Солнце - 24

Матвей Корнев
Педагогика – процесс непрерывный, бесконечный, неотвратимый,
На всех уровнях бытия –
Личность педагожит среду, среда педагожит личность –
В этом смысл Божьего Промысла о Человеке…

Апрель неласково ласкает –
Сырое небо, ветер зол –
Виталий слушает-вникает,
И пресекает произвол – Овчинников нагнал товарища у самых ворот:
- Ну, ты скороход – едва удержался в твоём фарватере! Здорово!
- И тебе радоваться…
- Радоваться?.. впрочем, есть чему и порадоваться… хотя я вчера со своей в клочья разодрался…
          Виталий улыбнулся.
- Следов насилия не видно на лице…
- Ну, не буквально же… суди сам: прихожу с работы, смотрю, стоит у плиты – пельмени на скорую руку варит… а почему не переодеваешься? – спрашиваю… улыбается, вот так же, как ты:
- Или забыл – я на тренировку бегу!..
- Никуда сегодня не побежишь! И вообще, впредь, будем вместе заниматься тибетской гимнастикой, бегать по утрам и купаться в реке! – запираю, дверь на ключ, ключ в карман, и стою в дверях в боевой изготовке…
- Что?! Немедля открой, иначе выброшусь с балкона!
- Не выбросишься!
- Почему это?
- Слишком любишь себя, свои бицепсы, квадрицепсы и что там ещё… посмотри на себя в зеркало, чувырла силиконовая!
- А ты козёл сивушный! Неудачник и слабак!
- А ты в своём развитии тормознулась на уровне рекламной паузы и заблудилась в паховых волосах!
- Ха-ха-ха! – у меня нет паховых волос – я эпиляцию делаю…
          Виталий тихо трясся от хохота.
- И что в итоге?
- В итоге, я потерпел поражение – уступил – отпер дверь, выпустил ящерицу… но была и победа – я не кинулся к бутыльку, не взорвал себя этанолом… свидетельствуй, друг – есть динамика роста?
- Есть. Но твоя задача не ввязываться в эти мелочные дрязги, не копошиться в белье, иначе сам увязнешь в рекламной паузе и поле чудес… твой путь от Подножия к Венцу – иди, не останвливаясь и не оборачиваясь… когда девчонки твои, включая и подростка-жену, увидят в тебе силу знания и красоту любви, сами потянутся за тобой…



12.04.17
8:49