Бывает

Странница Ната
        Для дамского чтения               


 Сегодня  мы просто пили вино со старой подругой. А почему бы и нет?
 Иногда можно, тем более с давней знакомой, с которой всегда находятся
 темы для разговоров. При этом прекрасно разряжается нервная система,
 а ловушки греха пустословия  и человекоугодничества мы обходим.
Хочется же иногда пообщаться втроём: я, подруга и бутылочка вина.
Такой праздник, хотя и  редко, но случается у нас...

Душевный вечер получился!
Но почему-то мне захотелось открыть окно (что я и сделала, подшофе то)
И ещё захотелось обьясниться в любви всему свету
(что я тоже попыталась осуществить).

 Кричала , надеясь на поддержку  самой весны, громко, от всей души,
 как будто открывая сокровенную тайну :

-- Люди , я вас люблю! Очень! Вы слышите? Люблю, понимаете хоть?
Правда, я не знала, слышат они меня или нет, ведь у подруги
 двенадцатый этаж, да ещё возле шумной дороги.

Обьяснялась  искренне, пытаясь донести смысл, пропуская
 каждое произнесённое слово через своё , расцветающее
вместе с весной, сердце...Пока не протрезвела.

Затем, несколько устав, разочарованно  процедила:
-- Ненавижу вас! Люблю, но всё-же ненавижу!,--
 почему-то заплакав навзрыд.

Подруга  молча, но испуганно  наблюдала за мной, пытаясь,
наверное, понять причину моего поведения.

И в чём причина-то? Весна? А может голод душевный взбунтовался?
 Или я просто ,,блондинка"?

Люди, я вас люблю, очень, несмотря ни на что!