Целуя подол

Галина Римская
Oliver Shanti - Sacral Nirvana
http://www.youtube.com/watch?v=IWtZSbjNS8s (http://www.proza.ru/)




                В.В.

Ветер мой, ты не зол.
                Нежно прячешь ты силу,
И, целуя подол, обласкал меня, милой.
Полечу за тобой, ты меня не боишься,
Одинокий герой, снишься, долго ж ты снишься.

Всё тускнеешь, мой друг, обаятельно-серый,
Сам избрал в жизни путь, не заметив лик Зверя.
И наш остров в беде, затерялся в тумане.
Ты сейчас в пустоте, не шепчи заклинанье.

Я умею сама превращаться в Жар-птицу,
Так и будет всегда, стоит мне помолиться.
С Божьей помощью мы одолеем невзгоды,
Сила есть у любви, и врачуют нас годы.

Как игрок, проиграл, и скатились алмазы.
О, хохочет портал – побрякушки и стразы.
Милый, как всё забыть?
                Мы начнём жить сначала!
И друг друга любить, и всегда будет мало.

Нежно-нежно подуть, и залечатся раны.
Мой любимый, мой друг, мы в Раю, мы в Нирване.




12.04.2017

=======================
Картинка из Интернета – спасибо!