Пустая жизнь...

Александр Игнатенко 2
Если кое -то думает,что самая большая трагедия в  жизни является невозможность удовлетворения своих желаний,то глубоко ошибается.Самая большая трагедия-в мимолетность их,а то и полное отсутствие таковых. Это такое состояние,когда книга валится из рук,вино и пища не лезут в рот,нет никакой охоты общаться с женой,детьми,если такие имеются,товарищами и подругами.Остается только лежать в звенящей тишине,выключив телевизор и телефон,не имея возможности даже заснуть.

Было около трех часов дня.Внутреннее состояние мое вполне соответствовало вышеописанному.Его можно было чуть облегчить,включив мобильный телефон,где наверняка накопилось множество звонков и СМС. Но даже это пустячное действие возбуждало во мне активное внутреннее противодействие.
Примерно через час,окончательно измучившись  бездельем и внутренней слабостью,я с нехотя включил телефон.На дисплее обозначилось не менее десяти-пятнадцати звонков и СМС.
Собрав все свои силы и волю,я сел в постели и стал читать СМС и отвечать на звонки и  то далеко не все.Первой позвонил Вале,самой близкой на сей момент  подруге,и еще не успел сказать ни слова,в в ухо ,как пулеметную очередь,получил целую тираду возмущенных слов:

-О,наконец-то!Ты зачем выключил телефон?Сознавайся,с кем ночевал?И не думай оправдываться.
-Да ни с кем.Лежу вот,а во всем теле такая слабость.Заболел,наверное.
-Знаю я твои болезни.Но сейчас не об этом.Немедленно под душ,побриться и чтобы через час был как огурчик.Не забыл, что в шесть все наши собираются у меня на вечеринку-в честь чего, сам знаешь.Все,жду.И никаких отговорок.
Я с трудом натянул халат,одел тапочки и поплелся в ванную.Подставив голову и все тело под холодные и тугие струи душа,я невольно с похвалой подумал о человечестве:
-Вот гениальнейшее изобретение.Постоишь несколько минут под прохладными струями и получаешь колоссальный прилив энергии.Затем дополнил мысль:

-Холодный душ- это ,конечно,прекрасно,отрицать глупо,но о чем я почему-то не так часто слышал похвальное слово о кофе,которое хоть и поднимает давление,но и стимулирует все функции организма,включая самые интимные.Я прошел на кухню,  приготовил себе кофе и осторожно,чтобы не обжечься,выпил две чашки этого ароматного  напитка.Еще большее улучшение физического самочувствия тут же повлияло на мое душевное состояние,и из почти безвольной амебы я превратился во вполне пригодного к употреблению мужика как утешение для женщин.О том ,что в этом качестве  буду сегодня использован,я нисколько не сомневался.Валя,с которой я только-что разговаривал,непременно попросит меня остаться,а я не буду иметь никакого повода ей отказать.

Пока пил кофе и таращил глаза на улицу, в просветленную голову приходили разные мысли,как обычно связанные с женщинами:
-Да,женщины!Есть ли что прекрасней?Нет,конечно.Если бы не они,не дожить мне до моих лет,чему пример мое недавнее душевное состояние.Хоть в петлю лезь!Но нет:один короткий разговор с Валей ,холодный душ и две чашки кофе-и я опять полон сил и желаний.Что бы не говорили разные там философы,-женщины-это главная жизненная сила и продолжатель рода человеческого.Хотя про продолжение рода я воздержусь петь дифирамбы.Не знаю насколько я нормален,но я один из немногих,что не любят детей.Звучит грубовато и даже как-то неестественно,но если у меня появится стремление к общению с каким-нибудь живым существом,я лучше куплю себе собаку.

Кстати, на этой почве у нас с Валей глубочайшие разногласия.Иногда она приводит ко мне свою шестилетнюю дочку Наташу.Я, разумеется, не позволяю себе никаких проявлений неприязни-наоборот одариваю малышку сладостями,но сам,немного повременив,ухожу в другую комнату читать газету.Часто Валя обвиняет меня в бесчувственности и даже пытается плакать,на что я вполне резонно поясняю:
-Я не обязан любить отпрыска от чужого дяди,а кроме того не вижу никакой разницы между говорящим попугаем и ребенком.Здесь уже ничего не поделаешь.Самой природой я лишен чадолюбия.
-А если нас появится общий ребенок?
-Будет то же самое и даже хуже.Поскольку это будет уже моя родная плоть,то у меня появится моральное право наказывать своего отпрыска физически,что непедагогично.

