Шестой остров

Игорь Марсеник
  Я думал, что Коломна - это пять островов: Покровский, Коломенский, Матисов, Галерный и Ново-Адмиралтейский.
  Маленький господин в картузе утверждал однако, что есть и ещё один - шестой, и что он, герр Кланг, даже ходил по этой суше в декабре 20.. года, и более того, женился там на рептилоиде, прожил с ним 29 лет, завёл троих детей, но вынужден был бежать в связи с событиями, о которых он и намерен рассказать, если уважаемый собеседник поможет финансировать операцию по приобретению "Дров" - ничего иного нам предложить в этот неурочный ночной час пиковая дама из квартиры номер шесть не могла, или не хотела.
Я оказал помощь.
 После чего картуз пропал.
В печали я простоял возле подъезда минут тридцать, и уже собрался было уходить, как вдруг громкий крик, а затем и тяжёлый стук упавшего тела заставил меня обернуться.
 Несчастный мой новый знакомый лежал на асфальте в неестественной позе, а сверху, с третьего этажа взирала на нас страшная козлиная рожа и широко ухмылялась, оголив при этом жёлтые крупные зубы. Я бросился к лежащему, но помочь ему уже ничем не мог...