С Днём рождения, мама!

Эльвира Гусева
Светлой памяти моей дорогой
и любимой мамочки  посвящаю…

Моя милая добрая мама!
Твоё  фото целую,  любя.
Дорогая, любимая мама,
С Днём рожденья сегодня тебя!

Так хочу, чтобы был у нас праздник,
Испекла  бы  я  сладкий  пирог,
Я бы сделала всё... не  во власти
Моих сил,  возвратить тебя вновь…

Вместе б  мы  веселились и  пели,
Угощались хорошим вином,
В звёздном танце  апрельской  капели,
Нам  с тобой было б всё  нипочём.

Ты - такая красавица, мама!
Васильковый твой взгляд так хорош.
На тебя  походить  я  мечтала,
Примеряя  тайком твою  брошь.

Ты со мной, моя мама, всё время:
И в  делах, и в мечтах, и во сне…
Ты  в полётах  моих  и  стремленьях,
Только  ты не приходишь  ко мне…

И сейчас  твоё место пустует,
И не тронут  кусок  пирога…
Лишь сознание  вновь мне рисует
Встречу ту, что  случится  тогда…

2 апреля  2017 года  моей маме
исполнилось бы  девяносто пять лет…