Продолжение следует... Продолжение следует

Игорь Рассказов
Продолжение следует.

Вот-вот, накрылся мой тайм-аут медным тазом. А всё почему? Так весна буйная и девчонки глаза красят вызывающе, мол, сейчас мы всем вам покажем. Собственно, всё, что они могут показать, я уже выучил наизусть. Тут я полностью на стороне писателей Ильфа и Петрова, когда они обо всём подобном сказали так: «Скучно, девочки!»
Так вот, только я решил осмотреться, в Питере бабахнуло, а потом пошло, как по цепной реакции. Ну, за Сирию, где американцы опять устроили «шоу» с участием крылатых ракет, мне захотелось нажать на «красную кнопку». Хорошо, что у меня её нет. Кстати, худой мир лучше любой войны и тут я стою на этом двумя ногами. И потом, детей жалко и не важно, какой они национальности. Ага, а эти балбесы взяли и отбомбились. Ну, и кто они после этого?
Конечно, эмоции эмоциями, а себя держать надо. А как? Каждый день после работы, когда народ тянется к своим диванам, система заполняет телеэфир всякими политическими передачами, мол, вот она какая наша правда. Спасибо власти за наше самочувствие! Нет, я серьёзно, поскольку ты весь разбитый и аппетит почти на нуле, а тут тебе дебаты суют под рубашку. Ага, и вот ты уже маршируешь под лозунгами непонятного своего будущего, где и пенсии, и зарплаты так себе. От всего этого хочется впасть в спячку. Вот-вот, тут зима свернула свои снежные полки, а весна ручьями заполнила городские улицы. Казалось бы, так всё пристойно и тут вот такая оплеуха человечеству. Ну, сколько можно?
Наша вахтёрша Мария Павловна называет американского президента Трумпелем. Она так и говорит, что эта бессовестная морда ещё всем покажет. Кстати, я помню, как в коридорах власти рукоплескали избранию Трампа и смеялись над кашлем старушки Клинтон. Теперь совсем другие речи толкают наши «рулевые». Когда всё так, хочется всё же дотянуться до «красной кнопки».
Что-то меня сегодня развернуло кормой к этой теме. Это всё от всех этих ток-шоу. Вот так насмотришься, а потом на баррикады лезешь. А что я там забыл? Нет, так-то я к выходцам из Азии стал присматриваться. Хитрющие типчики. Нам, не мешало бы, тоже немного быть с хитрецой, а то вытирают ноги о страну кому не лень.
Взять, к примеру, опять бомбёжку Сирии. Где мы там? Вот мне это непонятно. Ещё эти щекастые мужики, которые сирийцы стоят в очередях за гуманитарной помощью и что-то я не видел в их руках автоматов. Полагаю, что наводить порядок в своей стране они должны сами. Нет, мы поможем, но делать из наших пацанов «пушечное мясо» - это уж слишком.
А тут попалась мне в руки история Америки. Полистал. Люди, да они же до сих пор  не признали за собой уничтожение коренного населения. И как это вам? У них, видите ли, на всё это своё особенное видение. Так они уже всю планету этим своим видением задолбали. Ага, куда не сунутся, одни неприятности от них и при этом ещё считают себя мировой державой. Ну, хоть где-то им удалось продвинуть свою демократию?
Тут на днях один кадр стал орать у нас на работе, мол, пора всем  сваливать на Запад. Нет, он не из наших… Пришлый… Его наш охранник не пустил в здание без документов. Как он пузырился: и министру порывался позвонить, и грозился неприятностями, и… Ему вежливо объяснили, что есть такое правило и его ещё никто не отменял. Ага, и министр, когда приезжает к нам, и мэр, и губернатор области – все они с документами. Как-то один депутат заявился и стал права качать, мол, он избранник народа, а его какая-то вахтёрша не пущает. Так эта самая вахтёрша ему и заявила: «Если вы депутат, то чего шляетесь без документов?» Ответил такт: «Они у меня в машине». Нормально? Ну, и зачем такой раздолбай нам в роли слуги народа? Я вообще предлагаю всех этих крикунов в составе стройотряда по обмену опытом отправить на Запад, о котором они трещат без умолку. Нет, ну определённо хочется нажать на «красную кнопку».
Я подозреваю, что это у меня от того так революционно, что в личной жизни наступило перемирие с собственной совестью. Я даже пришёл к такому выводу, что лучше расставаться весной. Раны быстрее затягиваются, да и ретироваться легче. Кстати, стал по утрам зарядку делать: потягушки там всякие, да приседания. Казалось бы, надо залечь на дно и усталость свою придавить всем телом, а у меня наоборот всё стало получаться. А всё, почему так? В рубашке родился! Понятное дело, что все свои бонусы в завтрашний день растерял и тут винить не кого. Ничего, ещё время есть – наверстаю. И потом, уроки жизни они на то и существуют, чтобы получать знания и делать выводы. Получил? Сделал? Молодец!
Раз всё так сносно, надо пересмотреть свой гардероб: всё старьё долой и к новым впечатлениям.
Раскатал губки, бестолочь. Тут вон и Украина опять вздыбилась. Мне непонятно, как вообще такой народ мог где-то там побеждать, когда добровольно на себя надел такое ярмо? Нет, мы россияне другие. Правильно один эксперт сказал: «Надо перестать с ними нянчится». Давно пора. Ну, мы же такие – готовы за всех задницу собственную порвать. А ради чего? Где теперь та Украина, которую я знал когда-то? Эти, что мелькают в ток-шоу не украинцы. Это засланцы, потерявшие всякий стыд: едят наш хлеб и нас же поливают грязью за него. И чего хочет добиться система, показывая их нам такими?
То, что политика всё больше меня затягивает – это ненормально. Есть другие темы, и они мне ближе. Я уже запустил таймер. Когда терпение окажется на нуле, я обязательно нажму эту «красную кнопку».
Тут ещё на днях мне один старик выдал, что у таких, как он есть перед всеми остальными одно преимущество: он скоро узнает всё, что находится там. Одно только его огорчает, что не сможет вернуться и рассказать об этом нам. И  я подумал, что это преимущество когда-то будет и у меня. Интересно, как я им распоряжусь?
Ну, а пока займусь собой, поскольку все свои бонусы в завтрашний день я потратил на пустоту. Первым делом буду продолжать себя разминать по утрам. К зиме будущей куплю лыжи. Ещё приобрету фильтр для воды. Как-то надо себя восстанавливать после разочарований.