Письмо другу

Марина Николашвили
В моём пространстве есть ТЫ.  Не умею писать стихи, но моя душа поёт.

Я, как кошка, приблудившаяся к твоему крыльцу, жалобно мяукающая, трущаяся о ногу, просящая её пожалеть.

Ты, как рыцарь, всё понимающий, благородный, дающий возможность этой заблудшей душе выговориться и почувствовать себя нужной, не одинокой в этом огромном мире.

Весь мир в моём сознании уменьшается. Я начинаю понимать мир заново: что важно, а  что не очень. Каким должен быть день, час, жизнь! Какой должна стать Я!
Всё подвергается ревизии: дело, мысли, чувства.

Твоё внимание для меня очень дорого: я знаю, что есть на свете Львёночек, которому я интересна.

Эмоции захлёстывают:

Кто нас сводит?!
Кто объединяет?
Жили рядом много-много лет.
Мимо проходил ты, на меня не глядя,
Даже и,  не зная, что я есть.

Или эмоции другие, какие-то девичьи:

Все мысли о ласке,
Так не похожей в жизни:
Гладишь рукой мою душу,
Я  вспоминаю о прошлом,
Я забываю о вечном.

Вот какой чистой и светлой любовью наградил меня Бог! Я кричу об этом, потому что не могу поверить, что это правда? Спасибо за всё.

-----
Всё в моей жизни стало другим: мысли не обо всей Вселенной, а обо мне.  Есть Я и моё окружение.
12/04/17