Замечу,что по этой самой причине мы долгое время проживаем в гражданском браке и на разных квартирах.Признаться, меня это вполне устраивает,так как не налагает на меня особых обязательств ,в которые по уши погрязли женатые мужчины.
Должен сказать,что после кофе я люблю выкурить хорошую сигарету и продолжить размышления на ту же тему.Я закурил и опять погрузился в свои глубокие мысли.
-Итак,женщины!Я люблю их искренно и нежно по крайней мере до тех пор ,пока они не начинают проявлять ко мне необоснованные претензии.Люблю всех,кроме ,разумеется, совсем внешне неприглядных.Люблю высоких и стройных,маленьких и пухленьких,шатенок и брюнеток, блондинок и даже немыслимо окрашенных по теперешней моде.Люблю так,что ни одного вечера не представляю без их милого общества.К сожалению,как я уже говорил выше,чувства эти весьма кратковременны и нуждаются в постоянном обновлении его объектов.

Вот и сейчас я приглашен Валей в общество,где несомненно будут присутствовать прекрасные дамы.Валя художница и по этому поводу устроила у себя в квартире небольшой вернисаж.Будет много интеллектуалок,поэтому не мешало бы порыться в интернете,чтобы освежить в памяти художественные термины и имена знаменитых художников.Открыв ноутбук, я,одевая свой лучший костюм,мельком просмотрел почти все,что могло бы мне пригодиться в общении с любителями и профессионалами ваяний и живописи.

По просторной трехкомнатной квартире ,обставленной прекрасной мебелью бывшим мужем Вали,работником дипломатического корпуса,сновало множество разнообразно одетого народа.Женщин производили хорошее впечатление в основном своими экстравагантными нарядами и искусным макияжем,мужчин же было почти не было заметно то ли потому, что в основном толпились они у длинного стола,стоящему посреди комнаты и уставленным разнообразными бутылками и закусками,то ли от их всеобщей плюгавости и невысокого роста,и  сразу же ощутил некоторое превосходство над ними и предчувствия будущей благосклонности дам.Словом,я попал в ту среду,в которой предпочитал вращаться всегда.Валентина приняла от меня цветы,нежно поцеловала меня в щеку и предварительно шепнув мне на ухо:
-Не исчезай втихую.Все равно достану,-исчезла в толпе.


Я подошел к столу,налил себе шампанского и стал прохаживаться вдоль стен,на которых были развешены картины.У  одной из них я столкнулся с высокой худощавой брюнеткой с удивительно синими глазами.Это сочетание волос цвета воронова крыла и небесно синих глаз поразило меня и, растерявшись,я чуть не выбил бокал из ее рук и не уронил свой.
-Простите,ради бога,-смущенно произнес я,-такая красота,просто дух захватывает.
Вы об этой картине?-слегка округлив умело подведенные умопомрачительной синевы глаза,-спросила она.Да,Валечка очень талантлива.
-Разумеется,но в данном случае я не не об этом.
-А о чем же?
-О вас.И более всего о ваших глазах.
-И что же вы в них нашли такого особенного?
-Не кокетничайте,вы сами знаете.А поэтому давайте знакомиться.

-А вы напористы,я как-то к такому не привыкла.
-Я просто боюсь упустить момент.Он может больше представиться.
-Хорошо,-улыбнулась она уголками губ.Меня зовут Лена,я дальняя родственница Вали.А вас я как-то видела в ее компании.Вы близки?
-Что вы,Леночка,мы просто почти коллеги:я искусствовед.Если не возражаете,пройдемте на лоджию.Там стоит столик со стульями.Вполне возможно,найдем свободные места.
-Что же,я не против отдохнуть и немного поболтать.
-Вы угадываете мои мысли,-галантно склонил голову я.-Я большой любитель искусств и красивых женщин.
-Смело до наглости,но я согласна.
-Смелость города берет,-неуклюже сострил я.

Мы уверенно прошли на лоджию.Там,не считая столика и двух стульев,было пусто,только на столе стояло две бутылки шампанского,фрукты и четыре бокала.
Я с удовлетворением потер руки и произнес:
-Всегда знал,что мне когда -нибудь крупно повезет. 
-Вы о шампанском?
-Нет.Если я  влюбляюсь в женщину с первого взгляда,то считаю,что это для меня редкая удача и я вправе претендовать на ответное чувство.А за знакомство сначала выпьем шампанского.
-Да,только немного.У меня от него голова кружится.
Я ловко открыл бутылку и разлил в бокалы.
-На брудершафт?-спросил я.Меня зовут Борис.
Она молча и как-то покорно опустила глаза и утвердительно кивнула.Мы выпили на брудершафт,но я уже не выпускал ее из объятий.
Затем, крепко прижав к себе, длительно,пока хватило дыхания, впился в ее    губы.Она слабо сопротивлялась,но на  просьбу незаметно покинуть вечеринку,легко согласилась.

