Умница Нюша

Александр Андриевский
Любит Нюша - моя сибирская кошка, поспать на компьютерном кресле. Для неё это является каким-то ...хобби, что ли.
Я часто с ней разговариваю, учу её сознательно...мяукать, то есть отвечать на мои простые вопросы. Она хорошо знает, если я говорю ей:- Нюша, мяу, то в дословном переводе на кошачий  язык говорю ей :-Нюша, привет. Очень часто, после моих слов, она зевает, всем видом показывает мне: я спать хочу, мне не до разговоров. Ты, не видишь этого что ли? Я улыбаюсь и говорю ей:- Эх, Нюша! Ты -лентяйка! Воспитанные  кошки, между прочим, разговаривают со своими хозяевами! 

Иногда, она  разговаривает со мной, когда бывает в хорошем настроении. Как правило бывает это так: я  прихожу домой с улицы и захожу в кухню. Она спит на компьютерном кресле. Услышав мои шаги, и шум открываемой кухонной двери, сонными  глазами смотрит на меня. Я улыбаюсь, смотрю на неё и говорю ей:- Нюша,мяу. Если она в хорошем настроении, то её усы вздрагивают, она открывает рот и я слышу :- Мяу!

Нюша,- говорю ей, улыбаясь. - Ты, умница! Не каждая кошка  умеет со мной разговаривать, а  ты разговариваешь со мной, потому что  ты - умная кошка, самостоятельная! Я горжусь тобой!