Глава 21. Ловушка судьбы

Сергей Камелиев
     Страшный и удивительный сон приснился этой ночью Демьяну Степаненко. Этот сон начался с того, что Дёме приснилось утро в детском доме «Дружба». За окнами на улице было уже светло. Дети побрели себе спокойно подмываться в душевую комнату. В общей комнате остались, лишь только, сам Дёма и, стоящая перед входными дверями, Ольга Викторовна. А Дёмина душа, прямо аж рвалась выбежать на улицу и очутится на свежем воздухе. А обе руки его, аж рвались, чтобы вытащить из кармана халата Ольги Викторовны ключ от входных дверей. И Дёмины ноги тоже, помаленьку, двигались, и вели мальчика туда. Дёма успешно подошёл к Ольге Викторовне, и так же успешно достал из кармана халата воспитательницы ключ. Но, Ольга Викторовна этого не заметила, и Дёма успешно пересёк порог и, сквозь считанное мгновение, за какой-то миг очутился на улице.
     Ах, каким счастливым мальчиком почувствовал тогда себя во сне Дёма! Его так потянуло куда-нибудь побежать, и убежать подальше от надоевшего детского дома в далёкие прекрасные края! И у мальчика сначала получалось сделать, абсолютно всё, чего он тогда хотел! Демьян помчался себе спокойно по утренним узеньким улочкам Подола и, не купив жетон, без проблем проехал на эскалаторе под землю, на станцию метро «Контрактовая площадь». Потом Дёма удачно добрался на одной-единственной линии метро до вокзала, где удачно пересел на электричку добираться в новые, неизведанные края.
     Дёма прямиком и быстро стал добираться до Крыма, пересаживаясь по дороге из одной электрички в другую. По дороге в Крым мальчик не встретился, ни с какими контролёрами, и не с проводниками.
     «Ну, и повезло же мне! – всё думал Дёма по дороге в Крым, пылая от счастья. – Прямо, чудеса какие-то! Ни одного контролёра не попалось!»
     И вот, уже очень скоро, казалось бы, через какие-то полчаса, Дёма видит себя в Крыму, в самом Симферополе. Юный путешественник отправляется из Симферополя по дороге в Севастополь, а из Севастополя – по самой приморской дороге в Ялту. Дёма всё шёл пешком, и по пути, вовсе, не уставал. Он думал, что когда он дойдёт до Алушты, завернёт по дороге налево и отправиться исследовать пещеры.
     Но, когда Дёма зашёл в Ялту, его потянуло вдруг пойти на пляж раздеться, а потом искупаться в море. Пляжи в Ялте Дёма увидел широкие-широкие, такие просторные и малолюдные, что даже просторнее, чем в самой Одессе. Прямо, приятно было на такой пляж заходить! И вот, идёт, идёт себе спокойно Дёма по пляжу, рассматривает подстилки. И, что же он видит...   
     Там, на пляже, на подстилке, лежала и загорала его мама. Дёма тут же удивился, что же его мама делает в Крыму. Мальчик, отскочив в сторону, бросился бежать наутёк, и перед набережной обернулся. Мама уже бежала, следом за ним, не сводя с него глаз, и взволнованным, надорванным голосом кричала:
     «Сыночек родной, где же ты так долго пропадал?!»
     Дёма расстроился. Так не хотелось ему, чтобы его видела мама! Мальчику и дальше сильно хотелось жить и быть самостоятельным! Настроение у него тут же испортилось, и он стал стоять перед мамой, как вкопанный. Он дрожащим, тихим голосом спросил маму, что же она в Крыму делает. Мама ответила, что приехала в Крым, чтобы отдохнуть на море и отвести душу. Дёма удивился ещё больше, почему же его мама в Крым приехала отдыхать без него. А мама ответила, что она никак не могла взять с собой в Крым Дёму, если его дома уже давно нет. Она, мол, сама предполагала, что в Крым поехала, не только на отдых, но и на поиски своего родного сына. Так же, мама долго расспрашивала Дёму, почему он и по какой причине решил убегать из дому. Разочарованный Дёма маме ответил, что причиной его побега являлось ни что иное, чем как школьные насмешки над его очками, и решил он сбежать из дому, лишь из-за того, чтобы раз и навсегда расстаться со своими надоевшими и осточертевшими очками, которые принесли ему в школу столько неудач! А мама, выслушав Дёмин рассказ, назвала его глупым мальчиком. И, именно в то же мгновение, когда Дёма разговаривал и во время разговора слегка открывал рот, мама заметила в его рту испорченные зубы, и сказала ему это. А мальчик, сразу же, словно по маминому приказу, почувствовал во рту страшную зубную боль. Оглянувшись на набережную, от ужаса Дёма, аж в сторону отскочил! За его спиной стоял в это время настоящий стоматолог из детского дома «Дружба» Архип Осипович, зловещим, устрашающим голосом запугивая несчастного мальчика:
     «Что ж поделаешь, беда у нас с тобой будет завтра, молодой человек! Эх, а зубы свои ты запустил уже здорово! Уже, вот-вот, и ни одного живого места очень скоро не останется на твоих, ужасно испорченных зубах!..»
     От такого, невыносимого страха, Дёма заорал не своим голосом, и вся видимость стала стелиться, вокруг него, в сплошном тумане! Дёма всё кричал, кричал от ужаса, стараясь очень быстро увернуться от рук Архипа Осиповича! Но, ноги Дёму не слушались, а всё стояли на одном и том же месте!.. И на этом сон Дёмы неожиданно оборвался.
     Вдруг, кто-то потрогал его руку. Дёма тут же очнулся от страшного сна, словно как от топора в гильотине, падающего ему на шею. Проснувшись, Дёма понял, что уже не спит и, приоткрыв глаза, попытался оглядеться по сторонам. Увидел Дёма тёмную-тёмную спальню, а над ним стояли, заботливо наклонив к его лицу головы, Маша, Миша, Лёня и Глеб.
     - С тобой что-то неладно, Дёма? – спросил его Миша. – Ты во сне так страшно кричал! Точно весь детский дом разбудил!
     - Что, я разве кричал?! – удивился Дёма.
     - Ещё как кричал! – уверял его Миша. – Да ты на нас, среди ночи, такой зверский страх навёл! А мы пошли тебя будить.
     - Да, ты кричал! – подтвердил Лёня. – Что-то кричал ты, перед тем, как мы тебя разбудили, что ты не хочешь идти к стоматологу лечить зубы. Значит, зубы у тебя болят?
     - Да нет, не болят сейчас, - сказал Дёма, - они только во сне болели. Мне наш врач-зубатолог приснился. Ну, из нашего дома.
     - Не зубатолог, а стоматолог! – поправила Дёму Маша.
     - Какой стоматолог тебе приснился? – поинтересовался Глеб. – Что, Архип Осипович?
     - Да, это тот стоматолог мне приснился! – сказал Дёма.
     - И где ж он тебе приснился? – спросил Лёня.
     - Да, это тут, в нашем детском доме, - налгал растерянный Дёма, - он у себя в кабинете сидел.
     - А я слышала, что ты во сне ещё разговаривал со своей мамой, - сказала Маша.
     - Откуда ты знаешь?! – ещё больше растерялся Дёма. – Что, ты, разве, слышала, как я с мамой говорил?! Что же ты слышала такого, что я маме говорил?
     - А вот, ты говорил, - сказала Маша, - что-то про школу ей. Я слышала, как ты маме говорил, что не хочешь её видеть, и как ты маме ещё говорил, что решил из дому убегать из-за того, чтобы дети из твоей школы больше над тобой не насмехались!
