Заката дождь

Кирилл Бельский
Рассыпались по небу облака алыми перьями.
Слегка прозрачным веером, ветер их гонит к северу.
Наверное, он верит в то, что сумеет со временем,
Очистить небосвод, если хватит терпения.
А город скован, каменными сводами,
Полными трещинами и сверкающими окнами.
На крышах домов, расположились сонные птицы
С приходом темноты осталось в тени превратиться
Им. И тишина окутает сном.
Ознобом пробежит по коже в предвкушенье одном.
Пускай осталось всего пара секунд.
Глаза закрыты и скоро ты появишься тут.
Как озарение, сплетенная из чистого света,
Плененная моими снами, в ожидании рассвета.
Мы вместе там, проносимся под облаками,
Любуемся изгибами рек, зелёными лесами.
Оставленные в распоряжении мечтаний.
Те сны реальны, с явью балансируют на грани.
Как имя твоё, я до сих пор ещё не знаю.
Но верю в то, что наша встреча не случайна.

Я ждал тебя и слушал тишину,
Заката дождь, уже пошёл ко дну.
И каплями, на миг, оплавил он
Мои окна.
А улицы, покрылись пеленой.
И в темноте, я слышал за спиной,
Как бродит ночь, по комнатам моим,
Шумит, так неспокойно.

Я вижу радужные блики, слепились кругами
Перед глазами сверкают, ярко меняясь цветами.
Но ничего не происходит, сна как будто нет
И в окна тусклый свет уличный, фонарями согретый
Льётся. Ну а мне то, что остаётся?
Всё жду, надеюсь, что в комнату солнце прольётся.
Просто порвётся тёмный занавес, штопаной ночи
И ты появишься сияющая, непорочная.
Не прочь и я, окрасить непроглядную тьму,
Мазками счастья, но тебя нет и я тону.
В пасти, собственной страсти, полночной радости
Где наши мечты исполнялись и были сладостней
Правды. А может и не надо бы?
Я сам тебя придумал и слепил из пустоты.
Пыл свой остудил, только осознав,
Что ты живая и у тебя свой собственный нрав.
Не захотела видеть меня, приснилась другим.
Словно суккуб, искусно зажигала в душах огни.
И ставила на сердце, щемящей любви печать.
Пускай ты демоница, но я хочу тебя ждать…


Я ждал тебя и слушал тишину,
Заката дождь, уже пошёл ко дну.
И каплями, на миг, оплавил он
Мои окна.
А улицы, покрылись пеленой.
И в темноте, я слышал за спиной,
Как бродит ночь, по комнатам моим,
Шумит, так неспокойно.