Заказывали? получите!

Виктор Румянцев
Живут в нашей семье два кота. Ну, живут и живут. Кроме вреда, пользы от них никакой. Линяют себе на радость и нам на ковры, в лотки, которые мы называем «кототазы» ходят не всегда точно в цель, чередуют когтеточку с опять же коврами и прочее, и прочее. Одно хорошо – на улицу не выбегают по причине отсутствия мотивации.

Старшего зовут Бонни – он из «дворян»! Подобрали его полуслепого на улице и имеем сейчас более 7 кг живого веса плюс шерсти на пару валенок. Существование его в квартире полностью определяется выражением «жрать надоело спать» с запятой между словами по его личному усмотрению (и когда это он грамматику освоил?). Короче, Бонни совсем не Бонни, а Бонифаций, хоть и не знаю, почему. Может укусить, может поцарапать, может ластиться, когда жрать хочет (поэтому, ластится почти постоянно).

Младшенький из породистых – саванна рекс! Полный антипод Бонифацию! Ни одно мероприятие без него не обходится, будь то приборка квартиры, заправка кровати и даже просмотр спортивных передач. Дети назвали его Элвисом. Спросите, почему? Да потому, что с самого рождения он постоянно о чём-то рассказывает, вроде как поёт, как Элвис Пресный. И нисколько я Пресли не обидел, потому что до Пресли наш Элвис не дотягивает, поэтому и «Пресный».  История нашего почти трёхлетнего взаимопроживания не помнит случая, когда Элвис нарочно кого-нибудь из человекообразных поцарапал или укусил! С Бонькой устраивает по вечерам смешанную борьбу под названием «сумо-дзю…» из которой почти всегда выходит победителем.

История, которую я вам хочу поведать, произошла позавчера, когда супруга была на работе. Ну, она на работе, а я-то в отпуске! И, раз в отпуске, значит меня по определению должна грызть совесть, потому что финансовый поток в мой карман, читай – в семейный, дальше читай – в кошелёк жены вдруг прервал свой славный бег. Любому добытчику это состояние знакомо!

И пришло мне в голову встретить супругу после работы чем-нибудь приятным. Вызвал хор Пятницкого, «Уральские пельмени», балет «Тодос» и ещё кого-то. Суши заказал на дом, пиццу и морские гребешки и ещё много чего-то…

В общем, решил картошки нажарить.

Если кто не знает, картошку, перед тем, как жарить, надо сначала почистить. С этого я и начал. Стою себе, чищу на кухне, песню какую-то очень популярную напеваю, настроение ведь хорошее! И вот, в самый разгар песни, на кухню пришёл Бонифаций и начал усиленно обтирать мои ноги своим лохматым телом. Да ещё и бурчать, как трактор «Беларусь» при езде в гору. Терпел я его, терпел, но потом терпелка моя скончалась и я сказал:

- Бонька, отвали! Тебе  ещё до кормёжки почти час. Вот Элвис проснётся, обоих сразу и покормлю, нечего по одному на кухню шлындрать!

К моему удивлению Бонька вдруг ушёл, а я продолжил создавать приятное для своей половины – чистить картошку и напевать уже какую-то другую невероятно популярную песню. Поделюсь секретом: говорят, если готовить ужин под хорошую песню, то вкусовые качества готовящейся к употреблению продукции возрастают в разы! Но это при условии, что продукцию на сковороде повар будет время от времени перемешивать! А что? Наверняка, все читали про эксперимент с коровами, когда их пасли на лугу под классическую музыку! И качество, и жирность молока получились гораздо лучше у коров, которые обладали музыкальным слухом по сравнению с коровами, которые этим слухом не обладали. Признаюсь, что со слухом и у меня не очень, но ведь так хочется верить в лучшее!

Минут через десять вдруг на кухне появился полусонный Элвис и вяло сказал «мяй!» типа «дай!», а следом за ним возник и Бонька, на морде которого я и без очков прочитал «Заказывал?- Получи!»
Я слово своё крепко держу, поэтому насыпал им в плошки разного сухого корма, пытаясь не смотреть на часы, которые грозили мне стрелками, давая понять, что до кормежки еще сорок минут! Слаб человек…

Боньке мы даём диетический корм, который почему-то нравится Элвису. Вот и сейчас Элвис, слегка похрустев своим кормом, сунул морду в бонькину плошку и я его очень деликатно отодвинул рукой, сопроводив жест словами:

- Элвис, ну как не стыдно!

Элвис тут же развернулся и ушёл в спальню. Я нашёл его лежащем на батарее спиной к дверям. Обиделся животный. Пришлось потратить несколько минут на примирение и элвисово «мяу», которое обозначало «да чего там, свои ведь, сочтёмся!»

Запах пригоревшей картошки вернул меня на кухню и в действительность.

Лучше бы я ролы заказал!

13.04.2017
Рига