     - Не может такого быть! – потерял сознание Дёма, которому, тем временем, казалось, что дети читают его мысли. – Скажи, Маша, пожалуйста, мне честно, ты это точно знаешь, что я во сне был в Крыму?!
     - Что, что?! Тебе приснился Крым?! – чуть ли, не схватился руками за голову Лёня. – Так, это что ж такое выходит?! Значит, тебе приснилось, что ты сбежал из детского дома?! Выходит, так было всё, Дёмка?
     - Именно так во сне и было, - признался Дёма, - но это же был, только, сон.
     - А сон так, попусту, присниться тебе не может! – сказал Глеб. – Раз тебе приснилось, что ты из детского дома убегал, то значит, ты, в самом деле, думал такое сделать! Не так, разве?
     - Так, выходит, что у тебя, ещё и мама живая?! – неуверенно промолвил Миша.
     И тут Дёма растерялся окончательно. Не знал он, что ему детям даже говорить! Промолчав без сознания минутку, Дёма промолвил первое, что пришло ему в голову:
     - Ладно, тогда я вам точно признаюсь в том, что случилось со мной, на самом деле.
     - Ну, и что же такого с тобой случилось?! – стали допрашивать его все дети. – Ну же, говори немедленно нам! Говори, мы хотим это уже знать!
     - Ладно, скажу, - тихонько промямлил Дёма, - только, вы уж никому не говорите.
     - Ах, так ты тогда врал нам! – повысила голос Маша. – А, ну-ка говори всё нам, как всё случилось, на самом деле?!
     - А вы это никому не скажете? – спросил через две минуты молчания Дёма.
     - Да говори же смело нам! – не выдержал Глеб. – Не волнуйся, мы никому ничего не скажем про то, что ты нам сообщишь!
     - Ну, если вы, в самом деле, ничего не скажете, тогда уж ладно, я скажу вам всё. 
     - Ну, так ты будешь говорить нам, или пусть кто-то другой будет тебя допрашивать, вместо нас?! – через минуту сплошной тишины пристала к Дёме Маша с угрозой.
     - Да, говорю же я вам! – тяжело вздохнул Дёма. – Вам, просто, тяжело будет понять моё скрутное положение, которое случилось со мной в моей школе. Вы, даже и поверить в такое не сможете, но это всё была правда! Понимаете, что я думаю, вот если бы вы попали бы в школе в такое же скрутное положение, в какое в школе попал я, то я уверен, что вы поступили бы, точно так же, как и я сам поступил. Просто, вы счастливые дети, которые не знают того, что такое плохое зрение…
     Дети всё молчаливо и терпеливо, замирая на одном месте, поджидали, что же им такого интересного и секретного расскажет Дёма.
     - …Вся эта печальная моя история началась с того, что когда я учился в школе, если признаться честно, у меня резко испортилось зрение, и мне стало так неудобно, среди моих одноклассников и школьников! Я не всегда видел доску, даже с самой первой парты! И вот, у меня из-за такого ужасного несчастья появились очки, над которыми вся школа потом стала смеяться, обращать на меня внимание, и обижать меня! Вот, честное слово, когда я шёл по коридорам, дети прикалывались надо мной, типа вот: «Слышь, ты, Очкастый, помой унитазы!», или же: «Эй, ты, Очкастый, скажи-ка нам, а ты когда-нибудь трахался со своей одноклассницей Катькой?», и ещё…
     Все дети, аж рты открыли, удивившись Дёминой историей..
     - О-о-о! – поразился Миша. – Так, это значит, что ты не в массовой школе учился?
     - Не в массовой школе я учился, - ответил Дёма, - я учился в учебном, реабилитационном центре «Мечта». Ну, это там, где много детей-сирот учатся. И некоторых, которые живут во Львове, родители оставляли ночевать на целую неделю в спальне этой школы. Там, в той школе, ночуют, почти, все дети. И я был в той школе самым умным ребёнком. И мне тогда так надоели эти насмешки над моими очками, что я решил, просто таки, взять, и убежать со Львова, раз, и навсегда! И это только по той причине, чтобы никто над моими очками больше не смеялся! Вот, я даже Богу молился, очень много раз, чтобы я 19 декабря проснулся с хорошим зрением! 
     - Так, а где же тогда сейчас у тебя эти очки? – поинтересовался Лёня.
     - Да их у меня уже и нет! – с большой гордостью сказал Дёма. – А я их в Тернопольском озере утопил! Всё прекрасно! Вот, теперь и очков у меня больше нет, и зато никто над ними больше не будет смеяться! Разве, неправильно я это сделал? 
     - Конечно, неправильно ты всё сделал! – вздохнула Маша и замолчала.
     - Неправильно?! – удивился Дёма. – А вот ты что бы тогда делала, если бы над твоими очками смеялись?! Что, разве тебе неохота было бы из дому убегать, подальше от неприятных насмешек?!
     - И не подумала бы я никуда убегать! – уверенно сказала Маша. – Одевала бы очки с большим удовольствием!
     Услышав от Маши такой уверенный ответ, Дёма с недоверием посмотрел ей в глаза.
     - Так, - стал тогда допрашивать Дёму Миша, - значит, ты убежал со Львова в Киев, через Тернополь. Ну, а каким же образом ты дальше до Киева добирался? Что, наверно, всё на электричках добирался, с одного города в другой?
     - Побывал я уже, и в Тернополе, и в Хмельницком, и в Виннице, - стал рассказывать свою историю Дёма, - до Винницы я всё на электричках ехал, с одного города на другой. А в Виннице я познакомился со своим другом Вадиком. Этот Вадик меня в Киев заставил ехать на грузовике. 
     И вдруг, в ту же минуту, слыша из уст Дёмы такую невероятную историю, поражённая Вика резко вскочила со своей постели, и тоже подскочило к Дёме:
     - Да ты что, в самом деле, рёхнулся?! Прямо так, из-за каких-нибудь очков, взять, и убежать из дому, покидая дома несчастных родителей, которые заботятся о ребёнке! Надо же такое выдумать совершить!!!
     - Да вы, просто, ещё в мою ситуацию не попадали, - продолжал оправдываться Дёма.
     - Ну, чего тебе было из дому убегать из-за очков?! – пристала к Дёме Вика. – Ты же сам знал, что учишься в школе с больными, нездоровыми детьми! А вот нормальные дети на очки обращают внимание, только раз, когда первый раз их увидят на каком-то человеке. Да, и то, не каждый человек! 
     - И скажи-ка нам, Демьян, разве, не правда, что очки ты одевал, только на уроках? – уставилась на Дёму Маша.
     - Я только на уроках их одевал, - сказал Дёма.
     - Ну, вот видишь, Дёмка, как хорошо тебе тогда было! – подбодрил его Лёня. – Так, сказал бы «спасибо», что бал ты в них, только на уроках! И нечего тебе было стесняться этих очков! Вон, половина же молодёжи ходит в очках, и никто не стесняется! Зрение у многих же людей, рано или поздно, начинает портиться!
     - Все в школе смеялись над твоими очками? – поинтересовался Миша.
     - Смеялись все, не смеялась только одна моя одноклассница Катя.
     - Странно! – удивился Лёня. – Я ушам своим не верю в то, что Дёма нам правду говорит! И долго ли насмехались с очков?
     - Первый семестр насмехались сильно, во втором семестре стали насмехаться всё меньше и меньше, а весной я не слышал, вообще, никакой насмешки. 
     - Ну, и что же нам теперь с тобой делать?! – глядя на Дёму в упор, развёл руки в сторону Глеб. – Нам же надо как-нибудь вернуть родителей тебе! А для этого надо будет нам сообщить кому-нибудь из наших воспиталок, что родители, на самом-то деле, у тебя ещё живы, и ещё указать твой домашний адрес!
