Розовый ветер

Ольга Анциферова
Проснулась сегодня рано оттого, что в полураскрытое окно влетел ветер.  Он оказался  удивительного...
розового цвета. Ветер наполнил  лёгкие занавески, и они стали похожи на паруса. Комната  заполнилась запахом
моря, свежести и тепла. Вместе с ветром влетел первый золотой солнечный  луч.  Он деловито коснулся моей
щеки, пробежал по подушке, по стене, по картине и, сверкая и играя, запутался в хрустальных подвесках люстры.
За первым лучиком хлынул целый сноп золотых лучей. Значит солнце уже полностью появилось над горизонтом.
Наступило  утро, наступил новый день!

В окно мне виден краешек  ярко-голубого неба. Чуть приподнявшись, вижу, что голубизна
столкнулась с густо-розовой утренней зарёй. Так  вот  отчего  ветер розовый.., - понимаю я,- столкнувшись с
зарёй, голубые  волны устремились вверх, а розовые  попали прямо ко мне в окно.
На небе  лёгкие, пушистые
облачка. Всегда, когда смотрю  на  облака, удивляюсь  их красоте и  постоянной  смене рисунка. То  появляются
контуры  каких-то  животных или диковинных  растений. А иногда вдруг глянут на  тебя  глаза,  и хочется
верить, что это глаза  твоих любимых людей, давно  ушедших... Кажется, что  они  и  оттуда... следят  за 
тобой  и  желают тебе  добра...  Но понять полностью рисунок  облаков  невозможно, он  всё время  меняется,
он похож на нерешаемый  ребус... 
А вот... этот ребус  перечёркивает самолёт.  Он такой  маленький,  очень высоко летит,
но, присмотревшись, вижу  его  серебристые крылья и даже  точечки  окон лайнера.
Утро  сегодня  прекрасное, настоящее  весеннее  утро! От всей этой красоты  хочется жить, делать
людям  добро!

 А ещё  сегодня ночью мне снился ты,  мой любимый!  Осторожно глажу подушку - твою  подушку, но  на
ней  нет  даже  вмятинки. И всё-таки  ты был здесь. Это  ты  обнимал меня  и говорил самые  ласковые на
свете слова... Ты  приснился  мне
красивым и синеглазым,  таким, как в молодости...  Утром  сон рассеялся,  слова и твои черты растворились 
где-то  там, за самым далёким облаком. Но  ощущение радости и счастья  наполняет душу...  Мне  кажется, что
это  ты  прислал  мне  розовый  ветер,  как  напоминание о том,  что и там, в своей  невозвратной  дали, ты
думаешь обо мне...