Отрывной календарь

Лилия Биндина -2
И вдруг на прочитанное услышала, как ты тихо сказал: "Ну как всегда, только лишь о себе и скромности ни на грамм". Да, разве тебе нужна моя скромность...Какая глупость, вот еще! Я тебя выбрала за твое исключительное терпение к моим эскападам, вот и терпи, а по-другому мне не надо!!! На днях подумалось кого бы я могла представлять в мире печатном, и отринув от себя высокохудожественное творчество, книги мудрецов и мыслителей, всевозможные фанфики и комиксы, газеты и словари, остановилась на календарях, и даже не перекидных, а на календарях отрывных, вот так-то, несмотря на весь мой так называемый личностный пафос в стихосложении, в отстраненном печатном слове вижу себя лишь отрывным календарем...Стихи, что...Я там смеюсь, смеюсь над своей врожденной гордыней, над своими выпестованными комплексами и нарисованными страхами, а в слове печатном я становлюсь самой собой, и там я каждодневно возрождаюсь утром и исчезаю к вечеру, поэтому давно нестрашно, пока мир живет по заданному времени, он будет всегда нуждаться во мне, чтобы сверять жизнь с тем, что задано приходящим и уходящим...Я прихожу и ухожу, не меняясь, чтобы напомнить о том, что хотелось забыть, и забыть о том, что думалось помнить всегда. Забыла и я, и помню, не забывая - это всё я. И ты не забудешь никогда, и забываешь почти сразу же...