     - Нет, Глеб, не на-а-адо! – застонал от неожиданного предложения Дёма. – Ну, пожалуйста! Я тебя очень прошу! Ну, ты же ведь сам обещал, что никто не будет говорить воспитателям о том, как я из дому убегал! А обещания же надо додерживать!    
     - Ну, и что же, что обещал я, что никому мы не будем об этом говорить?! – пожал плечами Глеб. – Не знал же я, какая у тебя окажется история! А о таких событиях говорить нам надо, друг, обязательно! Ничего страшного, Дёма! Вот, когда наступит утро, мы спокойно подойдём к Ольге Викторовне и эту вот твою историю ей расскажем… 
     «Ага, значит, точно расскажут они ей про мои очки! – подумал тогда, трясущийся от страха, Дёма. - А ещё, кроме того, и те отвратительные зубы! Нетушки, себе никак нельзя таких страданий допустить! Вот, возьму я сейчас, да и убегу из этого детского дома на улицу, и отправлюсь в Крым! Вон, там, за окном, шиферная крыша над входными дверями! А потом я возьму, да и спущусь вниз по водосточной трубе! Нет, нельзя себе таких ужасов позволить! Я это уже точно сделаю, покажу всем, какой я герой, и меня никто не сможет остановить! Такого ещё никто не делал!» 
     - Нет, не выйдет вам ничего обо мне сказать! – уже окончательно потерял разум Дёма. – Я знаю, что сейчас мне надо делать! И вы меня никак не остановите! Не верите?! А я, вот, возьму, и прямо в сию же секунду слизну отсюда, да и смотаюсь в Крым! Смотрите все, как я это буду сейчас делать! Ха-ха-ха-ха! Потеряете сознание, глядя на то, что я сейчас буду делать! Что, захотели наябедничать Ольге Викторовне?! Нетушки, педики! Да пошли вы все на фиг! Ха-ха! Тьху мне на вас!
     Показав детям дулю и высунув изо рта язык, Демьян резко встал на ноги, подбежал к тумбочке и резко взял из неё в руки штаны, футболку, кроссовки и носки. Спрятав оба носка в кроссовки, Демьян их обул на босые ноги и, схватив одежду в руки, как сумасшедший, помчался, прямо в пижаме, к окну.
     - Идиот! – заверещала не своим голосом Маша. – Так, а ну немедленно сюда вернулся! У тебя что, крыша поехала, а?!
     - Ты это что, в самом деле, рехнулся?! – заорал Миша. – Немедленно возвращайся сюда к нам! Приходи в ум, пожалуйста, ты меня слышишь?!
     Но, Демьян ещё громче захохотал и, не слушаясь детей, подбежал к окну ещё ближе.
     - Товарищи, да он же, в самом деле, с ума сошёл! – сам не свой, чуть ли не потерял сознание Лёня. – Братцы, да нам же надо его ловить, чем поскорее, пока он что-то не учудил!
     - Придурок! - прикрикнула Вика. – Иди немедленно сюда!
     - Ты нас слышишь?! – кричал Глеб. – Мы тебя никуда, на ночь, глядя, не отпустим!      
     Все дети, покинув свои кровати, кинулись догонять Дёму. А Дёма, тем временем, уже закидывал одну свою ногу на подоконник!
     - Да, он что, рахит хренов, сказился начисто, и решил над нами вот так поиздеваться?! – ворчал Толя. – Это по нему же и видно, товарищи, что он и сам учился в той самой школе, в которой учатся дебилы! Сам же он дебил, как и все остальные дети из его дебильной школы!
     - Да эта же скотина хуже тех дебилов в миллион раз! – верещала Маша. – Нашёл ты, с кем такого хамла невоспитанного сравнивать! 
     Некоторые дети, которые дальше продолжали сидеть на кроватях, стали крутить перед своими висками.
     - Пожалуйста, друг, вернись к нам, ну, будь ты добрым! – умолял Дёму Глеб. – Ведь, ты же ни с чем туда убегаешь! Худо же тебе там будет! Ты сам это должен знать! Ну, послушайся же нас!
     - А, хоть бы и убегал он, с чем-нибудь! – кричал Миша. – Ему, всё равно никуда отсюда нельзя убегать!
     Уже успел Демьян и другую ногу поставить на подоконник, а первую высунуть «на улицу». За ту ногу, которая осталась лежать на подоконнике, схватились Маша, Миша и Глеб.
     - Послушай нас! – закричала Маша. – Ты что, дебил, себе жизнь хочешь перечеркнуть?! Тебе жизнь надоела?! Вернись сюда! Да, ты разве не знаешь, на какую ужасную ловушку ты сейчас сам нарываешься?! Послушай, да ты знаешь, сколько охотников найдётся, на таких неухоженных, голодных, раздетых, обездоленных и холодных детей, как ты! Да тебя там, на улице, уже очень скоро, как настигнут сильные, накаченные, тренированные хулиганы, воры, убийцы! Да они тебя в порошок изотрут, с одного маха, обдерут, и ещё какую-то конечность у тебя отрежут! Понял, что бывает потом с такими же глупыми детьми?! Учти, что потом будет поздно, когда ты захочешь попросить помощи у нас!
     - Да бред сивой кобылы всё! – весело заголосил Дёма, стараясь перекричать всех остальных детей. – Ничего со мной не случится! Вон, сколько дней я уже к вам добирался, и ничего ведь не случилось! Вот, и потом тоже ничего не случится!
     - Демьян, вернись! – кричала Маша, всеми силами стараясь удержать Дёмину брыкающую ногу, которая, то и дело, дёргалась, то в одну, то в другую сторону, пытаясь выскользнуть из крепких рук детей. – Вернись, это тебе только сейчас так кажется, что всё будет сладко!
     - Свалила вон от меня, сука! – нагрубил Дёма, и больно вмазал ногой по грудям Маши, Миши и Глеба, и ещё сразу после этого захихикал.
     - Так, вы слышали, кем этот гад меня назвал?! – вдруг, бросилась в слёзы Маша, и забрала руки от Дёминой ноги.
     - Маша! – вздрогнул Миша и тоже отпустил Дёмину ногу. – Что, он тебя жестоко обидел!
     - Пусть убирается вон! – визжала Маша. – Я этого придурка, даже и видеть больше не могу!
     Продолжал держать Дёмину ногу теперь только один Глеб.
     - Послушай, лучше, нас! – взмолилась Вика. – Ведь, ничего же страшного и ужасного в этом нет! Сам же говорил, что в последнее время над твоими очками в школе никто не смеялся!
     - Братцы! – во весь голос испуганно верещал Глеб. – Нам надо с ним что-то делать! Нам надо звать кого-нибудь на помощь, чтобы не упустить из рук этого идиота! Лёня, беги немедленно к дежурной Нели Ивановне, и мгновенно сообщай ей об очередном заскоке Дёмки!
     - В сию секунду бегу сообщать ей! – доложил всем Лёня и, сразу же, как ошпаренный, бросился выбегать из спальни в коридор.
     И, вдруг, Глебовых сил не хватило, чтобы удержать, сколько следует, Дёмину ногу, и Дёма вырвался из его рук. Грубый юный путешественник, очутившись на свободе, засмеялся детворе и быстренько скатился по шиферной крыше крыльца вниз. Съехав до водосточной трубы, он свою уличную одежду в спешке спрятал себе за пазуху.
     - Дёмочка, ну, вернись же! – умоляла его, стоя в окне, Вика. – Нечего тебе стесняться очков! Ведь, половина же молодёжи в очках ходит! И ты сам должен это понять, что учишься в школе с ненормальными детьми! Нормальные дети над любыми очками никогда бы не смеялись!