Незаметно,как нам казалось,выскочив за дверь,мы чуть не бегом спустились на первый этаж.Здесь я лихорадочно спеша и волнуясь вызвал такси,стараясь как можно реже отрывать своих губ от ее горячих и трепетных.В такси я назвал свой адрес,но Лена,отрицательно покачав головой,назвала другой.Мне было не до возражений: лицо мое горело,все тело била дрожь,а в голове стоял полнейший сумбур,знакомый всем ,охваченных страстью.В прихожей,куда мы вошли после непродолжительной возни с ключом,было темно, и я сослепу опрокинул металлический таз.Лена тихо рассмеялась и осторожно,держа меня за руку повлекла  вперед по коридору.Квартира была коммунальной, и после череды закрытых дверей мы очутились у последней с левой стороны .Комната была небольшая,но я не стал разглядывать детали,интересуясь лишь одним атрибутом всякого жилища-кроватью.Заметив мой живой интерес к этому предмету,она взяла мое лицо в руки ,нежно расцеловала,посоветовала не торопиться,а сама скрылась за цветастой ширмой в углу.

-Ты устроился?-раздался ее приглушенный голос из-за ширмы.-Погоди,я сейчас.
В полутьме,полностью обнаженной,она показалась мне богиней.
-Мне точно сегодня сказочно повезло,-пробормотал я,-и ,схватив ее за руку, затянул под одеяло.Охнув от неожиданной боли в руке,она тут же о ней забыла и прижалась ко мне с неожиданной для ее тонкого и гибкого тела силой.Кажется, в старину движения,которые мы исполняли оба,назывались пляской святого Витта. Бог знает,сколько это продолжалось,но закончилось когда за окном посерело и наступил рассвет.
Едва отдышавшись,Лена поднялась и пошла к холодильнику:
-Ужасно пить хочется.А тебе налить?
-Обязательно.
Мы выпили по полбутылки холодной газировки и легли рядом,не накрывшись одеялом,чтобы окончательно обсохнуть от пота.В полузабытье мы мы ласково гладили друг друга,чувствуя что недалека та минута,когда нас охватит вторая волна страсти.Но Лена вдруг резко села в постели,испуганно посмотрев на меня своими чудесными глазами:
-Нет,кажется это никогда не кончится.К тому же мне на работу.А тебе?
-Нет,у меня сегодня опять выходной.
-Вот здорово!-весело воскликнула Лена.Тогда можешь выспаться вдоволь .Ключи я тебе оставлю.А еще лучше дождись меня,я постараюсь пораньше отпроситься с работы.В холодильнике полно еды.
-Вот и отлично.Выспаться бы мне не мешало.

Я уже почти заснул,когда почувствовал влажный поцелуй Лены на своих губах и услышал едва слышный щелчок закрываемой двери.
Я с наслаждением заснул,предвкушая сладостный,как минимум четырехчасовой сон.Так и и случилось.Ровно через четыре часа я проснулся,неохотно возвращаясь к действительности.С трудом вспомнил где я нахожусь , постепенно стал впадать в свою обычную меланхолию.Предстоящая встреча с Леной уже не радовала из-за потери чувства новизны; встать и одеться превратилась в почти непосильную задачу,которую я все-таки преодолел необыкновенным напряжением душевных и физических сил.Но тут тут на смену  торжеству своего человеческому величия пришла безрадостная мысль о предстоящем объяснении с Валей:
-Вот еще радости будет полные штаны!-тоскливо подумал я.

В полной растерянности чувств ,не обращая внимания на встречающихся соседей,прошел в конец коридора,в туалете плеснул холодной водой лицо и вернулся в комнату.Здесь  промокнул лицо простыней ,кое-как причесался пятерней,нашарил на столике ключи,открыл и закрыл входные двери,бросил ключи в почтовый ящик и побрел вниз по лестнице.Выйдя на улицу,тоскливо оглядел показавшийся мне унылым пейзаж и пошел в неопределенном направлении,вяло рассуждая,кого бы  приобрести-поющую собаку, гавкающую кошку или немого попугая.