Фантазии. О родительском дне

Александр Рыжов Екатеринбург
День родительский уж скоро.
Нас с роднёй соеденит
День памяти усопших дорог.
Душа на кладбище спешит.

Я до сих пор ещё не верю.
Что мама стала прахом.
Я не раз оплакивал потерю.
Иду на кладбище без страха.

На небе плачут, чьи то души.
Холодным проливным дождём.
Меня тоска по маме душит.
В душе горит, пылающим огнём.

В этот день все души будут.
Ждать живущих у ворот.
Из кладбищенских глубин прибудут.
Поглядеть на праведный народ.

Души умерших как тени.
Лягут скоро на листву.
Я встану в скорби на колени.
На зелёную в росе траву.

Ветерок мне волос треплет.
Чуть заметен жест косаний.
Едва слышен чей то лепет...
Мамин день воспоминаний.

Меня мама видит, слышит.
Но не может мне сказать.
Она рядом где то дышит.
И мне хочет передать.

Она рада нашей встрече.
А я в мыслях слышу мать.?
И в разлуке мы не вечно...
Она будет меня ждать.