     - Стой, ты куда?! – кричал Глеб. – Да этот придурок точно свихнулся с ума! Прямо, самый настоящий псих, у которого клёпки в голове не хватает!
     Лишь только услышав из Глебовых уст, в свой адрес слова «псих» и «придурок»,  Дёма очень громко засмеялся. Хохотал этот Дёма над самим же собой, размышляя над тем, каким «смешным клоуном» он выглядит со стороны. Хохоча, «смелый» Дёма, у которого никак не выходило сдержать смех, ракетой спустился по водосточной трубе вниз.
     - Вот, видите, как он себя ведёт?! – послышался сверху чей-то мальчишеский голос. – Это же вылитый придурок! Вызываем ему «скорую»!
     Очутившись на крыльце, Дёма огляделся по сторонам, и тут же пустился бежать стремглав, подальше от своих «проблем». Смех так сильно «прилип» к Демьяну, что он бежал, шатаясь по сторонам, по ночной, не освящённой фонарями, улице, и даже не видел своих ног! Когда Дёма добежал до первого попавшегося переулка, его дурной смех понемногу начинал утихать. Там он и переоделся, меняя пижаму на уличную одежду.
     «Я придурок! Я псих! Я дебил! Я совершил побег из детского дома!» - когда Дёма вспоминал такие фразы, его смех снова начинал резко усилятся. Посмеиваясь, Дёма прикрывал свою глупую рожу ладошкой.
     Думая над тем, куда ему выкинуть, ни к чему теперь не нужную, пижаму, решил её выкинуть на первую попавшуюся помойку.
     Дёма побрёл. В сплошной ночной темноте покинув Подол, он направился на Крещатик по Владимирскому спуску. Блуждая по ночным, почти не освещённым уличными фонарями, улицам Киева, Дёма вовсе не чувствовал себя одиноким беспризорником. Он себя чувствовал теперь на полной свободе, на которой, как он думал, что сможет делать всё, чего ему захочется. Пройдясь по Крещатику, бродячий парень завернул на бульвар Тараса Шевченко, а потом и до железнодорожного вокзала.
     Но, побывав на вокзале, Дёма передумал там ночевать. Авось, его там утром заметит Ольга Викторовна, отправляющаяся на электричке в своё село. Решил Дёма, в таком случае, идти отправляться ночевать в аэропорт. До аэропорта «Жуляны» он дорогу знал, и не заблудился, так как помнил наизусть всю карту Киева, которую он изучал у себя дома. До аэропорта мальчик сумел добрести, держась на последних силах, где и свалился на первое попавшееся кресло зала ожидания. Сидя в зале, Дёма до самого утра, только и делал, что мечтал о Крыме – своём последнем намеченном «лакомом кусочке», и о том, какой дорогой он будет в Крым добираться.
     Утром Дёма отправился на троллейбусе до железнодорожного вокзала, а там пересел в метро, на котором проехал одну остановку и добрался до станции «Политехнический институт». Как раз, там, вблизи этой станции, и находился во всей красе, тот самый, киевский зоопарк, о котором долгое время так мечтал Дёма!
     Долгожданное желание Дёмы, наконец, сбылось!!! Наш жизнерадостный беспризорник, увидев большой, парадный вход в зоопарк, тут же заметил при воротах кассу. Мальчик к ней подошёл, где и прочитал на будке, что за вход в зоопарк любому взрослому человеку необходимо заплатить десять гривен. Дёма тут же нащупал в кармане штанов деньги, поглядел на них. Оказалось, было у него тем временем, всего лишь, каких-то шестнадцать гривен!
     «Ой, а что же мне делать?! – забеспокоился Дёма. – А я и забыл, что за вход в зоопарк мне нужно деньги заплатить! Вот же, тупая голова, склероз, думал я, что эти свои все деньги я потрачу на кока-колу и мороженное, и ещё хотелось бы на какую-нибудь булочку в «Макдональдсе»! Если я схожу в зоопарк, на это всё денег у меня не хватит! А в зоопарк идти надо, так как я в нём ни разу ещё не был. Что ж, в таком случае, я пойду после зоопарка на вокзал, где, как попрошайка, буду выпрашивать у прохожих по пару гривен на электричку с каждого. Так есть же идея! Вот будет класс!!!» 
     Дёма осторожно подошёл к кассе, заплатил десять гривен за входной билет, и тут же, очень весёлый, переступил ворота зоопарка.
     «Ура! – подумал тогда Дёма. – Какое мне счастье! Какой класс! Ни фига себе! Я офигею! Я первый раз в жизни пошёл в зоопарк!»
     И вот уже, наконец, Дёма очутился в долгожданном зоопарке! Его голова, прямо, у самих входных дверей, завертелась по сторонам! Дёма думал недолго, с какой дороги ему начать обзорную экскурсию по зоопарку! Весь зоопарк мальчик обошёл очень быстро, и был тогда, весьма доволен. Кого он в том зоопарке, только, не видел! Там был и слон, и зебры, тигры, львы, медведи, быки, обезьяны и другие прочие животные! Впечатлений у Дёмы осталось немало от этого долгожданного зоопарка. А больше ему понравились тигры, львы, зебры и слон.
     Покинув зоопарк, Дёма продолжал дальше наслаждаться Киевом. Первым делом, он в метро поехал на левый берег Днепра. Там он, довольный, прогулялся, среди множества многоэтажных домов, и забрёл в первый попавшийся «Макдональдс» подкрепиться на все оставшиеся деньги мороженным и кока-колой. Настроение у Дёмы было приподнятое, и хотелось ему верить во что-нибудь лучшее, что может ждать впереди его долгой и «захватывающей» беспризорной жизни. Собственно говоря, так всё пока у Дёмы и было.
     «Какое счастье, что нет теперь рядом со мной этого осточертевшего Вадика! – думал Дёма. – Мне теперь никто не указывает, что мне делать и куда идти! Я теперь один, и чувствую себя на полной свободе! И никто меня теперь не будет водить в эти идиотские кинотеатры! Никто теперь меня не будет волочь ни на какие грузовики, вместо электрички! Наконец, наступила у меня настоящая весёлая жизнь!»
     Весёлая Дёмина жизнь, вроде бы, ещё даже и не думала кончаться. Правда, у Дёмы теперь не хватало денег, даже на проезд в метро. Но мальчик нашёл и из этой ситуации выход. Он решил кататься по Киеву зайцем на наземном транспорте, и такой номер ему прошёл удачно. Кондукторов в те времена нельзя было увидеть в Киеве, ни в трамваях, и не в троллейбусах, а контроллёры в городском транспорте попадались пассажирам редко. Так что, и такая ситуация пока сопутствовала Дёме удачу. За один день Дёма успел побывать, почти, во всех районах Киева: Дарница, Выгуровщина-Троещина, Оболонь, Святошин, Борщаговка, и объездил да обходил все пешеходные и автомобильные мосты через реку Днепр.
     Насытившись вдоволь городскими пейзажами, Дёма подумал, что киевских впечатлений будет с него довольно, и хватит ему на всю жизнь, и что вечером он отправиться на железнодорожный вокзал поджидать там первую попавшуюся электричку, которая счастливо подвезёт его, «счастливого беглеца», в Черкассы. 
     Уже, как будто бы и очень скоро, наступил вечер. Но, жизнерадостный Дёма ехал на вокзал позже, чем он ожидал раньше. Доехав на троллейбусе до площади Победы, дальше Дёма побрёл на вокзал пешком, напевая себе под нос весёлые песенки и мечтая о прекрасном будущем. Времени на его часах было уже половина одиннадцатого. Завернув за здание большого универмага, Дёма направился в сторону вокзала, медленно и устало шагая параллельно трамвайным путям. Таким образом, Дёма забрёл в тёмный и почти безлюдный узенький переулочек, направляющийся к вокзалу. На улице было поздно, и поэтому мало кому хотелось лезть и бродить по скучной улице. А раз вокруг Дёмы никого нет, то мальчик подумал сразу, что ему и опасность, в таком случае, никакая не угрожает. Вот и пошёл он себе веселее и смелее.
