Недальновидная тактика

Владимир Калашников Ддк
Оригинальная штука - показатели работы.
Без них никак нельзя.

Хотя, может сейчас у полиции иные критерии оценки деятельности участкового, чем были раньше.
А раньше одним из значимых показателей была раскрываемость преступлений по линии уголовного розыска.

Этот показатель легко управляется двумя способами:
- замыливание материалов.
- неотвратимость наказания.

Первый способ самый простой и распространенный. Со вторым приходится повозиться. Особенно тяжко убеждать руководство и оперов в необходимости тотальной регистрации любых заявлений.

Будучи молодым дураком, я пошел по второму пути.
Первые два года - постоянно получал жбаны из-за роста числа преступлений,
затем начал получать премии, за снижение их числа и увеличение процента раскрываемости.

Но однажды наступил черный день.
По итогам 9 месяцев раскрываемость преступлений на моем участке была равна нулю.

У нормальных людей было 50-70%, у нескольких гениев - 100%, а у меня - 0.
За девять месяцев никто ничего не украл, никого не убили.
Поступило предложение руководства - что-нибудь придумать.

После того как я ответил начальнику, что не сказочник. Меня строго наказали.
Перевели И.О.следователя на глухие(не раскрываемые) угоны(тогда они были в компетенции СО) и кражи ТС(транспортных средств).

Пол года я получал премии - раскрываемость попёрла.

А потом меня поставили перед выбором:
- Старший следователь или увольняйся...

Выбрал второе. Только не дали. А за время моего отсутствия участок пришел в порядок и встретил меня 30% раскрываемостью и вагоном работы.
С того времени, я называл всех правонарушителей "кормильцами".

А от своей дурной тактики, так и не избавился...