Абажур для концлагеря

Валерий Дмитриев-Таец
       У каждого человека есть свой болевой порог: кто-то при уколе пальца и вида крови плюхается в обморок, кто-то может резать себя без наркоза, и даже получать удовольствие от этого. Мужики шутят: лучше один раз родить, чем каждый день бриться. Теперь я сомневаюсь в этом. У меня такой порог – очень низкий, и как я решился на такую авантюру – не знаю, но больше, КЛЯНУСЬ!, этого не повторится!
       Энное время назад в Тайланде возникли у меня проблемы с кожей. Не буду уточнять какие, хотя умные люди при упоминании клиники на Каширке сделают выводы… Так вот располосовали меня там – мама не горюй, да ладно бы располосовали, шрамы наложили – страшнее некуда. Произошло это примерно за полгода до отъезда в Тай. Хорошо, подружился я с одним классным мужиком-врачом по этой части, который меня туда направил (по блату, конечно). Ну так вот, возникла такая идея – скрыть эти шрамы, поскольку тайцы на пляже с сочувствием смотрели мне вслед, качая головами и горестно цокали языками. Позвонил доктору, и он дал добро на тату. Вот я и стал в Паттайе искать достойного мастера для выдубливания моей шкуры.
       Считаю, что мне просто повезло с мастером. Поначалу нас пытались развести на реальные деньги за две татуировки сантиметров 12х6 и 17х12. потом – нашли достойный вариант. Я долго сомневался, да что греха таить – побаивался этого процесса, и, наконец, решился. Решили разбить сам процесс на два этапа.
Сначала, естественно, выбрали цветные картинки. Небольшой дракоша в зарослях конопли (прикольно) и какой-то бронтозавр в цветах лотоса (жена говорит – классно).  Договорились о цене и времени.
Ночь перед событием я готовился. Снились какие-то кошмары, как меня опознают среди мертвецов и погибших в морге, какие-то дикие звери и разрисованные мужики. Утром, искупавшись в море и выпив чашечку кофе – запил все это обезболивающим (я же говорил, что не выношу боль) и отправился на экзекуцию.
Поначалу показалось, что это – фигня. Ощущение было такое, будто иголку с достаточной силой водят по коже, не прокалывая ее. Я приободрился, стал смотреть телевизор и, даже делать вид, что читаю книгу. Через полчаса я понял, что погорячился. Еще через полчаса стал представлять себе, что я в руках гестапо и моджахетов вместе взятых, и они меня пытают. Я бы выдал все. Что знаю, что не знаю и о чем только догадываюсь. Вот такая я сволочь. Понял, что без последнего патрона или гранаты – мне в плен идти нельзя.  Через два часа пытка закончилась. Все замазали вазелином и заклеили. Дали каких-то таблеток, чтобы я их принял за два часа до наступления новой экзекуции (обезболивающее). Строго-настрого запретили купаться в море и загорать. Хорошо! Я хоть здесь потусуюсь. Получилось вроде-бы красиво. Краски – хорошие. Это я понял поутру. Когда проснулся, а на подушке и наволочке – изображение дракона.
       А, ладно, вторая картинка поменьше, раньше сяду – раньше выйду, поехали на вторую серию.
Жену отпустил сразу же,  сказал, чтобы пришла через полтора часа. Через полчаса вспомнил, что не принял обезболивающее, а еще через пять минут – что жены рядом нет и на помощь друзей-спецназовцев надеяться незачем. Я взвыл, попросил минуту на отдых, через пять минут – еще, еще через минуту я лихорадочно набирал номер жены с боевым приказом СРОЧНО, АРХИ СРОЧНО купить выпивку и галопом – ко мне. Галоп длился еще минут 20.  Это, конечно, подвиг – сдернуть жену с шопинга. Как я не помер в это время – не знаю. В висках билась мысль – красота требует жертв, но какая-то сволочь внутри кричала: но не таких же.! Когда я принял успокаивающее в 30 градусную жару - 40 градусов внутрь - полегчало. Попросил жену сесть рядом. Она согласилась, села, взяв меня за руку. Зря, конечно. У обоих руки вечером оказались в синяках. Благо все это продолжалось где-то часа полтора (картинка была небольшая).
  На радостях расцеловался с мастером, а на улице допил ром. Все. Теперь я – красавец! Я и раньше-то был ничего, но сейчас – все бабы наши (шутка юмора). А еще я подумал, что теперь из моей шкуры получился бы неплохой абажур для концлагеря Освенцим.