     Брёл Дёма, рядом с каким-то захолустным, закрытым на ремонт, магазином, вокруг которого росла, испачканная от дождевой и ремонтной грязи, трава. Этот самый «стройсарай» растянулся далеко, аж до самих железнодорожных путей, над которыми горело множество вокзальных фонарей. И вдруг, перед счастливым Дёмой что-то тихо заскрипело в заборе. Это из «стройсарая» выходили на улицу трое незнакомых лиц. Дёма решил тихонько к ним подкрасться, чтобы с интересом их разглядеть, с самого ближайшего расстояния, и потом за ними внимательно понаблюдать, куда же они пойдут.
     Это оказались трое высоких, и очень накаченных на вид, мужиков. Состояние у незнакомых мужиков, даже и близко нельзя было назвать трезвым. И, независимо от того, что была уже тем временем глубокая ночь, все мужики были одеты в спортивные трусы по колено, майки-соколки и кроссовки. Словом говоря, разодеты все они были до полного неприличия. И, так как у них всех головы были повешены вниз, то со стороны их рост выглядел, гораздо ниже, чем такой, какой был у них на самом деле. Мужички шли себе, в сторону вокзала, пьяно пошатываясь по сторонам и приложив, друг на друга, руки, и сильно пьяным, завывающим голосом напевали себе под нос, неизвестно какую, песенку. Дёма, тут же, громко заржал, стараясь со всех сил сделать беззвучным свой долгий, беспрерывный смех над тремя мужиками.
     Но, мужики назад, пока ещё, не озирались. Один из пьяных мужчин, который шатался слева, был самым полным из всех, с огромными такими мускулами на плечах и, на вид, сильно накаченный, как настоящий тяжелоатлет. Голова у него была огромная и лысая. Правда, ноги у такого «тяжелоатлета» выглядели неровными – вверху толстенные-претолстенные, а внизу такие худющие! Собственно говоря, почти такие же ноги были и у остальных двух мужиков. Посередине пошатывался, обняв ручищами своих товарищей, наполовину лысый мужчина самого низкого роста и не с такими накаченными мускулами, как у мужика, что пошатывался слева. А справа брёл, не настолько урод, как первые два мужика. Это был самый худющий из всех и самый высокий, и единственный мужик, у которого вся голова была покрыта волосяным покровом. Три мужика брели себе своей дорогой, а вслед за ними побрёл, тихонько посмеиваясь, Дёма. 
     И, вдруг, видит Дёма – самый громадный, накаченный мужик достаёт из своей сумки большой шприц и в спешке вкалывает его себе в вену руки, где держит его целую минуту, а потом обратно прячет себе в сумку. Те же действия сразу повторились за ним, и у других дядек. Вскоре повернул голову налево самый высокий мужик, и тут же Дёма заметил, торчащую из его рта, сигарету, из которой выходил дым. И, прямо сразу же, курящий мужик, напеваю вместе со всеми, песню, вдруг, неловко разинул рот, и сигарета упала на землю. Высокий мужик тяжело вздохнул и обратился к ближайшему товарищу:
     - Беда у меня, браток! Очень прошу тебя я, подбери-ка с земли сигарету и подай её мне! Хорошо? Ну же, бодрее ты опускайся на землю и всё носом обнюхай, будешь мне верной собачонкой! Фас, верный мой дружочек! 
     - Ладненько, а я сейчас! – сильно пьяным голосом запел самый низкий и тут же свалился коленями на землю.
     И до носа Дёмы тут же донёсся запах крепкого алкоголя. Трое мужиков мгновенно остановились. А самый низкий по росту мужик, утонув в беспросветной пьянке, уткнулся головой в землю на несколько минут, тупо водя головой, то вправо, то влево. И вдруг, его взгляд остановился на кедах самого высокого мужика. Самый пьяный из всех троих тут же протянул руки к одной кеде напарника, и сразу же схватился за кончики шнурков, после чего стал дёргать ими в разные стороны, как будто бы стараясь развязать шнурки. Самый высокий лениво опустил голову вниз, и через полминуты напарнику пробормотал: 
     - Эй, Алладин, это ты зачем, глухой растяпа, шнуры мне вяжешь?! Было же тебе, короче, приказано мне сигарету в рот подавать, а ты мне, это, шнуры всё вяжешь!
     - Ах, да, сейчас, Покемон, сейчас всё будет! – словно испуганно, вздрогнул мужик по кличке Алладин и, уткнувшись кончиком носа в землю, принялся в одном месте рыскать, как будто бы самая настоящая собака-ищейка.
     Но, когда его глазища опять увидели кеду Покемона, он опять, как будто бы ни в чём не бывало, стал нервно и обессилено дёргать в разные стороны шнурки на кеде.
     - Кретин, тебе че, типа слабенько доходит, что тебя коллега попросил?! – возмутился Покемон и со всех сил лягнул ногой Алладину в бок. – Тебе же, козёл, по-моему, было велено сигарету мне подобрать! Это же, дурак, у нас последняя сигарета, как тебе не понятно!
     - Ах, да ты это чего, в самом деле, напух?! – сильно разозлился Алладин и тут же подставил Покемону подножку. – Ах, так ты ещё вздумал со мной драться?! Я тебе покажу, мерзавец! Я тебя сейчас так по земле и размажу, сучара блин! Сам ты будешь себе свои шнуры вязать!
     Получив от Алладина подножку, Покемон сильно пошатнулся, и тут же повалился левым боком на землю, мало не поломав себе руку. А Алладин ещё пару раз угостил Покемона пинками.   
     Как только Покемон пришёл в себя, он тоже ужасно разозлился, и стал крыть Алладина трёхэтажными матами, стараясь замахнуться своими ногами ему в живот. А Алладин никак не мог встать на ноги, валялся на сырой земле, и оборонялся от Покемона ногами и кулаками.
     А единственный мужик, который не участвовал тем временем в драке, снова достал из сумки большой шприц и вонзил от него иголки в обе руки. Потом он спрятал большой шприц обратно в сумку, из которой сразу достал другой шприц, немного меньшего размера, и уколол им себе шею. И услышав, рядом с собой, громкие крики, третий мужик сразу развернулся, чтобы посмотреть на, катавшихся на земле и, в то же время, дерущихся товарищей. Заметив такую картину, самый накаченный мужик тут же достал из сумки бутылку водки, отвертел пробку, и немного надпил водочки с горла. Справившись с делом, он очень близко подошёл к дерущимся товарищам и сильно потрепал их за руки:
     - Да, хватит драть уже друг друга, братки! Давайте, помиритесь, ведь с того, что вы дерётесь, ничего хорошего у нас не выйдет, вы только потеряете многое! Слышите, ша! Это ничего, что вы это долбанную сигарету потеряли! Завтра получите другую сигарету от меня! Чего уж?! Не конец же жизни! А гляньте, что я для вас имею!
     И самый накаченный из всех поочерёдно покрутил перед носами своих товарищей наполовину пустой бутыль с водкой.
     - Да пошёл ты на фиг! – завидев водку, Алладин тут же повеселел и, больно ударив кулаком Покемона в живот, резко выхватил из рук своего другого коллеги бутылку с водкой. – Годзилла, я буду тебя за добро, прямо уже, ужасно сильно благодарить!
     - Пей, на здоровье! – улыбнулся Годзилла, из всех, самый накаченный на вид.
