущения в черных буквах. Потому что так говорят дегче.Я буду смеяться чтобы опередить злые слезы обиды. Буду смеяться чтобы казаться сильнее и себе и другим. Казаться…И когда посмотришь со стороны и когда заглянешь внутрь. А там все одно-там одинаковая я…
Можно восхищаться этой любовью. Восторженно кричать на полувдохе я умею так любить!И удивляться этому. Знаешь это действительно удивительно так чувствовать, ощущать, смотреть…
Смотреть людей через любовь к тебе. Они неизбежно неузнаваемо преображаются в других, когда я смотрю на них через любовь. Мне мало нужно слов, объяснений, мнений. А они говорят…им нужно выговориться рассказать себя мне…передать слова…я молча слушаю улыбаюсь и киваю потому что многое вижу без слов.
Люди перестали быть плохими или хорошими они стали просто людьми со своими причудами и достоинствами которые можно научиться принимать если захотеть.
Я не умела так до тебя правда.
Можно делиться любовью к тебе с другими с каждым кому ее не хватает. А ее всегда не хватает как света в темной комнате.
Делиться… убивать в себе змею эгоизма,грех жадности и делиться…
Делиться становиться лучше ярче, светлее стать выше, чтобы гладить рукой пузатые облака, гореть звездочкой какому-то путнику потерявшему самого себя и жадно ищущему потерянное.
Что же делать?....