Они на Земле!

Трада
Они на Земле!

– Я Стас Морис, одинокий старик обратился в вашу контору, чтобы заработать себе на похороны.
– В договоре укажите свои данные, место проживания, и поставьте подпись – сказала барышня, подав отпечатанный бланк.
Заполнив документ, я замер в ожидании.
– Вот вам таблетка. Проглотите, – с улыбкой предложила дама.

Уже неделю мы с Майклом работаем в обширном каменном гроте, в основном, пылесося и убирая за собой. Прозвучал предупреждающий сигнал, и я вжался в стену. «Всё, мне это надоело! – выкрикнул напарник, оставаясь в центре. – Я уже год работаю тут лишь за еду. Стас, держи бластер. Разрежешь решетку, что у тебя за спиной и ныряй в сточный канал. Для себя я уже всё решил, а «наверху» меня никто не ждёт».
Купол грота раскрылся, и летающая тарелка опустилась, раздавив бедолагу. Вышедшие из летательного аппарата гуманоиды загрузили приготовленные нами ящики и улетели.
Оказавшись в холодных водах, я не сопротивлялся, и стремительное течение вынесло меня в реку Мористон. После своего возвращения, я узнал, что был кремирован на следующий день, после подписания договора, как умерший в своей постели, а доказать обратное у меня нет возможности. Теперь живу на городских улицах Инвернесса, и рассказываю многочисленным туристам, приехавшим с надеждой увидеть лохнесское чудовище, об инопланетной базе в горе Бен-Невис. После выпитого в пабе местного виски, услышав мою историю, люди снисходительно улыбаются и жертвуют денежку. Для них я выживший из ума уличный бродяга, а наличие у меня бластера воспринимается ими как инструмент попрошайки.