Иерусалим весенний. Часть 2

Борис Готман
   Продолжение

   От очаровательной улыбки армянской "Девы Марии"  у входа в Церковь Гроба Господня вернёмся немного назад, к началу нашей прогулки по весеннему Иерусалиму.

   Поставив автомобиль на подземную стоянку, мы поднялись одним из лифтов на улицу, пересекающую Мамилу с запада на восток.

   Скажу сразу читателям, которые захотят узнать больше об этом уникальном иерусалимском квартале от участника его строительства, что у меня есть рассказ о нём под названием "Иерусалим, Мамила".

   А сейчас, как говорится, не до подробностей: надо успеть прийти к Церкви Гроба Господня до прибытия толп туристов и паломников.
 
   Мы идём вдоль многочисленных модных магазинов, баров, кафе и студий, мимо  выставленных у стен зданий скульптур  – и для удовольствия гуляющих, и для покупки.
 
   Рассказываю своим спутникам, что во времена  оккупации  это было место погромов,   устраивавшихся при полной поддержке иорданских властей.

   В результате еврейские дома были полностью разграблены, а всё, что могло в них гореть, сожжено.

   После изгнания оккупантов нашей строительной компании было поручено отстроить  разгромленный квартал заново, причём по окончании работ он должен был выглядеть точно так, как до погромов.

   Выходим на красивый мост, соединяющий Мамилу с дорожками, ведущими к западному входу в Старый город - пролому в стене рядом с Яффскими воротами. Кстати, часто именно этот пролом ошибочно называют Яффскими воротами.

   Продолжение следует…

   На моих снимках - здания Мамилы и вид с моста на Башню Давида и стены Старого города около Яффских ворот.