Прошу оценить мою книгу!

Владимир Мухинн
Уважаемые коллеги, читатели и все кто это видит, прошу оценить вас мою книгу «Энергия ярости», которая расположена по адресу: https://ridero.ru/books/energiya_yarosti/

Это моя первая книга, которую я опубликовал. К сожалению, это не полноценная публикация в печатном варианте с крутым контрактом и большим гонораром. Но все же, это уже весомый шаг на пути в творческую жизнь.

Я опубликовал свое «творчество сумасшедших» при помощи онлайн посредника Ридеро. Теперь моя книга находится в интернет магазинах и ждет, так сказать, своего часа.

К стати, как конкретно я публиковал свой роман я опишу позже. Можете задавать мне вопросы по данному поводу. Я всегда готов к диалогу.

Хочу отметить, что, несмотря на то, что такая публикация не совсем полноценная, я очень рад, что она состоялась. Это значительно лучше, чем писать просто «в стол».

Моя книга предназначена для молодежной аудитории. В ней описана история человека со сверх способностями, и его борьба со злом и с самим собой. Это некий боевик с элементами научной фантастики.

Но я пытался поднимать такие важные вопросы, как: беспощадность нашего общества, порочность молодежи и проч. Поэтому я уверен, что и более зрелым читателям найдется, над чем подумать.

Я пытался делать как можно меньше глупых описаний и как можно больше поворотов сюжета. Я писал только то, что сам бы хотел прочитать.

В некоторых местах «Энергия ярости» имеет определенную жесткость. Поэтому специалисты Ридеро определили ее возрастной рейтинг, как 18+ . Прошу учитывать это при прочтении.

Вообще, я не хочу сказать, что я создал шедевр. Потому что стадию графомании я давно миновал. Но я старался внести в свое произведение все, чтобы его было интересно читать. Вы найдете здесь все, от философии до откровенной «перчинки».

По законам жанра я должен был просить купить вас мою книгу. Ведь она именно продается в интернете, а не находится в открытом доступе.

Но я прекрасно понимаю, что требовать то вас покупать книгу неизвестного автора не слишком корректно. Поэтому надеюсь, что вы зайдёте на страничку моего романа, прочитаете его бесплатную часть, и возможно, напишите отзыв по своим впечатлениям.

Также вы можете поделиться книгой в соц. сетях, и для меня это будет очень важно.

В общем, я очень надеюсь на вашу всестороннюю поддержку.

Переходите по ссылке:https://ridero.ru/books/energiya_yarosti/

Читайте мою книгу и получайте новые впечатления. Поддержите молодого автора! Не заставляйте еще одного человека разочароваться в себе и отправиться бухать или наркоманить.

Мне нужно от вас только немного внимания. И это будет лучшим топливом для моего творческого реактора.

Всем заранее спасибо!