ДНК - афера природы

Гулкая
Убийство человека равняю к убийству бога я

"Человек предполагает, а Бог располагает" (Священное Писание).
"Генетика предполагает, а эпигенетика располагает" - Питер Медавар, физиолог, нобелевский лауреат.
"Дарвин предположил, а Ламарк расположил" - влетает мне мысль о реальных, великих людях.

Согласно классической теории Дарвина случайные мутации ДНК, выдержав естественный отбор, меняют человека и его судьбу. Внешне, в человеке, со времён неандертальцев изменились только кожа и запах. А внутри, в глубине, в ДНК? Геном всего живого на 99% сходен. Мы выбрасываем мусор, природа упаковывает и прячет "ошибки" внутри нас. В мусорной ДНК я крыса, обезьяна, ехидна и вы тоже.

У меня есть хвостик и у вас. Он, как рудимент (ненужный для вида признак), скрыт. На Востоке, детей, рожденных с хвостом обожествляют. Родственники показывая живого "Бога" наживаются, сам человек страдает. На западе атавизм (проявление признака, свойственного отдалённым предкам) изучают. Отросток удаляют, человек страдает. Оперируемые говорят: "Не хватает части меня". Не оперируемые утверждают: "Это напоминание, что в любое время люди скатятся по ступеням эволюции вниз или провалятся в архаику".
Я иду спокойно, зная, что впереди уже есть следы (боюсь проиграть). Возвращение в место поражения, возобновление ситуации провала (отреагирование), приводит к потери себя. Реальное движение вниз эволюции - потеря человеческого. Кроме востока, запада есть юг и север. Может, на юге человеку разрешат стать счастливым с хвостиком, а на севере он найдёт себя?

ДНК - похожа на скрученную лестницу с границами (оградкой). Вспоминая свои границы (возможности), я не буду долго несчастной. Величина несчастья - разница между действительностью и иллюзией. Нарушение главной иллюзии - базисная иллюзия. Например, утверждение, что человеку, необходимо тянуться за "звездой". За рамками провал и потеря себя. Дети познают мир рядом и радуются. "Мир не познаваем" - утверждают агностики (Дарвин агностик). Для меня значит, что со мной никогда не будет меня.

Фундамент, классика, надёжность, архаика, порядок необходимы, но без нового, казусов, ошибок, удач, хаоса жизни нет. Одно противостоит другому.

"Бог в мелочах, а дьявол в крайностях" - вспоминаю Гёте, благодарю Дарвина за знание крайностей, Эйнштейна о предупреждении бесконечной глупости, и иду глубже.

Бог - это любовь(с). Для меня эта метафора дырка от бублика. Ибо мир познать можно, а в дырке есть, например, пыль.
"Белая язвительная пыль" (Путешествие в Арзрум, А.С. Пушкин).
"Покров, упитанный язвительною кровью" (из А. ШЕНЬЕ, А.С. Пушкин).
"Я не в состоянии убрать бамбуковую подстилку. В тот вечер, когда я привёл тебя домой, я наблюдал, как ты её расстилаешь".(Хуан Чен)
Так гении рассуждали о любви.

Любовь - это дырявая подстилка? Мы можем не только не упасть, имея дыры на ступеньках ДНК, а сплести многослойный ковер, оригинально украсить свою лестницу жизни. Из чего?

Гистоны - мельчайшие, несущественные белки, отрицательного заряда, на которые намотаны главные, авторитетные, положительные нити ДНК. Именно гистоны формируют основу - клеточное ядро. Кора ("core" - сердцевина) главное. Вокруг неё крутится спираль ДНК.
Удивительно, да? Эпигенетика и генетика. Сердцевина и сердце. Такие несущественные частички? А как вам несчастье и счастье? Счастье слышать, ощущать, познавать, видеть. Глубоко.

Томас Манн: "Бог – это свет".
Свет - это энергия. - Вспоминаю я физику и понимаю, что гены внутри меня могут быть неактивны, т.е. не включены (поэтому я не ехидна). Человек есть включённые гены. Выдам вам тайну ещё, внутри нас есть метки метелирования (кусочки, которые дополняют ДНК). Память о генах Пушкина, Гоголя, Гёте во мне тоже есть. Да. Вы, я такие. Надо дополнить ДНК. Но сначала, чтобы не стать крысой, надо включить свет, который есть у каждого из нас, внутри.