     Алладин осушил тем временем больше половины содержимого, что находилось в бутылке. А Покемон, завидев у Алладина бутылку водки, моментально смягчился и, гладя Алладина по плечу, обратился к нему тихим голосом, с чувством вины:
     - Ты уж меня извини, браточек, что я тебя так! Всё, браток, мир! Что-то слабо соображать я стал, что делаю! Будь настолько добр, подай мне закусь, ладненько?!
     Алладин нехотя отвёл горлышко бутылки от своего рта и протянул водку Покемону. Покемон, отпив из бутылки несколько больших глотков, отдал водку обратно Годзилле в руки.
     - Может, браток, давай мириться, что ль, а?! – сказав это, Покемон по-дружески протянул Алладину руку.
     - Давай помириться, браток, я буду этому очень рад! – протянул тогда ещё больше опьяневший Алладин и с согласием протянул Покемону руку.
     - Вот видите, друзья, на что наша чудная закусь способна! – гордо сказал Годзила и кое-как помог подняться на ноги Покемону и Алладину. – Благодаря водки, люди всегда стают настоящими друзьями!
     Алладин, смело обхватив руками шеи своих коллег, и дальше продолжал прихрамывать, качаясь со стороны в сторону, находясь в середине своей компании, которая затянула, тем временем, шансон Владимира Круга «Золотые купола». Годзилла и Покемон едва-едва, плетясь, держали на ногах самого пьяного из всех них Алладина.
     А Демьян всё шёл себе спокойно, позади трёх незнакомых дядек, да тихонько посмеивался себе под нос. И смех его с каждой минутой только усиливался, становился ещё громче. Хохоча во всю глотку над наркоманами, Демьян плотно прикрывал ладонью рот, и шёл, согнувшись в три погибели. Настоящие пьяные наркоманы идут, впереди него! Как Дёме было весело, когда он брёл ночью по улице, ведущей на вокзал! Ну, чего ж ещё можно придумать смешнее «Масок-шоу» или «Каламбура», чем как эти же самые пьяные наркоманы, которые идут, шатаясь со стороны в сторону, и затягивая пьяными голосами «Золотые купола» или «Владимирский централ»?! Наш счастливый мальчик был согласен расстаться, раз и навсегда, со всеми юмористическими программами и Вадикиными анекдотами, лишь бы всю жизнь идти так, и веселиться с пьяных наркоманов!    
     А наркоманы продолжали и дальше «веселить», идущего, вслед за ними, Демьяна. Накаченный Годзилла шагает себе вперёд и, время от времени, покалывает себе в вены большой шприц. А другие наркоманы просто идут себе, затягивая песенки. И вдруг, когда Годзилла прятал в сумку большой шприц, Алладин вдруг поскользнулся на земле на пустом месте и больно упал, резко уткнувшись носом в грязный асфальт и завизжав от боли. Дело всё обстояло тогда так, что Годзилла, пряча в сумку шприц, неудачно отпустил руку Алладина, которую он раньше никуда не отпускал. Лёжа на сырой земле, несчастный Алладин долго не мог придти в себя.
     - Да что же это за растяпа ты такой?! – возмутился Годзилла. – Чего на ногах не держишься?! В руках себя держать надо, Алладин!
     - Я спать хочу, - невнятно промолвил Алладин, без сознания поглядывая по сторонам.
     - Вставай! – рявкнул Покемон, сильно дёрнув рукой за его руку. – Не место здесь спать! Приедем домой, там ты и ляжешь спать! А здесь тебе спать нельзя! Ясно?!
     Но Алладин, вместо того, чтобы послушно встать на ноги, невнятным голосом продолжал заводить песню «Владимирский централ».
     - Да, вставай же ты, кому говорю?! – Покемон с нетерпением больно пнул Алладина в бок.
     Алладин, скрючившись от боли, медленно поднялся на колени и нагнулся, уткнувшись носом, прямо в землю.
     - Что с тобой?! – настороженно глянул на Алладина Годзилла. – Скажи нам, что же ты на этой земле ищешь?
     - Я сигарету ищу ту, которая потерялась, - невнятным голосом пробормотал Алладин.
     - Дебил! – рассердился Покемон. – Да нигде ты здесь эту мою сигарету уже не найдёшь! Эта сигарета ж ведь находится на километр за твоей спиной!
     Обиженный Покемон приготовился с силой ударить ногой Алладина в бок, но Годзилла Покемона вовремя удержал:
     - Слышишь, брат, ты это зря так на него кидаешься! Что, даже не видишь, в каком он состоянии?! Да, он же, видимо, ничего не понимает! Ну-ка, миленький наш Алладинчик, сделай же ты нам такую милость, поднимись-ка ты на ножки!
     - Какие ножки?! – тупо посмотрел вверх Алладин.
     - Да, на свои же ножки вставай, - сказал Годзилла, - а не на какие-нибудь другие!
     - Ну, так помогите мне встать, - буркнул Алладин.
     Коллеги, кое-как, помогли Алладину на ноги встать, но тот не успел пройти и пару шагов, как опять свалился на землю, потом поднялся на колени и опять начал рыскать носом по земле, как пёс.
     - Ты это чё, по натуре решил над нами поиздеваться?! – не выдержав уже в который раз, Покемон замахнулся Алладину ботинком по лицу. – Да здесь же нет этой проклятой моей сигареты, идиот, которую ты ищешь!
     - Всё-всё, хватит тебе реветь уж, - помог Годзила всеми силами Алладину подняться на ноги, - тебе уже пора вставать на ноги!
     Увидев, что Алладин стоит на ногах, Покемон и Годзила сразу же вздохнули с облегчением. А Дёма, не сдержав тогда, вырывающегося из его грудей, своего взрывного смеха, очень громко захохотал на всю улицу, от неожиданности, чуть ли, не упав и ещё плотнее спрятав за своей ладошкой рот. Накопленный смех ещё долго не мог затихнуть у него в грудях. 
     Годзилла мгновенно повернул голову назад. Вслед за ним, обернулся Покемон, а самым последним, медленнее всех, развернул голову Алладин. Взгляд всех троих мужиков мгновенно втупился в Дёму, который стоял от них на расстоянии не более двадцати метров. Дёма постоял тогда с-полминуты тихо, но потом из его рта, как будто бы неожиданно, вырвались новые громкие взрывы смеха. А выражение взгляда всех троих мужиков тогда мгновенно помутнело, в глазах загорелась злость. А Демьян всё так и дальше продолжал стоять на одном и том же месте, и улыбаться. Пьяные мужики стали медленно к Дёме приближаться. С первого взгляда, как казалось Дёме, наркоманы ему ничем не угрожали, а просто шли себе, приползая к Дёме всё ближе и ближе. Дёма еле-еле мог тогда сдержать свой смех, который из его грудей, то и дело, вырывался насквозь! И вскоре наркоманы были, рядом с Дёмой, очень близко.
     - Пацан чё, погнал?! – тихо проговорил Покемону, почти на ушко, Годзилла. – Это с чего он так ржёт?!
     - И, вообще, кто он, этот за дебил такой?! – нервно покосился на Годзиллу Покемон. – Не с нас ли этот чёрт ржёт?! И, вообще, какой леший его сюда к нам притащил?! 
     А Демьян, ещё сильнее приглядевшись в пьяные, невменяемые морды незнакомых наркоманов, засмеялся ещё больше.
     - Я не врубаю, пацаны, - Годзилла тупо поглядел на двоих своих товарищей, - что такое с ним?! Это что он, в самом деле, нарываться решил на нас?! А давайте тогда, братва, мы ему на орехи!
