Беззаветная любовь

Маруся Ганзюк
Недавно я узнала, что существует ещё одна грань совершенной любви(АГАПЕ)-беззаветная любовь!
 Раньше я слышала о подобном проявлении любви в рассказах о любви и в песнях.
Но теперь понятие об этом виде любви успокоил мои сердечные мучения.
В определении этой любви говорится, что она не требует от объекта обожания НИКАКИХ ответных чувств и действий. А ещё - это самоотверженная и бескорыстная любовь. Хотя, так как человек по своей природе(несовершенству)эгоистичен, то такая любовь длится недолго.
Удивительно, но получается, что такую любовь можно проявлять к кому угодно из людей и, возможно, к Богу. Хотя от Бога мы всё время чего-то хотим, поскольку Он наш небесный Отец и постоянно о нас заботится.
  Но как это приятно, любить кого-то и не ожидать, что он будет любить тебя в ответ! Это, конечно, сложно,так как мы эгоистичны и корыстны, постоянно чего-то хотим. Но Христос сказал:"Блаженнее давать". Поэтому нужно учиться любить бескорыстно!
Насчёт сердечных мучений - я давно таких не испытывала. Возможно,это какое-то наваждение, а, возможно, просто влюблённость. Я сама не поняла, почему мне стал нравиться этот человек, а я ведь так мало его знаю.
  Говорят, что любят не за что-то, а просто так. Возможно так оно и есть.
А ещё,я подумала, что этот человек мне напомнил, в подсознании, о ком-то родном и близком, кого я когда-то потеряла! Я хочу научиться любить по настоящему.
Потому что настоящая любовь не причиняет вреда ближнему - она только СОЗИДАЕТ!
Хочу, чтобы он был счастлив вечно!