Раскаяние

Олексий Алексей Клюев
К аэропорту подъезжали машины - высаживали пассажиров. Взлетали и садились самолеты, кто-то ругался, кто-то плакал. Казалось, жизнь текла большой и шумной рекой. А рядом, будто на обочине, в заплеванной советской кафешке мирно потягивали пиво прапорщик и гражданский. Они никуда не торопились.
- Я, - говорил захмелевший гражданский, - вор! Три ходки, и все по одной статье! Вот ты так сможешь?
- Я всю жизнь ворую и ни разу не сидел. – Отвечал раскрасневшийся прапорщик. – Так кто из нас настоящий вор? Может, это не твое? Может, завязать стоит?
Стоявшие за соседней стойкой геологи прыснули от смеха. Они тоже потягивали разбавленное водой пиво и не подозревали, что бывший зека и прапорщик через пару часов попадут на один рейс. И рейс, увы, не долетит до Москвы …..
Не столь важно, как произошло крушение, главное, что после него всем было воздано по заслугам. Прапорщика отправили в Ад, а бывшего зека в Рай.
- Почему? – Удивился прапорщик, взывая к Архангелу.
Зек, - Отвечал Архангел, - хоть и показал себя плохим человеком, был уже осужден людьми и получил от них наказание. Ты же никем не судим: не искупил вины и даже не пострадал, поэтому Суд воздал тебе по заслугам и приговорил к Аду.
Не думаю, что Ад вечен. Но если выбирать между ужасами заключения в нем и, скажем, кратким сроком тюрьмы, то лучше человеку будет выбрать тюрьму. Современные законы лояльны. Одни люди судят преступника, другие – и вовсе прощают. Но им надо сообщить, покаяться во грехе. Отсюда, и таинство исповеди. Да и кто захочет дальше грешить, если не избежать наказания? Лишь атеисты. Но я пишу не для них.