Очумительно до невозможности...

Сентябрина Добролюбова
Вспомнились стихи моего любимейшего поэта, Есенина Сергея Александровича..."Дорогие мои,хорошие....Жить надо легче, жить надо проще, все принимая, что есть на свете...Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо...", но это все лирика, а проза жизни реальной круче и "лохмаче", как говорится...Нет, я не националистка, но сколько "черноты заползло" на просторы России...Вот тебе и тот ужас, что произошел в метро Питера и стрельба в Москве, не говоря об остальном, нападения и грабежи, типа забрать, отобрать, "прихватизировать" сумочки у пенсионеров. Идешь по тротуару, едешь по дорогам, заходишь в подъезды домов, в магазин любой...Нет слов...И в итоге, учитывая все эти обстоятельства, получается, как-будто не они к нам приехали, а мы к ним! А в Питере "Апражка", то есть Апраскин двор, он давно уже..."тьма тараканья", мягко говоря и родственник "Чергизона".А почему так? Да потому,что "мани-мани" все хочется и хочется "тем" и "этим". "Спрут" итальянский "отдыхает", он "милая забава" по сравнению с этими масштабами алчности тех, от кого все это зависит, от тех, кто принимает удобные для себя  "любимых" решения...Сидят "пивные животики" в Думе, важничают, забавляются и Законы придумывают, сочиняют такие, чтоб, были они "с лазейками"...И получается то, что получается, вот так..."Опаньки"...Историй много! А получить гражданство, тем более, прописаться в России, чтоб быть здесь на законных основаниях, это как два пальца "умыть"...Дело лишь в цене, кому и сколько...И все! А эти политиканы убеждают ,что если их, этих граждан из бывших соц.республик, вернуть их всех обратно на их родные просторы, то будет хуже, типа "бум и бах", а все потому, что так у них там обстоят дела для жизни...Ну и пусть их представители власти думают, заботятся о своих земляках, иначе "каким ковырянием и где" они занимаются, что все скоро оттуда "привалят" к нам?! Резиновая Россия благодаря продажности хапуг...Боже мой, терпение на пределе от такой несправедливости...И Навальный туда же, лихо "сыпет перец" на раны душ, пользуясь обстоятельствами, чтоб совсем "раздраконить" мою любимую и многострадальную Россию...Вспомнилась песня Окуджавы, Молитва Франсуа Вийона:

     "Пока земля ещё вертится,
      Пока ещё ярок свет,
      Господи, дай же ты каждому
      Чего у него нет:
      Умному дай голову,
      Трусливому дай коня,
      Дай счастливому денег
      И не забудь про меня.

               Пока земля ещё вертится, -
               Господи, твоя власть! -
               Дай рвущемуся к власти
               Навластвоваться всласть.
               Дай передышку щедрому
               Хоть до исхода дня,
               Каину дай раскаянье
               И не забудь про меня.

                Я знаю - ты всё умеешь,
                Я верую в мудрость твою,
                Как верит солдат убитый,
                Что он проживает в раю.
                Как верит каждое ухо
                Тихим речам твоим,
                Как веруем и мы сами,
                Не ведая, что творим.

                Господи, мой Боже,
                Зеленоглазый мой!
                Пока земля еще вертится
                И это ей странно самой,
                Пока еще хватает
                Времени и огня,
                Дай же ты всем понемногу
                И не забудь про меня."