3-Живой источник общения

Русская Берёзка
Бабушка читала не спеша,с интонациями,мягким голосом,ярко подчёркивала каждый сюжет, к которому ей хотелось,чтобы душа девушки проникла. Чтобы каждое нехитрое слово,смысл, пробудили у девушки правильное восприятие сюжета из повести .Во время чтения возникало между ею и внучкой общение,и их разговор становился живым источником общения с книгой.

Алёна опираясь на локти рук,беседовала с бабушкой и с живым интересом проникала во все мелочи, которые ей ещё не были знакомы.Для её,общение с бабушкой помогало находить ответы на все насущные вопросы,которые возникали.
Но,сегодня она была готова на встречу с солнцем к рассвету,а значит надо побыстрее заснуть.

 -Бабушка!А,пойдём вместе встречать рассвет.Наверное, это так, красиво!
-Я рада, моя милая Алёнушка,что ты доверяешь мне.Я с честью принимаю твоё предложение,-сказала бабушка.
-Алёна,ты спишь?-спросила бабушка.
-И,да и,нет,-ответила девушка,заложив руки за головой на подушке.

 Бабушка отложила на стол книгу,подошла к внучке и пожелала ей хорошего отдыха.
Алёна,неожиданно обняла бабушку,и прошептала,-Если я не проснусь,разбуди меня.Я очень волнуюсь.
Спокойной ночи,Алёнушка.-Разбужу милая, обязательно разбужу!