Чудо бабочка

Сергей Мельников Халан
ЧУДО БАБОЧКА

Моя Мама, Нина Степановна, прожила трудную жизнь. Родилась Мама 16 января 1927 г. Ушла из жизни 18 марта 2012 г.
Через год после её ухода, 17 марта 2013 г., вся наша большая семья собралась в сельском доме моей сестры, где Мама наша жила под её присмотром. А было нас четыре брата с женами, детьми и внуками и сестра с мужем и детьми. Накрыли поминальный обед. Мама наказывала не поминать её за рюмкой. Мы свято чтим Мамины наказы. Сидим за поминальным столом, пьем чай с пирогами, испеченными сестрой нашей Леной и другой снедью, приготовленной нашими женами. Сестра наша переняла у Мамы кулинарную практику, и все, что она стряпала, было вкусным и аппетитным как у нашей Мамы. Посидев за столом у сестры, мы, как будто бы побывали у Мамы в гостях, и вкусили её гостинцев. Стол был накрыт в комнате, из которой Мамочка наша ушла в мир иной.
Племянница моя, Ульянка, позвала меня в соседнюю комнату к компьютеру, что бы я скачал фотографии. Посмотрел в той комнате в окно – на улице было солнечно и светло от лежащего снега. Через некоторое время на оконной раме появилась красивая бабочка. В марте бабочек быть не может, потому как на улице ещё зима, лежит снег и температура отрицательная. Заметив её, я подошел к окну и протянул руку. Бабочка спокойно и доверчиво перебралась на руку и замерла. У меня с собою частенько был фотоаппарат. Был он и сейчас при мне. Удалось бабочку сфотографировать. Бабочка неторопливо путешествовала по моей руке – для неё засучил рукав.
 Позвал братьев, сестру, племянников и племянниц и показал им бабочку. Бабочка побывала на руках всех родственников, причем сама перебиралась на руки родных. Потом бабочка, также внезапно, как и появилась – исчезла. Все мы так и поняли, что это была ДУША нашей усопшей Мамочки. Прилетала она с нами повидаться и попрощаться. Больше этой бабочки, или какой нибудь другой,  в дни памяти нашей Мамы никто из нас не видел. А фотография чудо – бабочки осталась нам напоминанием о том, что смерть это не конец, а рубеж перехода в другую ипостась.

 

2016 г.                п. Звездный