     Дёма, смеясь, сразу же кинулся удирать от мужиков. Однако, мужики сумели его нагнать очень быстро! Дёма тут же немедленно развернулся, и в одно мгновение увидел, рядом с собой, наркоманов Алладина, Годзиллу и Покемону, которые стояли, тупо поглядывая ему в глаза.
     - Эй ты, чувак, слышишь что, подай мне сигарету! – поглядел Покемон на Демьяна, как на совершенного дурака.
     - А у меня нет сигареты, - не покончив со своим смехом, тихонько промямлил Дёма.
     - Это че он там такое говорит? – внимательно осведомился у своих коллег Годзила.
     - Где твоя сигарета, чувак? – немного громче поинтересовался у Дёмы Покемон, тот, который недавно потерял ту же самую сигарету.
     - Нет у меня никакой сигареты, - сказал Дёма, - я не курю.
     - Вы слышали, братушки, что этот чувак нам такое сказал?! – очень сильно удивился Годзилла. – Впрямь, бред какой-то, скажите, не так ли?! Он по натуре сбазарил, что не курит он! Короче, я думаю, что он и сам ни черта не знает, что же он нам такое мелит!
     А Дёма тем временем обвёл своим взглядом Покемона, Годзиллу, и, остановив глаза на пьяном лице и состоянии пошатывающегося Алладина, не удержался и снова громко захохотал.
     - Чего ржёшь, сука?! – рассерженный и разъярённый Покемон нервно задел кулаком Дёме в грудь, а затем больно лягнул ему ногой в живот. – Отвечай, куда ты спрятал свою сигарету!
     Схватившись рукой за живот, Дёма отвел от мужиков глаза и на короткий момент перестал смеяться.
     - Да у меня же в самом деле никакой нет сигареты! – сказал Дёма растерянно. – Я никогда в жизни ещё не курил! У меня её никогда не было!
     - Не может этого быть! – недоверчиво поразился Годзилла. – «У меня её никогда не было»! А, скажи-ка нам, дружочек, это всё, действительно, правда, что ты никогда в жизни ещё не пробовал брать сигарету в рот?
     - Вот я, и в самом деле, никогда ещё не пробовал курить! – хвастливо сказал Дёма. – Я никогда в жизни не пробовал даже сигарету себе в рот совать! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! 
     И снова вылетели из его рта всё те же беспрерывные взрывы смеха.
     - Да вы только гляньте на этого вот идиота! – с недоумением поглядел на своих товарищей Годзилла. – Да врёт же всё он по натуре, что он не курит, раз он так ржёт! Да, это же нереально, чтобы какой-нибудь пацан не курил! Таких чуд я ещё нигде не видел и не слышал! Да не может такого быть, чтобы такой здоровый пацан не курил! Разве, не так всё я говорю, братва?
     - Да, конечно же, всё так! – словно настоящий садист, поддержал Годзиллу Покемон. – Это всё вылитая ложь, пацаны! По виду дурачка всё сразу видно, что он наш окурок недавно подобрал с земли и теперь же его нарочно где-нибудь прячет! Да это он так делает только для того, чтобы над нами, как следует, поиздеваться! А что сигареты нет, это он, короче, лжёт! 
     А Алладин в подтверждение, лишь только, легонько закивал своим товарищам головой.
     - Ну, и что нам теперь делать с этим дебилом? – спросил Годзиллу Покемон.
     - Да есть у нас только один выход, братуха! – ответил Годзилла. – За его идиотские, придурковатые выходки нам надо дать здорового перцу! Мы вынуждены сами силой у него сигарету отобрать! О, и деньги ещё нам отобрать у него надо, если они у него, конечно же, найдутся!
     И Покемон, прямо, сразу же приблизился к онемевшему на некоторое время Демьяну, и больно прижал его обеими ручищами к стене дома.
     - Так ты ещё, псих, короче, не решился нам говорить, где ты спрятал, ворованную от нас, сигарету?! – допрашивал Дёму Покемон.
     Но Дёма, вместо ответа, только тихонько захохотал, и сразу же получил в ответ за смех от Покемона два резких удара ногой в живот.
     - Ой, не надо, больно же! – словно несчастный щенок, в одно мгновение завизжал смеющийся Дёма. – Не на-а-адо, простите меня, я так больше не буду! Ха-ха! Отпустите меня на свободу, пожалуйста, у меня же ведь не может быть сейчас никакой сигареты, если я не курю! Пожалуйста, пожалейте меня и отпустите на волю!
     - Покажешь сначала ты нам, куда прячешь сигарету, и аж тогда мы тебя на волю и отпустим! – пригрозился Дёме кулаком Покемон.
     - И ещё, если перестанешь нас злить своим омерзительным смехом! – строго добавил Годзила.
     - Я клянусь вам! – ещё больше завизжал перепуганный Дёма. – Я никак не хочу с вас смеяться, но ничего я не могу с собой поделать! Этот проклятый смех, прямо так, и вырывается из меня наружу, и я не могу ничего с собой поделать! Но, если честно, я над вами вовсе никак не хочу и не желаю смеяться!
     - Так ты, лось, не говоришь ещё нам, куда ты от нас сигарету прячешь?! – Покемон, обхватив руками Дёмину голову, больно ударил её затылком по каменной стене кирпичного дома.
     - Пожалейте меня, пожалуйста! – захлюпал Дёма. – У меня не может быть никакой сигареты, если я ещё никогда в жизни не пробовал курить!
     - Что же нам тогда делать, братва, остаётся?! – пожал тогда плечами Покемон. – Придётся, короче, нам самим у него силой сигарету отнимать! Ну же, братва, живо за дело!
     Годзилла резко к Дёме подкрался, потом неожиданно обхватил обеими руками ему шею, подставил подножку и за один момент повалил несчастного беднягу на сырую и очень грязную землю. Годзилла и Покемон взялись за своё дело, тут как тут. Накаченный наркоман Годзилла силой раздел догола Дёму. Оголив Дёме живот, он с него спустил, не только штаны, а ещё и трусы! Завидев перед собой такую картину, сильно пьяный Алладин широко открыл рот. А вот Покемон, прокричав пару матерных слов, быстро встал на колени и принялся обшаривать всего Дёму, с головы до ног. Он залез во все его карманы, заглянул ему даже под самое неприличное место. Потом то же самое проделал с Дёмой и Годзилла.
     Но, так сигареты, у Дёмы не обнаружив, удивлённые и опечаленные Годзилла и Покемон поднялись на ноги и, вздохнув, сказали, что с сигаретами им придётся обождать уже до следующего дня. А Дёма, валяющиёся на отвратительной грязной почве, из которой изредка торчала мокрая трава, с той же невероятной надеждой, что всё прошло удачно, быстренько натянул на себя трусы и, глядя на пьяную рожу Алладина, опять засмеялся. Естественно, что с надеждой на удачное завершение обстоятельств, у Дёмы мгновенно и настроение приподнялось.
     - Ах, так этот мерзкий выродок продолжает и дальше ржать над нами! – ещё страшнее Покемона, разозлился Годзилла. – Значит, он уже успел нашу сигарету выкурить!
     - Ему типа охота над нами, короче, как следует, прикольнутся! – во все стороны размахивал кулачищами Покемон. – Ну, что ж, значит, я ему, как вмажу раз, что у него аж все мозги, короче, к чёрту повылазят, как у курицы!
