Богоприкосновенные

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Богоприкосновенные
   

   Видящий да знает, устремлённый да познает,-

в этом Мире существует один единственный Хозяин всего и вся,
и доподлинно - «своего» у тебя нет ничего — ни тела, ни ума, ни даже души -
всё было, будет и есть — лишь Божие.

Таково видение сознающего себя во Духе человека -
ибо есть лишь единственная подлинная реальность —
Божественное сознание, раскрывающееся во духотворённой движимости
великого Духа Абсолюта.

   И явленная бесконечная множественность —
реальна всегда как Сознание, сколь бы «делима ни была» и насколь бы «ни уходила во несознаваемое», и как бы «мала ни была»;
и — нет во «океане» Сознания самодостаточных и «самовладетельных» частичек —
сколь бы высоким сознанием они ни обладали -
а существует лишь условная «аутентичность и собственность» -
как проявлений «образов и подобий» единоначального Самосознания во своих множественных "личностных" формах, высшие из которых способны пребывать «во духе» и сознавать себя во Божественном высшем «Я» Сотворителя.

   То же относится и ко высшему Духовному знанию, доступному существам, исходящим «не из мира иллюзорности», скроенных «по образу и подобию» и наделённых благодатию духотворённого видения;
   но и вних - нет и не может быть «ничего своего» -
знание является со-знанием на Землю лишь как отражение вселенского Сознания Творителя и отсего истинно видящие никогда не могут заявить о «собственных» Небесных правах на «принесённую» мудрость и -
их «праздник и честь» - всегда есть лишь доподлинная живая передача сказанного на Небесах, различающаяся лишь во «прочитывании», коим образом, и во каких частях и страницах, развёртываются Небесные свитки —
во соответствии со временем, местом и личностными особенностями слушающих.

   Истинно видящие знают — аутентичная передача Духотворённого знания,
облечённого во любые виды объективного Небесного искусства,-
истекает из «надстрочных криптограмм», вложенных во «подстрочья» «пишущегося, ваяющегося или звучащего» и только носитель живого духотворённого «прикасающегося ко небесам» сознания — способен нести своим со-братиям на Земле со-дарение живой бытийственности;
и никакие иные «субъективно-собственические» произведения искусства или науки, сколь бы красивыми и мудрственными оные ни были,— являют лишь «форму без сути» и останутся в лучшем случае «памятниками» высоким умствованиям и благим намереньям, и — никогда не приведут никого ко подлинному Свету, ежели даже и «не убаюкают человека во спящую забвенность».

   И, невзирая на то, что культурное пространство Земли переполнено «через все края» субъективным искусством, порою внешне очень милым и даже обворожительным, коее воздействуя на "страсти" человечьи, "страхи" людские и "благие" надежды - пользуется неимоверно более высокой популярностью и востребованием и, зачастую, стремится «убрать со своего пути»  всё «чуждое, непонятное, «заумное», «сектанское»»,-
объективное Искусство не перестаёт быть на Земле ни во какие времена -
ибо Творец наш не оставляет человечество без своих мудрецов и глашатаев великой Небесной подлинности и держит «небесные двери» открытыми для каждой доподлинно устремлённой к Нему на Земле души человечьей — образа и подобия Сотворителя.

   Видящий — да провозвещает живую многомерность величественной правдивой сказочности -
блаженного жития Божиим дитятей;
   устремлённый во чистом сердце — да прикоснётся к священному отрочеству!

   Великое искусство Творца — извечный праздник богоприсутственности -
живая реальность небес на земле —
во всём и вся, всегда и везде и - только ныне, «здесь и сейчас»...

...Проживающий многомерную присутственность человек есть «сам по себе» -
высшее произведение искусства Бога на планете,-
живые звуки, голоса и краски, звёздные запахи и иконические лики, танцующие "атомы" Великого Недвижного -
Альфа и Омеги зримого и незримого, Хозяина небес и земли,-
и во всём и вся ипостаси Божии  и -
блаженная неописуемая прикосновенность ко вселенскому свету любви
пробуждённой души...


                ...Богооткровенный  Аминь...