Мама

Татьяна Лиотвейзен
Поправила под головой подушку
И, одеялка, подоткнув края,
Ты мне шептала ласково на ушко:
- Расти счастливой, девочка моя.
И я всегда спокойно засыпала,
И понимала: Что бы ни случись,
Всегда поддержкой рядом будет мама,
Дарящая тепло, любовь и жизнь.

Мама – ты моё детство,
Мама – ты моя юность,
Мама – ты моя радость,
Мама – ты моя боль.
Я, словно девочка,
В счастье вернулась,
Любящим взглядом
Следишь ты за мной.

Хоть путь не прост, досталось мне не мало,
Не всё так гладко, как хотела ты,
Но я настырно в жизни воплощала,
Подаренные мне тобой мечты.
Поправлю нынче Я тебе подушку,
И одеяла подоткну края,
И нежно прошепчу  на ушко:
- Я счастлива, что есть ты у меня…

Мама – ты моё детство,
Мама – ты моя юность,
Мама – ты моя радость,
Мама – ты моя боль.
Я, словно девочка,
В счастье вернулась,
Любящим взглядом
Следишь ты за мной.

Ты смотришь мама, словно удивляясь,
Привыкла – всё сама и не ждала,
Что я тебе, родная, постараюсь
Вернуть с лихвою всё, что ты дала.
И, честно положа на сердце руку,
Где не права была я, признаю,
Усвоила навек твою науку
И беззаветно детям отдаю.

Мама – ты моё детство,
Мама – ты моя юность,
Мама – ты моя радость,
Мама – ты моя боль.
Я, словно девочка,
В счастье вернулась,
Любящим взглядом
Следишь ты за мной.