     Покемон и Годзилла обступили Дёму с обеих сторон и жестоко, бессердечно принялись лягаться на него ногами, куда попало, то в голову, то в туловище, то в ноги. Они сделали Дёме, чтобы отомстить ему за смех, очень больно, да так, что несчастному Дёма, в самом деле, неожиданно вдруг стало не до смеха. Колотя его со всех сил ногами, наркоманы, то и дело, обвешивали его большим множеством трёхэтажных матов, которые Дёма, почти все узнал, когда учился в своей родной «Мечте». Но потом, вдруг, очень пьяный мужик Алладин, пошатываясь, медленно подлез к Дёме и прицелился в лицо Дёмы ногой, подражая своим товарищам. Алладин прицеливался ногой около десятка раз, прямо в глаза. Но, так как он был в нетрезвом состоянии, то каждый раз он промахивался, то легонько заденет ногой нос Дёмы, а то и вообще, в большинстве случаев, промахнётся. И такое, странное поведение и состояние Алладина так рассмешило Дёму, что его рожа вновь стала глуповато ухмыляться от широчайшей улыбки.
     - Он такой идиотина, братва, каких ещё свет нигде не видал! – загалдел Годзилла. – Мы его шпицаем, а он себе лежит и радуется! Я, братки, так и не врубаю, что же такое с ним?! 
     - Да он же по натуре даун! – воскликнул Покемон. – Что ж, если ему так весело от того, что мы его так шпицаем, так давайте, сейчас мы его зашпицаем, еще хлеще! Пусть он получит от нас тогда ещё больше удовольствия!
     А Алладин тогда, медленно отойдя от ужасной драки в сторону и облокотившись локтём о стену кирпичного здания, покрутил указательным пальцем возле своего виска.
     Ну, а Демьян всё ещё продолжал смеяться над Алладином, и окончательно обозленные наркоманы, в самом деле, продолжали Дёму добивать ещё хлеще, и так до тех пор, пока бедняге окончательно перестало быть смешно, над чем угодно. Ещё бы немного, и этого смеющегося Демьяна точно бы добили до черепно-мозговой травмы! Увидев, что Демьян от боли вдруг, наконец, захныкал, наркоманы пожалели его и перестали беспощадно избивать. А, скорее всего, сами потом устали заниматься таким делом, так как были все они нетрезвы. 
     Успокоившись, наркоманы помогли Демьяну подняться на ноги. А Дёма тогда, причитая, начал наркоманов умолять, чтобы те его отпустили домой, к родным родителям во Львов.
     - Надо же таким дурачком быть! – покачал головой Годзилла. – У него нет, ни копейки в кармане, а он домой во Львов к родителям поехать собрался! Ну, и каким же это образом ты так собрался бесплатно ехать домой?!
     - Да так, - ответил Дёма, - постараюсь на электричке. Ну, а если не получится, то и пешком дойду.
     - Без денег и без корки хлеба он домой собрался! – промолвил Годзилла удивлённо. – Да ты же не сможешь так, без ничего, и шагу ступить лишнего, дурачок! Нетушки, дружок, так уж дело твоё не пойдёт! Давай-ка уж сначала мы сами тебе поможем этих денежек раздобыть, а вот потом ты можешь смело себе домой отправляться!
     - Пожалейте меня, я так боюсь с вами оставаться! – завизжал Дёма. - Ведь, поймите же, вы же так сильно меня бьёте со всех сторон, поэтому я с вам никак не смогу находится!
     - Извини уж нас, дружок! – Покемон погладил Дёму по голове. – Так уж вышло, мы вовсе не хотели тебе делать больно! Просто, понимаешь, когда над нами смеются, нас это всегда очень сильно раздражает, и мы не в состоянии такое терпеть! Однако же, мы и сами в состоянии понять, что смех и сам иногда может из грудей вырываться, хоть хочешь ты того, хоть нет! С кем не бывало ещё такого! Да я и сам иногда бываю таким же, как и ты, поэтому мне твоя ситуация, весьма знакома! Ну, будешь с нами дружить?
     - Понимаете, я вовсе не хочу вас обидеть! – стал оправдываться Дёма. – Но я страшно боюсь с вами дружить! Отпустите меня, пожалуйста, на волю, чтобы я сам начал гулять по Киеву!
     - Не волнуйся, братишка, мы тебя обязательно отпустим на волю, и ещё денег на дорогу тебе по-доброму дадим, чтобы было с чем домой тебе добираться! – Покемон ещё нежнее погладил рукой Дёму по голове. - Но, сначала ты для этого должен влезть в нашу компанию, и помочь нам справится с двумя нашими делами, и у тебя всё будет в порядке! Ну, стань же нашим другом, будь добр!
     - Я это делать боюсь, - пробормотал Дёма, - а вдруг у меня снова повторится та же история, и вы меня опять будете избивать.
     - Да никто больше не будет тебя избивать, будь уверен! – обнадёжил Дёму Покемон. – Ну, это же первая встреча, ты уж нас прости! Давай дружить с нами, а?!
     Покемон протянул Дёме руку, а Дёма, немного поразмышляв, всё же согласился пожать Покемону руку.
     - Ну, всё, а уже теперь ты наш верный дружок! – Покемон сильно похлопал Дёму по плечу и схватился за его руку. – Теперь пойдём, сядешь, вместе с нами, в «Мазду»! 
     Наркоманы схватили Дёму за руки, и повели его в ночной тьме куда-то по тёмной и грязной улице. Дёма подался тихонько и покорно, вслед за наркоманами. Шли они вчетвером, приближаясь к железнодорожному вокзалу, и через недолгое время приблизились к какому-то автомобилю. Наркоманы, отворив дверцы автомобиля, умилительно пригласили его в него влезать.  Но Демьян замялся:
     - Нет, пожалейте меня, я боюсь с вами ехать!
     - Да лезь смелее! – сказал Покемон. – Это тебе только сейчас так кажется, что тебе страшно! Залазь, дружок, и не бойся! Короче, вот сам потом увидишь, что мы сделаем из тебя настоящего богача!
     - Нет, я всё равно вам не могу поверить, что вы собираетесь сделать меня богачом! – уже собрался удирать с места действия Дёма. - Я домой хочу, к маме, дедушке и бабушке!
     - Да какого фига тебе нас бояться, трус?! – пригрозился Дёме кулаком Годзила. – В машину лезь, а то мы тебя, в самом деле, зарежем! Ну, решайся режче, поедешь ты сейчас с нами, или нет!
     - Ладно, я попробую с вами поехать, - согласился Дёма, и нерешительно залез на задние места автомобиля наркоманов.
     Дёма в автомобиле уселся возле противоположного окошка и к нему подсел Покемон, чтобы во время поездки внимательно наблюдать за поведением Алладина и Дёмы, чтобы не дать им возможность что-нибудь нежелательное вчудить. За руль сел Годзилла, а рядом с ним сел Алладин. Наркоманы заржали противным смехом. Годзилла завёл в машине мотор, и несчастному Дёме показалось, что машина уже поехала по дороге. Но увидев, что машина, всё-таки, ещё стоит на одном месте, а Годзилла только собирается с мыслями хвататься дрожащими, несерьёзными руками за руль, Дёма слегка с сидения привстал и, казалось бы, уже собрался в немалом ужасе удирать из машины.
     «Может, в самом деле, мне бы смотать из этого ада?! – подумал Дёма, решительно нащупав левой рукой рукоятку левой задней двери автомобиля. – Нет, может, всё-таки, удеру-ка я, пока со мной не расправились с потрохами?! Или мне не удирать?! Ой, нет, нет, я буду обязательно удирать, а иначе мне точно худо будет! Но я же боюсь, в порошок меня они изотрут за этот побег!..»
     Размышляя над тем, уматывать ему из машины или нет, Дёма даже и не заметил того, как автомобиль наркоманов тихонько помчался по дороге. Наркоманы сидели себе в машине, подпевая себе под нос невнятный шансончик.
     Вскоре Покемон схватил Дёму за руку. А машина направлялась в сторону центра, огибая углы тёмных, незнакомых и устрашающих киевских улиц. Направлялась машина в неведомом для Дёмы направлении.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/14/13