Мистика

Ирина Шатуновская
    Однажды, на рассвете, мужа разбудило странное "Ку-ку!". 
    И дальше с неравномерной периодичностью , в одну или несколько минут, настойчивое кукование  стало мешать мужу досматривать предутренние сны. Это, наверное, некий гаджет таким образом заявлял о неминуемой скорой разрядке батареи. Однако,  кукушачий голос гаджета прежде  никогда не раздавался в доме.
    Муж не поленился встать и поискать в своей спальне источник  этого жизнеутверждающего мелодичного кукования.
    Искал, искал - не нашёл. Уже и рассвело. Призвал он меня на помощь.
Стала я по звуку  определять, где лежит гаджет. Замру, подожду, пока очередное "Ку-ку!" раздастся. В ту сторону и направляюсь, ищу.
    Только звук , кажется, то сверху, то снизу, то сзади, а то и из-за стены раздаётся, отовсюду... Домовой шалит?  Ну, мистика!..
    Скоро гаджет замолк надолго. Думаю я - разрядился! Слава Богу!
    Вот утро своим чередом в делах идёт. А гаджет возьми и начни снова куковать! Ах ты!..
    Вспомнила я, что есть в спальне , в шкафу, ящики с ненужными детскими игрушками. Думаю, может, игрушка какая-нибудь "приожила" и сигналы подавать стала.
    Открыла первый ящик - и точно! Вот он, ставший ненужным телефонный аппарат, целый, совершенно исправный, функционирующий, светит своими кнопочками, просит о помощи, мол, зарядите меня, умираю! Раньше-то он всегда в сеть был включён, и голоса его никто никогда  не слышал. А теперь , по-логике, как морально устаревший гаджет, он мог предназначаться только  для удовлетвотрения детского любопытства, то есть для безжалостной разборки детскими ручонками, поэтому и перемещён был в ящик с игрушками.
    Пожалела я его.Сцены уничтожения техники  мне, инженеру, не по душе, даже если надолго занимают и утихомиривают ребятёнка.
    Отнесла я телефон наверх, в кладовки, подальше от игрушек, тем более, что он так мило кукует. Думаю, ну, его теперь там  и слышно не будет, разрядится благополучно и всё!
    Не тут-то было! В ночной тишине хоть и тихо, но совершенно отчётливо, то редко, то чаще стало раздаваться стоическое "Ку-ку!" . Я жив!  Я здесь!
    И когда же ты разрядишься?! По-хорошему?..

                ***

     Вот известно,что самцы кукушки кричат:"Ку-кУ!",а кукушки-самочки:"Ку-ку-кУ!", заметьте, с ударением на последнее "ку". Сама это не раз слышала, находясь на природе.
     А с точки зрения азбуки Морзе, "кукух" кричит :   . _ (точка, тире), то есть "А".
     Кукушка же :  .. _ (две точки,тире), то есть  "У".

     Так они и перекликиваются. Он: "А!", а она: "У!"

     А-У!..    А-У!..